Проблемы с "развал-схождение"

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение chip » Пт июн 05, 2009 3:55 pm

Вот приехал в Минск и глянул руководство по Форд-Эскорт бензиновые двигатели 1980-1990 издательство Автодата С-Петербург,с мая 83 схождение отрицательное –2.5+-1.0 ,фотать лень приглашаю посмотреть (лучше если с веником с образаом автодаты и др. полезными прогами).У человека 93 год если с 95 внесли изменения в конструкцию то может и положительное,хотя законы физики Автодата не отменяет и по смыслу оно должно быть отрицательным,т.к. тяга двигателя на переднем приводе должна превосходить сопротивление качению…
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Misha_03 » Ср окт 07, 2009 3:18 pm

после долгих и упорных мучений...
1. Была произведена замена поворотного кулака вместе с подшибником (покупался на автопривозе, б/у).
Первый беглый осмотр говорил что неисправна шаровая опора. При более детльном осмотре подшибник плюс изношено крепление поворотного кулака к шаровой опоре. Отверстие, куда вставлялась шаровая опора было больше, вследствии чего плохое крепление.
2. Был разбит салентблок, принято решение заменить все 4 на новые.
3. Отремонтирована рулевая рейка.
4. Сделан развал схождение. про + или - не скажу... бумажку викинул...
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 4:22 pm
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение AdrenalinBy » Пт апр 23, 2010 12:55 pm

решил съездить на развал-схождение вчера :)
Приехал , загнали мафынку и минут 10 лазили под ней , в итоге говорят " Сейчас что либо крутить бесполезно , съезди на СТО по ремонту подвески , у тебя скорее всего тягам , шаровым и сайлентам кирдык будет скоро. Денег брать не будем сейчас , перебирай подвеску потом посмотрим что дальше делать"
Вот , а собственно колоса смотрят вот так , если смотреть сверху \----/ гыгы на самом деле ). По абсолютно ровной дороге едет отлично , на трассе после 140 начинается небольшая вибрация . На кривой минской дороге руль так и норовит выпрыгнуть куда нибудь :) При трогании на кривой дороге руль выкручивается вправо , а при торможении влево. Вот сижу и думаю , смогу ли я сам перебрать пер. подвеску )
AdrenalinBy

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение votrex » Чт май 27, 2010 11:36 am

Сможешь. Ничего сложного в этой конструкции нет. Только следует запастись терпением, если что то сразу откручиваться не будет.
Ford Transit 2.5 L100 94'
Ford Kuga 2.0 TDCI 09'
Lexus RX 350 14'
Аватара пользователя
votrex
Форд-гуру
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 4:04 pm
Откуда: Минск, Фрунзенский район
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1990

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение igor-ok » Вс июн 06, 2010 6:05 pm

Насчет домика скорее всего пружины просевшие!
А вот руль у меня бьет не могу понять от чего.
На СТО заехал сказали рулевую тягу с наконечником заменить и все нормально будет,так как рычаги новые сайленты новые,пружина у меня одна лопнувшая(лопнуло 2 витка верхний и нижний) ,на СТО сказали что сидит она нормально поэтому руль бить из-за неё не будет.
Заменил я на этом СТО рулевую тягу с наконечником,цена вопроса 20000 наконечник,32000 тяга +15700 замена + 42000 развал-схождение.
Уехал.На следующий день выехал на своем авто в город,а у меня тоже самое руль бьет,резину жрет.
Может балансировка колес(у меня одно колесо правое переднее с камерой а левое без камеры,резину жрет на левом колесе, а пружина с обломанными витками на правой стороне стоит),или может еще и правую тягу с наконечником заменить( на СТО сказали что справа все в норме)?
Сегодня ехал на 50 км\ч машину начинает посто трясти,а на 90 вообще ехать страшно,в чем проблема?
P.S. Диски передение тормозные новые,задние - новые,при торможении не бьют значит ровные :)
igor-ok

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Денис_Б » Вс июн 06, 2010 6:11 pm

Езди дальше с пружиной такой... Может доездишься.. ТОлько в поле, желательно, в одиночестве..
Денис_Б

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Темыч » Ср июн 23, 2010 10:21 pm

У меня колеса стали смотреть в разные стороны. Ничего не менял и не делал в подвеске. Сожрало резину изнутри.На дороге бросало Сегодня все снял, только рейку не снял (лень открпучивать подмоторныю раму). Передние сайленты на замену, шаровые с рулевыми наконечниками еще ничего. Мой знакомый, как то поднял мою на подъемнике и сказал, что скоро надо менять рулевую тягу. Сегодня посмотрел люфта нет, только свободно движется в шарнире, на новой тяге не могу согнуть в шарнире. Подскажите кто знает, сайленты могли повлиять на сход-развал. Дайте мудрый совет! dash:
Темыч

