Страница 7 из 7

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 21:37
sergmotor
Gekaserj писал(а):а к кому можно обратиться , что бы подняли немного подвеску, а то на своем Эскорте постоянно опой черкаю о полицейских, апружины менять - дорого(((

если тебе дорого поменять пружины.... то любые вопросы по этой теме дальше будут еще дороже.....

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 21:41
sergmotor
swany писал(а):Может как у меня - на задней балке место крепления рычага сильно деформировано - удар обо что-то? Причем пока балку не сняли оно и не видно...

Господин swany, можно цитировать на что отвечаешь? Понять сложно... :D

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 21:43
sergmotor
agesandr писал(а):Отпишусь в тематической ветке.
Довече поменял задние пружины на скорповские у Алексея. Старые были с проставками, рычаги упирались в резиновые упоры даже с одним пассажиром сзади!
Пружины брал на разборке за 15 уй за пару.
Стала сиеррка "пАшти жыпом"! \m/ Клиренс увеличелся см на 3. В принципе не смертельно.
Встречал на форумах упоминания о замене пружин во дворе, при помощи веревок и проволочек... Фигня!(Да простят меня модераторы за выражение.) Как минимум яма, два домкрата, лом, стяжка пружин, набор нормальных! ключей! Несомненный плюс - опыт мастера. Сам следил за работой и замечал места где сам бы уже заломал болт, оторвал шланги, или остался бы без зубов из-за отскочившей пружины. :shock:
Вобщем начинаю меньше доверять форумам, а больше реальным людям с опытом.

+1 но маньяков во дворе хватает... я бы смог..... :D

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Сб окт 16, 2010 21:50
sergmotor
Ford_Master писал(а):
Libkneht писал(а):Есть много вещей которые можно сделать двояко. Один сделает открутив винтик, а другой разберет пол машины. О цене суди сам :dance:

....не осилил смысл написанного. Например, для замены коренных вкладышей, необходимо вынимать мотор....также это можно сделать "распустив " коленвал, при этом рискуя деформировать его, ввиду неравномерности провисания. Как быть? Это к вопросу "винтиков" и "полмашины". Иногда лучше больше разобрать, чтобы при ремонте иметь наименьшее число поврежденных, рядом расположенных узлов и агрегатов.

Алексей, а смысл прост, и он прав... кто знает что делать... делает с меньшими потерями и затратами... и инструментами..... Так оно было, есть и будет всегда... :D

жрет резину на задней подвеске

СообщениеДобавлено: Ср янв 05, 2011 23:05
yurayura
почеу жрет резину на задней подвеске с внутреней стороны на Ford sierra 2.3 1987г.в.

Re: жрет резину на задней подвеске

СообщениеДобавлено: Чт янв 06, 2011 00:17
Ремнев Сергей
Потому что проблемы в виде "домика".

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 08:01
boris1117
мне интересен такой момент про простанки между пружин,видел где то что в пружины залаживали туеву хучу мячиков для большого тениса,и писалость что это увеличивало жосткось.это реально действует или нет?

Re: Sierra. Опять про пружины, проставки и колеса "домиком"

СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 13:02
konstantin_xabenski
boris1117 помоему это порно.