Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Амортизаторы, стабилизаторы, втулки, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, ....

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Пн май 02, 2011 11:03

Подскажите в какую сторону копать.Проблема такова:откуда-то с левой стороны подтекает рулевая рейка(масло на рычаге и соответственно на диске колеса),при езде по неровной дороге машина немного рыскает.При прямолинейном движении если смотреть на рулевое колесо,оно будет немного повернуто вправо,а если смотреть на левое колесо-оно будет стоять с наклоном.При попадании в ямку машину может дернуть и рулевое колесо уже будет повернуто немного влево, а левое колесо становится ровно.При торможении машину может немного дернуть влево и рулевое колесо снова будет повернуто немного вправо.И еще если руль выворачивать до упора влево,то слышен как-будто щелчок пружины на стойке.Машина простояла зиму без движения,при весеннем осмотре было замечено,что на левой стойке лопнула пружина в двух местах.При чем один слом свежий,а второй очень старый.Пружина была заменена.Какие Ваши предположения?
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Рейка или аммортизатор?Или что-то другое?..

Сообщение silversierra » Пн май 02, 2011 23:22

замена передних рычагов и опорных подшипников...
silversierra
Любитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 23:42
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1989

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Вт май 03, 2011 13:33

Также,как-то слишком быстро начинает разбивать резину в передних сайлентблоках рычагов(и тысячи не прошли,а уже появились надрывы).Это как-то взаимосвязано?
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение silversierra » Вт май 03, 2011 22:16

если на сайлентблоки поподает масло и др. тех жидкости то естественно резина будет разбухать и рваться... будет влиять также если проводилассь замена сл\бл в рычагах так как конструктивная особенность рычага в том что засунуть новый сайлентблок легко а достать старый надо помучиться... плюс разбивается посадочное отверстие в рычаге.. в своих "тазиках" я сразу менял рычагом плюс развал-схождение.
silversierra
Любитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 23:42
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1989

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Вт май 03, 2011 22:28

Думаю,что дело не только в рычагах.Если рычаг погнут,то колесо бы постоянно стояло с наклоном.А так на ямке мшжет стать как надо,а потом при торможении опять стать с наклоном.
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение silversierra » Вт май 03, 2011 22:51

у моей знакомой был "орион" 93год... взял как-то я его погонять на время ее отъезда, и, доехал я только до работы (такая же хрень руль бегает и вправо и влево) поднял на подъемник а там полное отсутсвие сайлентблоков с левой стороны причина- течь рейки.... замена рычага и рейки все поправило......
silversierra
Любитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 23:42
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1989

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Вт май 03, 2011 23:02

Ну что ж,благодарю за отклик.Для начала поменяем рычаги.
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Ср май 04, 2011 13:11

radvalFF писал(а):Ну что ж,благодарю за отклик.Для начала поменяем рычаги.

....сайлент-блоки, которыми комплектуются новые рычаги - крайне плохого качества. Рекомендую отдельно искать их( SWAG, MOOG....) и перепрессовывать в старые или новые рычаги.
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Ср май 04, 2011 21:18

И все же только ли в рычагах может быть дело?Поездив сегодня по городу заметил,что при резком трогании на светофоре рулевое колесо поворачивается немного влево и машина очень сильно реагирует на неровности дороги(руками чувствуешь каждую ямку).А стоит немного нажать на тормоза-машину слегка бросает влево(рулевое колесо получается повернутым правее )и тогда машина едет четко,как по рельсам.И почему только левое колесо?Может есть взимосвязь с тем,что на левой стойке была лопнувши пружина и машина видимо прошла не одну тысячу в таком состоянии.Сейчас когда выворачиваешь руль до упора влево слышны щелчки со стороны левой стойки.
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Misha_03 » Чт май 05, 2011 10:13

radvalFF писал(а):И все же только ли в рычагах может быть дело?Поездив сегодня по городу заметил,что при резком трогании на светофоре рулевое колесо поворачивается немного влево и машина очень сильно реагирует на неровности дороги(руками чувствуешь каждую ямку).А стоит немного нажать на тормоза-машину слегка бросает влево(рулевое колесо получается повернутым правее )и тогда машина едет четко,как по рельсам.И почему только левое колесо?Может есть взимосвязь с тем,что на левой стойке была лопнувши пружина и машина видимо прошла не одну тысячу в таком состоянии.Сейчас когда выворачиваешь руль до упора влево слышны щелчки со стороны левой стойки.

А как на счет поворотного кулака, что с ним??? может его под замену вместе с рычагом и прочей дряни? стабилизатор как поживает?
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:22
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Чт май 05, 2011 13:55

Misha_03 писал(а): А как на счет поворотного кулака, что с ним??? может его под замену вместе с рычагом и прочей дряни? стабилизатор как поживает?

...иногда лучше молчать, чем ЕрЕсь такую писать :)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Ford_Master » Чт май 05, 2011 14:05

radvalFF писал(а):И все же только ли в рычагах может быть дело?Поездив сегодня по городу заметил,что при резком трогании на светофоре рулевое колесо поворачивается немного влево и машина очень сильно реагирует на неровности дороги(руками чувствуешь каждую ямку).А стоит немного нажать на тормоза-машину слегка бросает влево(рулевое колесо получается повернутым правее )и тогда машина едет четко,как по рельсам.И почему только левое колесо?Может есть взимосвязь с тем,что на левой стойке была лопнувши пружина и машина видимо прошла не одну тысячу в таком состоянии.Сейчас когда выворачиваешь руль до упора влево слышны щелчки со стороны левой стойки.


....ты так еще пару лет "мыслить " будешь.....может с ямы все обследовать, расцепить, проверить и закрыть вопрос? :)
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение Misha_03 » Чт май 05, 2011 16:11

Ford_Master писал(а):
Misha_03 писал(а): А как на счет поворотного кулака, что с ним??? может его под замену вместе с рычагом и прочей дряни? стабилизатор как поживает?

...иногда лучше молчать, чем ЕрЕсь такую писать :)

Ты это зря, не просто так пишу, был случай, как раз менял резину, так как ее ело очень даже хорошо. Так вот, приподняв колесо, чтобы снять старое и поставить новое, специалист с шиномонтажа сказал что проблемы с салентблоками, так как хорошо колесо немного ходило. А рычаги до этого я поменял. В итоге, все дело было в поворотном кулаке, который был разбит, кстати тоже малость машину уводило.
---------------------------
+375 29 2758828 МТС
+375 29 3578971 Velcom
Аватара пользователя
Misha_03
Любитель
 
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 16:22
Откуда: Минск, ул. Филимнова
Модель: 307
Год выпуска: 1970

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение radvalFF » Чт май 05, 2011 22:43

Ford_Master писал(а):....ты так еще пару лет "мыслить " будешь.....может с ямы все обследовать, расцепить, проверить и закрыть вопрос?

He было возможности посмотреть на яме,поэтому и спрашивал у умных людей к чему нужно готовиться.Сегодня выдалась возможность посмотреть все с ямы.Причина оказалась такой.Гонит масло из рейки через верхний сальник,и оно разъело передний сайлентблок в рычаге.
radvalFF
Начинающий
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 10:04
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1998

Re: Escort '98. Рейка или аммортизатор?

Сообщение silversierra » Чт май 05, 2011 22:51

что и требовалось доказать!! :D
silversierra
Любитель
 
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 23:42
Марка: Ford
Модель: sierra
Год выпуска: 1989

След.

Вернуться в Подвеска и рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron