Ставить газ или нет? Прошу совета

Работа двигателей на газу. Проблемы, советы по ремонту и обслуживанию, редукторы, ремкомплеты, ...

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Ставить газ или нет? Прошу совета

Сообщение druggyн » Пн июл 19, 2004 18:16

Господа,
полагаю не одному мне интересна тема установки газового оборудования на наши форды. Опять же промоции продавцов-установщиков в прессе подкупают. Да и математика простая если взять калькулятор в руки...
Какие плюсы и минусы в этом деле?
Стоит ли ставить на 1600 см3 90 коней мондео 95гв? Или ездить уже нельзя будет в силу потери мощности?
Какую установку выбрать?
Где установить лучше всего?

Заранее благодарен за ваши рекомендации и мнения

с уважением
druggyн

 

Сообщение SergeyKSN » Пн июл 19, 2004 19:30

У меня потери мощности не наблюдается, но правда малость двигатель другой :)
На мелких объемах возможно и заметишь потерю мощи, ищи у кого такая же машина с газом и попроси проехать, тогда точно будешь знать - надо тебе это или нет.
По поводу выбора системы и ее установки - можешь сходить на http://dzegas.narod.ru и попробовать позвонить по приведенному там телефончику и пообщаться.
SergeyKSN

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Tony » Вт июл 20, 2004 13:30

druggyн писал(а):Стоит ли ставить на 1600 см3 90 коней мондео 95гв? Или ездить уже нельзя будет в силу потери мощности?

ТЫ ЗНАЕШЬ,

ДУМАЮ БУДЕТ ТУПИТЬ - НА МОНДЕО 1.6 НЕ ЕЗДИЛ С ГАЗОМ, А ЕЗДИЛ НА РОВЕРЕ 213 С ГАЗОМ. МАШИНКА ОЧЕНЬ ЛЕГАЯ И ПРИ ОБЪЕМЕ 1.3 ЛИТРА - МОЩНОСТЬ 74 Л.С. ТАК ВОТ НОРМАЛЬНО РАЗГОНЯЛАСЬ ОНА ТОЛЬКО НА БЕНЗИНЕ. ПРИЧЕМ ГАЗ БЫЛ РОДНОЙ НА МАШИНЕ!!! ЗАВОДСКОЙ!!! НА ТРАССЕ - ВОПРОСОВ НЕТ НАБРАЛ СКОРОСТЬ, ВРУБИЛ ГАЗ - ЕДЬ СЕБЕ. ОСОБЫХ ПАДЕНИЙ СКОРОСТИ НА ПОДЪЕМАХ НЕТ. НА ОБГОНАХ ПРАВДА НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ НА БЕНЗИН. А ВОТ ПО ГОРОДУ - БЕНЗИН ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ. НА ГАЗУ ПРОСТО САМОМУ НЕПРИЯТНО ЕХАТЬ - НИ ТЯГИ, НИ ОСОБОЙ УЖ ЭКОНОМИИ СНОГСШИБАТЕЛЬНОЙ (НА БЕНЗИНЕ РАСХОД 7 НА СОТНЮ В ГОРОДЕ, НА ГАЗУ - 10-11), ДА ЕЩЕ И ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ НАМНОГО ПРИЯТНЕЕ.

ВОЗМОЖНО ТАМ БЫЛО НЕ СОВСЕМ ВСЕ ОК С ГАЗОВЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, ВОЗМОЖНО ЕЩЕ КАКИЕ-ТО ПРИЧИНЫ - НО Я ПОСЛЕ ЭТОГО ОПЫТА НЕ ХОЧУ МАЛЕНЬКИЙ МОТОР С ГАЗОМ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Гость » Вт июл 20, 2004 17:18

Tony писал(а):
druggyн писал(а):Стоит ли ставить на 1600 см3 90 коней мондео 95гв? Или ездить уже нельзя будет в силу потери мощности?

