в очередной раз (ну всех уже думаю, задолбала тема) поспрашиваю, может кто порекомендует где/кто бы исправил, домик не только вертикальный но и горизонтальный
P.S. пружины уже менял
Модераторы: Ford_Master, Moderators
scorche писал(а):swany
выгнили задние рычаги у тебя, приятель, проходилу уже это....
. У "лупатого" задние рычаги соединены между собой перемычкой, поэтому немного переварил глушитель в районе редуктора. Машина прошла с тех пор более 200000 км- колеса стоят ровненько.scorche писал(а):swany
выгнили задние рычаги у тебя, приятель, проходилу уже это....


Ford_Master писал(а):scorche писал(а):swany
выгнили задние рычаги у тебя, приятель, проходилу уже это....
Слава! честное слово, ты, первый, от кого слышу, что в Сиерре/Скорпе рычаги сгнили ....
swany писал(а):о блин как геморойно-то... я сам не умею так глобально
Если на дороге вырвало крепление задней балки
( знаю 3 случая, включая свой, на скорпах при проезде лежачего полицейского ; в салоне слышен резкий удар по днищу, зад машины начинает болтать) остановитесь, загляните под днище в районе заднего сидения. Сравните место крепление балки к кузову с правой и левой стороны. Там, где вырвало, край балки будет свисать.
Ехать дальше опасно т.к. на любой кочке можно вырвать весь мост. Понадобится: домкрат, монтировка( молоток или балонник), буксировочный трос( веревка- можно купить на заправке), пассатижи. Поднимаем заднее сидение. Вынимаем пластиковую заглушку через к-ую проходят провода к задней АБС. Монтировкой либо пассатижами расширяем маленькое отверстие, над вырваннм креплением, до 5-10 см в диаметре( там металл относительно мягкий). Просовываем в отверстие трос и обхватываем несколькими витками попеременно: балку( под днищем)- монтировку в салоне. Не натягиваем. Достаем домкрат и поднимаем им край балки к кузову. Теперь затягиваем веревку. Цель- прихватить балку к кузову как можно плотнее. Завязываем веревку и опускаем домкрат. Внимание! Веревка под весом растянется и балка все равно немного отвиснет, но можно будет продолжать движение с небольшой скоростью к месту ремонта
. Удачи всем.Вернуться в Подвеска и рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2