Scorpio 2.0dohc '94. Процесс замены рычагов

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Scorpio 2.0dohc '94. Процесс замены рычагов

Сообщение Torren » Чт дек 10, 2009 23:37

Доброго времени суток! Обращаюсь с просьбой рассказать/показать процесс замены передней рычагов на форд скорпио. Пришел одновременный пи...ц и шаровым и сайлентам. :( Заранее большое спасибо.
P.S. И еще уточнить: воспользовался поиском по форуму, да и сам посмотрел на сию запчасть, я так понял шаровые не перепрессовываются?
Последний раз редактировалось Torren Сб дек 12, 2009 01:07, всего редактировалось 1 раз.
Torren

 

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение RedOx » Пт дек 11, 2009 00:28

Вывешиваешь перед машины (обе стороны сразу). Снимаешь колеса. Откручиваешь гайки на рычагах (все). Если не в лом, можно снять стабилизатор - будет проще вставлять всё. Со снятым стабилизатором рычаги ставятся на раз-два. Вообщем, главное начать, а там разберешься. Никаких особых приспособ кроме хорошего ломика, чтобы отгибать рычаги, не понадобится.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение recover » Пт дек 11, 2009 01:33

чтобы безгеморрно произвести процесс сборки, я сначала вставляю шаровые, потом наживляю рычаг к балке, потом опускаю машину и тогда поперечный рычаг входит почти как родной. только новые сайленты желательно пшикнуть ведешкой, чтоб заходили хорошо, когда затягивать будешь. сайленты покупай от ауди сотки. они вроде как больше родных ходят. обрати внимание на рычаги. если берешь бу, то не поленись посмотреть, что под пыльниками. если не будет смазки, то заложи, на жалея, шрусовой, а то походят совсем недолго. также обрати внимание на посадочное в рычаге для сайлента рычага поперечной устойчивости, чтобы с обоих сторон не было металлической втулки. я так понял, что это остатки от родных сайлентов. если втулки есть, то сбей их отверткой и молотком и ставь сайленты от ауди.
recover

 

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение RedOx » Пт дек 11, 2009 07:48

Сайленты от Ауди ходят хорошо, но жестковаты. Лучше усиленные ставить. Типа таких (номер HR 401 004):
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение recover » Пт дек 11, 2009 11:09

а эти усиленные для какой машины?
recover

 

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение RedOx » Пт дек 11, 2009 19:07

Это усиленные именно для скорпа/сьерры.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: Прцесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение Torren » Сб дек 12, 2009 00:59

Спасибо всем большое! В воскресенье поеду менять на яму bounce2: , расскажу как прошло. А то у меня там одна шаровая законтрогаена, с наскока не осилил...
Torren

 

Re: Процесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение konstantin_xabenski » Сб дек 12, 2009 01:24

я у ся гайку на генераторе тож не мог осилить(сильно закорела)так я ее нагрел и быренько пока горячая открутил со второго рывка clap: clap
З,Ы. или возьми трубу в усиление(очень хорошо помогает)
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Процесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение Torren » Пн дек 14, 2009 21:36

Короче рычаги успешно заменил. konstantin_xabenski нагреть енто хорошо, но на автоген блин пока не разжился, так что рвал с трубой... Ну и как говорится против лома нет приема :D Не серчайте товарищи, что не по теме :oops: , порвался сцуко пыльник на шрусе, еще и блин наружний, как его сменить? P.S. Слыхал про какие-то пыльники сильно растягивающиеся, :? где такие найти?
Torren

 

Re: Scorpio 2.0dohc '94. Процесс замены рычагов

Сообщение Братан » Пт мар 12, 2010 11:43

я вам скажу, что менял пару рычагов минут за 30-40. Для чего домкрат в яме ставил под балку по центру, и поднимал машину. И еще. Если с ямы все делать - колеса снамать нет никакой необходимости!!!
Аватара пользователя
Братан
Любитель
 
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 15:08
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1985

Re: Scorpio 2.0dohc '94. Процесс замены рычагов

Сообщение Ford_Master » Пт мар 12, 2010 11:55

Братан писал(а):я вам скажу, что менял пару рычагов минут за 30-40. Для чего домкрат в яме ставил под балку по центру, и поднимал машину. И еще. Если с ямы все делать - колеса снамать нет никакой необходимости!!!


1. смысл так спешить? малейший надрыв пыльника при установке и шаровая через 2 мес. неисправна
2. снять колеса - это разве проблема? Как, не сняв колеса, выпрессовывал палец шаровой из ступицы? каким съемником?? или тупо ломом?? :D
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Процесс замены рычагов на скорпио 93 2.0dohc

Сообщение Ford_Master » Пт мар 12, 2010 11:56

Torren писал(а):Слыхал про какие-то пыльники сильно растягивающиеся, :? где такие найти?


Первый раз слышу ...
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4