ТЫ ЗНАЕШЬ,
НО Я ПОСЛЕ ЭТОГО ОПЫТА НЕ ХОЧУ МАЛЕНЬКИЙ МОТОР С ГАЗОМ.


поддреживаю.
У меня газ на двушке мне кажется что на меньшие объмы ставить газ не следует.
Гость

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Ruslan » Ср июл 21, 2004 11:44

Tony писал(а): ПРИЧЕМ ГАЗ БЫЛ РОДНОЙ НА МАШИНЕ!!! ЗАВОДСКОЙ!!!

ни одна фирма не ставит газ с завода :)
Это делают фирмы, типа тюнинговых ателье, они доводят машину и втыкиввают туда газ, литьё и тому подобные вещи.

А вообще, проблем много от газа. И всё это ведёт к потере личного времени - нужен геморой, без разницы на каком объёме, тогда ставь. Экономия есть.
Ещё слышел, что диагностику и ремонт двигателя в некоторых конторах отказываются делать если стоит газ.
Ruslan

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Tony » Ср июл 21, 2004 15:20

Ruslan писал(а):
Tony писал(а): ПРИЧЕМ ГАЗ БЫЛ РОДНОЙ НА МАШИНЕ!!! ЗАВОДСКОЙ!!!

ни одна фирма не ставит газ с завода :)
Это делают фирмы, типа тюнинговых ателье, они доводят машину и втыкиввают туда газ, литьё и тому подобные вещи.

НЕ СОВСЕМ. ЕСТЬ МАШИНЫ. КОТОРЫЕ НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕННО ПОД УСТАНОВКУ НА НИХ ГО. И ГАЗ СТАВИТСЯ ПРЯМО НА ЗАВОДЕ. ЭТО БЫЛ ИМЕННО ТОТ СЛУЧАЙ. У ДВИГАТЕЛЯ БЫЛИ ДРУГИЕ КОЛЬЦА, НЕ ТАКИЕ КАК НА ПРОСТО БЕНЗИНОВИКЕ. И НА ТРАМБЛЕРЕ - НАКЛЕЙКА - УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ДЛЯ БЕНЗИНА И ГАЗА НАПИСАН.
НО ТАМ УЖЕ ПРАВДА ВСЕ РАВНО - И ГАЗОВОЕ ВЫКИНУЛИ, И ДВИГАТЕЛЬ ПОМЕНЯЛИ :) НО СМЫСЛ В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ МАШИНЫ С ЗАВОДСКИМ ГАЗОМ. И ОДНУ Я ВИДЕЛ ЛИЧНО И ДАЖЕ ЕЗДИЛ НА НЕЙ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение SergeyKSN » Ср июл 21, 2004 17:17

Ruslan писал(а):А вообще, проблем много от газа. И всё это ведёт к потере личного времени - нужен геморой, без разницы на каком объёме, тогда ставь. Экономия есть.

Если возникает какая-то проблема от газа, то переключился на бензин и езди, пока руки не дойдут пофиксить эту проблему. Если на машине стоят нормальные инжекторные мозги, то даже УОЗ трогать не надо, сама подстроится.
Поэтому геморой может быть на старом совсем корыте, у которого и без газа куча болячек вылазит или при неправильно отругулированом/криво установленном оборудовании. Просто не надо ставить газ на машину, у которой движок 1,4 и потом говорить, что потеряла приемистость. Или ставить новогрудский б/у редуктор, не удосужившись поменять ремкомплект и говорить, что холостой ход плавает.
Это так, мысли вслух :)
SergeyKSN

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Andrej » Ср июл 21, 2004 17:21

Ruslan писал(а):...А вообще, проблем много от газа. И всё это ведёт к потере личного времени - нужен геморой, без разницы на каком объёме, тогда ставь. Экономия есть.
Ещё слышел, что диагностику и ремонт двигателя в некоторых конторах отказываются делать если стоит газ.