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Ford_Master » Ср июн 23, 2010 10:24 pm

А у меня колеса вообще отвалились ....что делать? помогите!
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

Velcom 653-15-13
MTC 573-15-13
Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4502
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 3:35 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Денис_Б » Ср июн 23, 2010 11:22 pm

Темыч писал(а):У меня колеса стали смотреть в разные стороны. Ничего не менял и не делал в подвеске. Сожрало резину изнутри.На дороге бросало Сегодня все снял, только рейку не снял (лень открпучивать подмоторныю раму). Передние сайленты на замену, шаровые с рулевыми наконечниками еще ничего. Мой знакомый, как то поднял мою на подъемнике и сказал, что скоро надо менять рулевую тягу. Сегодня посмотрел люфта нет, только свободно движется в шарнире, на новой тяге не могу согнуть в шарнире. Подскажите кто знает, сайленты могли повлиять на сход-развал. Дайте мудрый совет! dash:
Конечно могут...
Денис_Б

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Темыч » Пн июн 28, 2010 10:45 pm

Поменял все сайленты. Шаровые и рулевые наконечники(поменял пыльники) в нормальном состоянии. Заехал на сход-развал - отрегулировали. ХОРОШО пошла сразу. Не водит, не тянет. За БОЛЬШОЙ совет спасибо :( . На СТО мастер сказал, что я не первый посетитель на форде именно с заменой сайлентов и(или)с регулироввкой. Некоторые после 2 тыс. меняют. Хотя говорят, не самые дешевые брали. Кто нибудь владеет информацией по поводу Где купить нормальные сайленты?
Темыч

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение swany » Чт июл 08, 2010 4:41 pm

Сайленты аудюшные от сотки надо брать, под них правда раздалбывать отверстия немножко надо зато очень долго ходят, говорят...
Аватара пользователя
swany
Форд-гуру
 
Сообщений: 268
Зарегистрирован: Чт мар 04, 2004 10:28 am
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Scorpio 2.0 GL OHC
Год выпуска: 1985

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Денис_Б » Чт июл 08, 2010 5:15 pm

swany так может Ауди проще взять? ))
Денис_Б

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Jen » Вт июн 04, 2013 9:03 pm

Подскажите пожалуйста, родители приобрели Эскорт, (в машинах не понимают ездят на СТО), так меняли сайленты, амортизаторы, тяги, и рулевую рейку, после чего переднее правое колесо стало домиком, машину держали они долго руками разводили, плевались мол забирайте машину отсюда задолбала всех, погнали на развал, там тоже плевались мол то и се вменяемо ответить не могли, мол по заводу что то там неправильно (может он имел ввиду что регулировка развала\схождения у фордов заводская), как то сделал что б более менее , и типа сказал что на ямку наедешь так развал опять сбивается, сказал подвеска (хотя что выявила диагностика , то и заменили), в общем что делать дальше мои так и не узнали от "специалистов". Мои говорят руль ведет. В общем сидят дома расстроеные наслушавшись баек от "мастеров" (которые сказали что цену ему 400 $, нормально да? V - ое поколение с живым кузовом и мотором, зачем такой прессинг? зачем говорить о такой цене, ведь мои верят, расстраиваются..нервы...жаль что мне до них 300 км, очень хочется посмотреть на того человека, а то и в морду дать,а так же мастерам с автосервиса, ведь до них колеса нормально стояли, во всяком случае не криво.) Может они накосячили а потом мол да забирайте эту машину с наших глаз долой? Так же они спрашивают мол да где вы ее нашли такую сякую машину(почти всем моим знакомым такое говорят, у кого машины старые), Подскажите пожалуйста что делать, мои родители расстраиваются, жалко их, так и до инфаркта могут довести наши "мастера".
Jen

 

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение Gochakov » Чт июн 06, 2013 12:22 am

Темыч писал(а):Кто нибудь владеет информацией по поводу Где купить нормальные сайленты?

Не где, а какие))) Патрон и прочий китайский шрот где не купи, всеравно говно будет
У каждого додика - своя методика )))
Gochakov
Любитель
 
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 11:25 pm
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1995

Re: Проблемы с развал, схождение.

Сообщение sviatka » Пн дек 30, 2013 12:00 am

А у меня на форд эскорт 1993 1.6 v16 универсал задние вот так /--\ .Это нормально или нет.И регулируется ли вообще?
Аватара пользователя
sviatka
Профессионал
 
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пт дек 27, 2013 4:37 pm
Марка: Ford
Модель: Escort 1.6 16V L1E
Год выпуска: 1993

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2