Стук с зади или по средине трудно сказать.

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Рустам 95 » Пн апр 06, 2015 13:28

Форумчане помогите!!! При включении первой, происходит толчек и на задней толчки, когда сцепление бросаю! И при переключении во время езды тоже!если бросать сцепление быстро если плавно их нет!!! Но чаще всего на задней!!! Купил машину не давно и мало что о нем знаю, ездил в яму полазил, подпал, но все что нашёл, на соединении коробки и вала люфт в верх вниз!!! Как то так!!! Если что нет извиняйте!!! cheers:
Рустам 95
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 08:45
Марка: Ford
Модель: скорпио 2
Год выпуска: 1996

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Константин » Пн апр 06, 2015 17:43

Можно бросить жену, учёбу, работу, курить, пить... Но сцепление бросать нельзя!
А крестовину, "на соединении коробки и вала", надо поменять.
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Рустам 95 » Пн апр 06, 2015 19:56

Благодарю!!! На сколько я попал?
Рустам 95
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 08:45
Марка: Ford
Модель: скорпио 2
Год выпуска: 1996

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Рустам 95 » Пн апр 06, 2015 20:42

Я по лазал по нэту и все пишут что крестовины это когда бьёт на ходу на скорости! У меня на скорости не бьёт!!!
Рустам 95
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 08:45
Марка: Ford
Модель: скорпио 2
Год выпуска: 1996

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Константин » Вт апр 07, 2015 09:19

В начале движения, когда крутящий момент передаётся на карданный вал, происходит рывок со стуком (как правило). Потом, при наборе скорости, нагрузка на повреждённый элемент выравнивается за счёт центробежной силы и шумы с толчками пропадают. Однако, в это время, происходит повышенный износ разбитых подвижных элементов. Понятно? :D
Если при движении нет вибрации, то подвесной подшипник ещё жив (правда это не на долго, если крестовина разбита). ;)
Изображение
А ещё пескоструй и сварочные работы.
...лучше с умным потерять, чем с дураком найти...
+37544 5999685 велком
Аватара пользователя
Константин
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1044
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 23:01
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Sierra 2.9 v6
Год выпуска: 1986

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение shyrik » Вт апр 07, 2015 10:45

может быть просто выработка в редукторе , полуосях . у меня тоже при троганьи немного есть сзади удары , я на это забил !
дамкратиш одно заднее колесо на передаче и смотриш люфт
Строю турбу т. 8029-7503119 автоэлектрика
Аватара пользователя
shyrik
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 400
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 16:14
Марка: Ford
Модель: siera мк1 2.0 turbo+мандела3 сарай дизялёчак
Год выпуска: 1985

Re: Стук с зади или по средине трудно сказать.

Сообщение Рустам 95 » Ср апр 08, 2015 08:22

Благодарю за помощь!!! Всех Благ!!!
Рустам 95
Начинающий
 
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2015 08:45
Марка: Ford
Модель: скорпио 2
Год выпуска: 1996


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2