Этот вопрос обсуждался много и однозначных мнений нет.
Кол-во гемора при езде на ГО зависит от многих факторов (и от изношенности газового и от состояния самого двигателя и от отношения к авто владельца и от установщиков ГО т.д.),
По МОЕМУ мнению ГО ставить имеет смысл если много ездиш (хотябы тысч 20-25 в год). Падение мощности будет, но в принципе машина ездит, только при обгонах надо будет аккуратно высчитывать свои возможности.
К слову: машина ОТТУДА с уже установленным ГО - практически тоже самое что и дизель - такие машины используются для ЕЗДЫ - и не жалкие 20 000 км в год, а гдето реально от 35 000 км в год и выше (35 - даже мало). Так что отзыв "ездил на машинке с родным ГО и много гемора" тоже саме что "купил дизель - гамно, двигатель ломается.." и т.д. И в первом и во втором случае скорее всего спидометр отмотали а машинку уездили.
К слову - сам я не сторонник ГО, на сайре с 2,0i и 4*4 трансмиссией - 5 лет ездил только на бензине, а когда "вошел во вкус" и стал ездить больше 25 000 км в год сменил машинку на дизель.
Было: Sierra, 92г., 2,0DOHC 4x4; Mondeo, 98г., 1,8Tdi; Galaxy, 99г., 1,9Tdi
Есть: Mondeo III, 2005г., 1,8i
Удачи на дорогах.
Аватара пользователя
Andrej
Профессионал
 
Сообщений: 842
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2004 11:27
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo III
Год выпуска: 2005

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Гость » Пт июл 23, 2004 20:44

Ruslan писал(а):
Tony писал(а): ПРИЧЕМ ГАЗ БЫЛ РОДНОЙ НА МАШИНЕ!!! ЗАВОДСКОЙ!!!

ни одна фирма не ставит газ с завода :)
Это делают фирмы, типа тюнинговых ателье, они доводят машину и втыкиввают туда газ, литьё и тому подобные вещи.

А вообще, проблем много от газа. И всё это ведёт к потере личного времени - нужен геморой, без разницы на каком объёме, тогда ставь. Экономия есть.
Ещё слышел, что диагностику и ремонт двигателя в некоторых конторах отказываются делать если стоит газ.


Насчет гемороя - не поддерживаю. А насчет диагностики - значит такие конторы, им бы лишь бы причину найти что бы ничего не делать. :)
Гость

 

Сообщение Redkiy » Пт июл 23, 2004 23:57

Езжу на газу уже больше года! Стоит Vialle (голландия), установлено сразу, т.е. типа "родное". Потери мощности если они и есть, то мизерные, зато при расходе по городу 12,3 газа с кондеем и АКПП очень выгодно получается!!!Никакого запаха нет! И вообще минусов не вижу.
С другой стороны, такое оборудование в РБ поставить дорого, да и по-моему качественно это некому сделать.
Redkiy

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Ruslan » Пн июл 26, 2004 21:36

Tony писал(а):НЕ СОВСЕМ. ЕСТЬ МАШИНЫ. КОТОРЫЕ НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕННО ПОД УСТАНОВКУ НА НИХ ГО. И ГАЗ СТАВИТСЯ ПРЯМО НА ЗАВОДЕ.

Так приведи марку авто.
Просто эти самые наклейки ставят за стенами завода и там же втыкивают газ. Ты слышал хоть раз при презентации какого-либо авто что в модельном ряду будет по мимо бензиновых и дизельных двигателей, авто на газу :)
Вот немец покупается машинку с завода, и захотел газ, для экономии, так эту машину просто модернизируют, так же как и литьё дополнительные конторы.
Ruslan

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Miha » Пн июл 26, 2004 22:14

Ruslan писал(а):
Tony писал(а):НЕ СОВСЕМ. ЕСТЬ МАШИНЫ. КОТОРЫЕ НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕННО ПОД УСТАНОВКУ НА НИХ ГО. И ГАЗ СТАВИТСЯ ПРЯМО НА ЗАВОДЕ.

