Страница 6 из 8

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Пт июн 05, 2009 15:55
chip
Вот приехал в Минск и глянул руководство по Форд-Эскорт бензиновые двигатели 1980-1990 издательство Автодата С-Петербург,с мая 83 схождение отрицательное –2.5+-1.0 ,фотать лень приглашаю посмотреть (лучше если с веником с образаом автодаты и др. полезными прогами).У человека 93 год если с 95 внесли изменения в конструкцию то может и положительное,хотя законы физики Автодата не отменяет и по смыслу оно должно быть отрицательным,т.к. тяга двигателя на переднем приводе должна превосходить сопротивление качению…

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2009 15:18
Misha_03
после долгих и упорных мучений...
1. Была произведена замена поворотного кулака вместе с подшибником (покупался на автопривозе, б/у).
Первый беглый осмотр говорил что неисправна шаровая опора. При более детльном осмотре подшибник плюс изношено крепление поворотного кулака к шаровой опоре. Отверстие, куда вставлялась шаровая опора было больше, вследствии чего плохое крепление.
2. Был разбит салентблок, принято решение заменить все 4 на новые.
3. Отремонтирована рулевая рейка.
4. Сделан развал схождение. про + или - не скажу... бумажку викинул...

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Пт апр 23, 2010 12:55
AdrenalinBy
решил съездить на развал-схождение вчера :)
Приехал , загнали мафынку и минут 10 лазили под ней , в итоге говорят " Сейчас что либо крутить бесполезно , съезди на СТО по ремонту подвески , у тебя скорее всего тягам , шаровым и сайлентам кирдык будет скоро. Денег брать не будем сейчас , перебирай подвеску потом посмотрим что дальше делать"
Вот , а собственно колоса смотрят вот так , если смотреть сверху \----/ гыгы на самом деле ). По абсолютно ровной дороге едет отлично , на трассе после 140 начинается небольшая вибрация . На кривой минской дороге руль так и норовит выпрыгнуть куда нибудь :) При трогании на кривой дороге руль выкручивается вправо , а при торможении влево. Вот сижу и думаю , смогу ли я сам перебрать пер. подвеску )

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 11:36
votrex
Сможешь. Ничего сложного в этой конструкции нет. Только следует запастись терпением, если что то сразу откручиваться не будет.

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 18:05
igor-ok
Насчет домика скорее всего пружины просевшие!
А вот руль у меня бьет не могу понять от чего.
На СТО заехал сказали рулевую тягу с наконечником заменить и все нормально будет,так как рычаги новые сайленты новые,пружина у меня одна лопнувшая(лопнуло 2 витка верхний и нижний) ,на СТО сказали что сидит она нормально поэтому руль бить из-за неё не будет.
Заменил я на этом СТО рулевую тягу с наконечником,цена вопроса 20000 наконечник,32000 тяга +15700 замена + 42000 развал-схождение.
Уехал.На следующий день выехал на своем авто в город,а у меня тоже самое руль бьет,резину жрет.
Может балансировка колес(у меня одно колесо правое переднее с камерой а левое без камеры,резину жрет на левом колесе, а пружина с обломанными витками на правой стороне стоит),или может еще и правую тягу с наконечником заменить( на СТО сказали что справа все в норме)?
Сегодня ехал на 50 км\ч машину начинает посто трясти,а на 90 вообще ехать страшно,в чем проблема?
P.S. Диски передение тормозные новые,задние - новые,при торможении не бьют значит ровные :)

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Вс июн 06, 2010 18:11
Денис_Б
Езди дальше с пружиной такой... Может доездишься.. ТОлько в поле, желательно, в одиночестве..

