Taurus '97. Подобрал сайлент-блок передний переднего рычага

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Taurus '97. Подобрал сайлент-блок передний переднего рычага

Сообщение Доктор » Пт сен 09, 2011 17:35

Сайлент-блок передний переднего рычага типа родной стоит 30 у.е. Один раз купил такой: коробочка красивая надписи made in USA. Содержимое извлёк из пакетика и детально рассмотрел дома – на резине чуть заметная надпись made in China. Вот б..ди! Ну что сделаешь, поставил в рычаг. Через год застучал такой же на другой стороне (кстати уже даёт о себе знать и китаец за 30 бакунов). Поехал на рынок в первом же киоске нашёл похожий от Фолькс Вагена Пассата за 5 у.е. (40 000 бел. руб.) без коробочки, купил. Не будучи уверенным в размерах решил сходить в киоск к американцам, там предложили купить очередной «родной» за 30-35 у.е. по курсу 8 500 – 9 000 бел. руб. На мою просьбу посмотреть и померять, а в случае несоответствия размеров купить, получил недовольное ворчание типа ходят тут всякие, бизнесу мешают, это мол высокоточная деталь тут чуть ли не микрометры выдержать нужно, с этим и уехал.

В гараже. О чудо он подходит. Разница только в том, что высота его на 8мм меньше (должна быть 39мм), а диаметр отверстия внутренней втулки на 2-3мм больше. В продаже есть сайлент-блок на 10 мм выше этого – то, что надо, от Форд Галакси стоит он 10 у.е. без коробочки (картон видимо очень дорогой, то-то его бомжи собирают!). Ещё одно отличие - диаметр внутреннего отверстия 16мм (или 18, точно не помню), это легко исправить Но т.к. ехать второй раз в Малиновку было не на чем, пришлось ставить то, что купил.

Для компенсации высоты нужно 2 шайбы по 4 мм высотой, можно отрезать от старого сайлент-блока (придётся расточить отверстие напильником), с одной стороны шайбы внутри необходимо снять фаску. Во втулку сайлент-блока нужно вставить металлическую трубку, она же будет удерживать и шайбы после того как развальцуете её края (см. рисунок). Диаметр трубки примерно должен составлять 16 мм снаружи и 14 изнутри, материал считаю не принципиальным т.к. сайлент-блок удерживается за счёт сжатия в осевом направлении. Я использовал латунную. Высота должна получится 39 +-0,5мм. Вся работа не заняла и более получаса. К сожалению фото конечного продукта нет, торопился, но получилось неплохо.

Запрессовывал в тисках, попеременно то один – то другой край. Для облегчения работы кольцо рычага, в которое устанавливается сайлент-блок нужно зачистить от ржавчины наждачкой (примерно № 150) и смазать маслом. И ещё, думаю не лишним будет напомнить, при установке изделие нужно правильно ориентировать: на резине есть стрелочки (обведены красным на фото) они должны быть расположены в направлении движения автомобиля или же прорези в резине должны быть по бокам от оси движения, на китайских уродах за 30 баксов стрелочек не было.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Доктор

 

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6