Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение hunteer » Чт июн 23, 2011 22:22

На днях поменял рулевую рейку с тягами и наконечниками, (покупал всё новое) , также поменял шаровые, тяги и втулки стабилизатора,сайленблоки,а когда выехал из гаража на асфальт при повороте руля в разные стороны стала писщать резина, после развала эффект такой же, в правую сторону руль крутиться легче а под конец его заламывает и надо приложить много усилий что бы его назад выкрутить, в чём может быть проблема??? рулевая рейка без г\у
hunteer

 

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение Nemezis » Пт июн 24, 2011 09:35

Сайленты впресовывал или рычаги новые покупал?
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение hunteer » Пт июн 24, 2011 16:28

Выпресовывал
hunteer

 

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение Nemezis » Сб июн 25, 2011 21:18

То что пищит на повороте, почти однозначно сайленты, проверь их. качество резинок. Может при впресовки повредил резину! Я впресовывал последний раз турецкие, отходили 4 дня. Колёса раком стали. Сайленты были Febi, а может была и моя ошибка. И ещё. Рычаги надо зажимать определённым усилием и только на стоящей машине.
1 стадия 50Нм
2 стадия полностью расслабить
3 стадия 50Нм
4 стадия дожать на 90 градусов!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение hunteer » Вс июн 26, 2011 01:36

Спасибо за совет попробую пережать.
hunteer

 

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение Nemezis » Вс июн 26, 2011 23:58

Проверь сёдла в рычаге под сайленты, если сёдла разбиты и сайлент хоть немного будет косовато или вылезать как это обычно бывает! Потому что уже не хорошо сидят в них, резинки вырвит моментально! Я б на твоём месте покупал сразу с рычагами в сборе, за каждую сторону переплата 60 тыс. Но ты однозначно исключаешь вариант неправильной впрессовки. Лучше всего впресовывать вставками металличиским в тисках, диаметр одной который будет такой как ровно внешний диаметр сайлента, а второй больше ввнешнего диаметра, чтоб 2-ая его сторона не впиралась никуда. Я когда то так постоянно впресовывал, было всё нормально!
Ну а остальное это правильное зажатие, и чтоб не попадало масло!
Аватара пользователя
Nemezis
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 21:55
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Orion
Год выпуска: 1992

Re: Escort 91г. 1.6 EFI проблема с рулевой рейкой

Сообщение hunteer » Ср июл 13, 2011 21:07

Спасибо за советы проблема решена путём замены маленьких походу китайских сайленов на нормальные немецкие.
hunteer

 


Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9