Сайленты на ESCORT

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Сайленты на ESCORT

Сообщение HAWK » Пн апр 16, 2007 21:56

Заколебало менять сайленты на реактиной тяге, косточки реже, а сайленты тыс. по 8 выхаживают :((((
Может кто чё там переделывал или усовершенствовал - поделитесь плиз.
HAWK

 

Сообщение Ремнев Сергей » Вт апр 17, 2007 00:43

HAWK писал(а):Может кто чё там переделывал или усовершенствовал - поделитесь плиз.

Поставь от ауди усиленные, шаровые умрут , зато сайленты вечные.
Ремнев Сергей

 

Сообщение st170 » Вт апр 17, 2007 10:03

У мена сайлент-блоки и тяги стабилизатора - тоже расходный материал. Тысяч 10, ну полный максимум - 15. И всё :D Таковы особенности Эскорта. :oops: :D Жёсткая зубодробительная подвеска, зато приятно рулится.
st170

 

Сообщение scorche » Вт апр 17, 2007 12:01

Ремнев Сергей писал(а):Поставь от ауди усиленные, шаровые умрут , зато сайленты вечные.

откуда такая уверенность что быстро умрут шаровые? почти все советуют как раз-то ставить сайлент блоки от сигары/бочки вместо тех, которые идут в новых китайских рычагах :oops: если можно, поподробнее..... 8)
scorche

 

Сообщение Ремнев Сергей » Вт апр 17, 2007 13:21

scorche писал(а):если можно, поподробнее.....

Сайленты от ауди очень жесткие с увеличенным запасом прочности. Соответственно подвеска становится очень жесткой, что совсем не хорошо для шаровых. В итоге шаровая умирает, а сайленты остаются переживать следующую шаровую.
Ремнев Сергей

 

Сообщение Troll » Вт апр 17, 2007 15:57

Ремнев Сергей писал(а):Сайленты от ауди очень жесткие с увеличенным запасом прочности. Соответственно подвеска становится очень жесткой, что совсем не хорошо для шаровых. В итоге шаровая умирает, а сайленты остаются переживать следующую шаровую.

Тоесть если мне на СТО посоветовали ставить Аудюшные сайленты не предуредив о последствиях, я потом могу ипац им моск за халявную замену шаровых?
" Зизо - ла плац, свилоги!"
Аватара пользователя
Troll
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 6664
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 15:27
Откуда: Минск
Марка: Урал
Модель: 1,6 CVH
Год выпуска: 2007

Сообщение Red Dragon » Вт апр 17, 2007 16:56

Troll ты только в письменном виде стребуй такой совет. Думаю тебе никто в здравом уме его не напишет.
Red Dragon

 

Сообщение Andreyka » Вт апр 17, 2007 20:25

Человек спросил про Эскорт - пишем про сьерры. А он сидит и думает: "Куды мне всунуть сайленты от Ауди так, что бы не пришлось больше вообще менять ничего и никогда?!"
Сьерра 2,3D (был 1,8TD), 91 г.в.
Эцкорт 1,6Б (был XR3i), 84 г.в.
Тел. 667-23-11
Аватара пользователя
Andreyka
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 00:10
Откуда: Минск, пр. Пушкина, ТЭЦ-4

Сообщение Ремнев Сергей » Вт апр 17, 2007 21:02

ну в таком случае:
st170 писал(а):У мена сайлент-блоки и тяги стабилизатора - тоже расходный материал. Тысяч 10, ну полный максимум - 15. И всё Таковы особенности Эскорта. Жёсткая зубодробительная подвеска, зато приятно рулится.
Ремнев Сергей

 

Re: Сайленты на ESCORT

Сообщение DrozD » Ср апр 18, 2007 10:24

HAWK писал(а):Заколебало менять сайленты на реактиной тяге, косточки реже, а сайленты тыс. по 8 выхаживают :((((
Может кто чё там переделывал или усовершенствовал - поделитесь плиз.

Забудь про сайленты за 8 тыс.!!! Я себе уже покупал за 8800 на Еврофорде, 5 тыс. км. проехал, потом увидел, что на одном колесе резина односторонне сносилась, посмотрел на сайлент-блоки - резина вся в трещинах. Посоветовали купить Boge, поставил... Но пока проехал только 7 тыс. км.

st170, а ты себе какие сайленты, тяги и втулки стабилизатора ставишь?
DrozD

 

Сообщение *Pasha* » Ср апр 18, 2007 11:12

Я передние сайленты покупаю только на Гурского на Юнионе - за большой и малый (на одну сторону) отдаю около 50-60 тысяч. Но мои мастера очень рекомендуют.
*Pasha*

 

Сообщение DrozD » Ср апр 18, 2007 14:17

Pasha, а как они то собственно называются? И сколько ты на них проезжаешь?
DrozD

 

Сообщение *Pasha* » Ср апр 18, 2007 15:05

DrozD
никак не называются - вроде как родные, на них производителя не написано. Продаются даже без упаковки. Одну сторону менял более 10 тыр назад - пока все ок. В торую сторону менял позже - там тем более все ок.
*Pasha*

 

Сообщение HAWK » Ср апр 18, 2007 15:39

1. с рычагами всё понятно, это отдельная тема(тоже больная), мня интересуют сайлеты на реактивной тяге(такая кривая железная палка к которой крепятся косточки) - две резинки, те что к балке крепятся такими хомутами на два болта, стоят возле рейки.
2. от сигары - на рычаги или на реактивную
HAWK

 

Сообщение SHA » Ср апр 18, 2007 15:55

Ремнев Сергей писал(а):Сайленты от ауди очень жесткие с увеличенным запасом прочности. Соответственно подвеска становится очень жесткой, что совсем не хорошо для шаровых. В итоге шаровая умирает, а сайленты остаются переживать следующую шаровую.

теория это конечно хорошо, есть еще масса факторов влияющих
на жесткость ... я например умудряюсь и даже не от сигары, а от
А6 рвать с/б тока в путь :oops:
SHA

 

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6