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 22:21
Темыч
У меня колеса стали смотреть в разные стороны. Ничего не менял и не делал в подвеске. Сожрало резину изнутри.На дороге бросало Сегодня все снял, только рейку не снял (лень открпучивать подмоторныю раму). Передние сайленты на замену, шаровые с рулевыми наконечниками еще ничего. Мой знакомый, как то поднял мою на подъемнике и сказал, что скоро надо менять рулевую тягу. Сегодня посмотрел люфта нет, только свободно движется в шарнире, на новой тяге не могу согнуть в шарнире. Подскажите кто знает, сайленты могли повлиять на сход-развал. Дайте мудрый совет! dash:

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 22:24
Ford_Master
А у меня колеса вообще отвалились ....что делать? помогите!

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 23:22
Денис_Б
Темыч писал(а):У меня колеса стали смотреть в разные стороны. Ничего не менял и не делал в подвеске. Сожрало резину изнутри.На дороге бросало Сегодня все снял, только рейку не снял (лень открпучивать подмоторныю раму). Передние сайленты на замену, шаровые с рулевыми наконечниками еще ничего. Мой знакомый, как то поднял мою на подъемнике и сказал, что скоро надо менять рулевую тягу. Сегодня посмотрел люфта нет, только свободно движется в шарнире, на новой тяге не могу согнуть в шарнире. Подскажите кто знает, сайленты могли повлиять на сход-развал. Дайте мудрый совет! dash:
Конечно могут...

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Пн июн 28, 2010 22:45
Темыч
Поменял все сайленты. Шаровые и рулевые наконечники(поменял пыльники) в нормальном состоянии. Заехал на сход-развал - отрегулировали. ХОРОШО пошла сразу. Не водит, не тянет. За БОЛЬШОЙ совет спасибо :( . На СТО мастер сказал, что я не первый посетитель на форде именно с заменой сайлентов и(или)с регулироввкой. Некоторые после 2 тыс. меняют. Хотя говорят, не самые дешевые брали. Кто нибудь владеет информацией по поводу Где купить нормальные сайленты?

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 16:41
swany
Сайленты аудюшные от сотки надо брать, под них правда раздалбывать отверстия немножко надо зато очень долго ходят, говорят...

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2010 17:15
Денис_Б
swany так может Ауди проще взять? ))

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2013 21:03
Jen
Подскажите пожалуйста, родители приобрели Эскорт, (в машинах не понимают ездят на СТО), так меняли сайленты, амортизаторы, тяги, и рулевую рейку, после чего переднее правое колесо стало домиком, машину держали они долго руками разводили, плевались мол забирайте машину отсюда задолбала всех, погнали на развал, там тоже плевались мол то и се вменяемо ответить не могли, мол по заводу что то там неправильно (может он имел ввиду что регулировка развала\схождения у фордов заводская), как то сделал что б более менее , и типа сказал что на ямку наедешь так развал опять сбивается, сказал подвеска (хотя что выявила диагностика , то и заменили), в общем что делать дальше мои так и не узнали от "специалистов". Мои говорят руль ведет. В общем сидят дома расстроеные наслушавшись баек от "мастеров" (которые сказали что цену ему 400 $, нормально да? V - ое поколение с живым кузовом и мотором, зачем такой прессинг? зачем говорить о такой цене, ведь мои верят, расстраиваются..нервы...жаль что мне до них 300 км, очень хочется посмотреть на того человека, а то и в морду дать,а так же мастерам с автосервиса, ведь до них колеса нормально стояли, во всяком случае не криво.) Может они накосячили а потом мол да забирайте эту машину с наших глаз долой? Так же они спрашивают мол да где вы ее нашли такую сякую машину(почти всем моим знакомым такое говорят, у кого машины старые), Подскажите пожалуйста что делать, мои родители расстраиваются, жалко их, так и до инфаркта могут довести наши "мастера".

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Чт июн 06, 2013 00:22
Gochakov
Темыч писал(а):Кто нибудь владеет информацией по поводу Где купить нормальные сайленты?

Не где, а какие))) Патрон и прочий китайский шрот где не купи, всеравно говно будет

Re: Проблемы с развал, схождение.

СообщениеДобавлено: Пн дек 30, 2013 00:00
sviatka
А у меня на форд эскорт 1993 1.6 v16 универсал задние вот так /--\ .Это нормально или нет.И регулируется ли вообще?