Так приведи марку авто.
Просто эти самые наклейки ставят за стенами завода и там же втыкивают газ. Ты слышал хоть раз при презентации какого-либо авто что в модельном ряду будет по мимо бензиновых и дизельных двигателей, авто на газу :)
Вот немец покупается машинку с завода, и захотел газ, для экономии, так эту машину просто модернизируют, так же как и литьё дополнительные конторы.

ну нет батенька ..... Вот тут Вы не правы.
Есть и мерены заточенные с завода под газ, и Мицубиси (у маво шефа така) дык они и на балонах (два балона вместо запаски и бублик сверху) ВЫБИЛИ мицубиши ..........
Есть и на водороде ..... А как насчёт гибридных агригатов ...........
Всё они делают - только вопрос в том в каком состоянии оно приезжает к нам .............
Miha

 

Re: Ставить газ или нет???? Прошу совета

Сообщение Tony » Вт июл 27, 2004 20:35

Ruslan писал(а):
Tony писал(а):НЕ СОВСЕМ. ЕСТЬ МАШИНЫ. КОТОРЫЕ НА ЗАВОДЕ СОБИРАЮТСЯ ИМЕННО ПОД УСТАНОВКУ НА НИХ ГО. И ГАЗ СТАВИТСЯ ПРЯМО НА ЗАВОДЕ.

Так приведи марку авто.
Просто эти самые наклейки ставят за стенами завода и там же втыкивают газ. Ты слышал хоть раз при презентации какого-либо авто что в модельном ряду будет по мимо бензиновых и дизельных двигателей, авто на газу :)
Вот немец покупается машинку с завода, и захотел газ, для экономии, так эту машину просто модернизируют, так же как и литьё дополнительные конторы.

Я ПО-МОЕМУ СРАЗУ ЕАПИСАЛ, ЧТО ЗА МАШИНА БЫЛА. РОВЕР 213. С ГО УСТАНОВЛЕННЫМ НА ЗАВОДЕ. ПРИЧЕМ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКНУ, ОТЛИЧАЛСЯ НЕ ТОЛЬКО НАКЛЕЙКАМИ - ХОТЯ КАКОЙ УМНИК БУДЕТ ВЕШАТЬ РОВЕРОВСКУЮ НАШЛЕПКУ ЗА ГРАНИЦЕЙ КРОМЕ САМОГО РОВЕРА... И НА БАЛЛОНЕ ВЫБИТО БЫЛО РОВЕР. ПРАВДА БЫЛА НА БАЛЛОНЕ И ЕЩЕ КАКАЯ-ТО НАЛЕПОЧКА В УГЛУ, НО УЖЕ С НАЗВАНИЕМ НЕПОСРЕДСТВЕННО ФИРМЫ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ. И ЕЩЕ - КОЛЬЦА БЫЛМ ДРУГИЕ - НЕСТАНДАРТНЫЕ.
А НАСЧЕТ ТОГО ЧТО В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ НЕТУ - НЕПРАВДА. ЕСТЬ. И МНОГИЕ ФИРМЫ ИХ В МОДЕЛЬНОМ РЯДУ СОДЕРЖАТ. ТО ЧТО ОНИ ТЕБЕ НЕ ПОПАДАЛИСЬ, НЕ ЗНАЧИТ, ЧТО ИХ НЕТ.

Эскорт 1.8 Zetec, 95 год - для души


ЛР Фрилендер, 00 год - для езды

Аватара пользователя
Tony
Профессионал
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2004 17:27
Откуда: Минск/Ларнака

Сообщение MaXiDroM » Чт авг 12, 2004 01:49

Мы буквально 2 месяца назад поставили газ оборудование на Форд Эскорт 1.8, марка BRC, патеря мощности не очень чуствительна, а если подачу побольше поставить, то она ещё хлеще прёт, но и жрёт правдо больше, а так 10л.
На газу вообще хорошо. Баллон под запаску, обошлось в 9.900р.
MaXiDroM

 

вот почитайте на досуге

Сообщение Miha » Пн авг 23, 2004 20:57

MaXiDroM писал(а):Мы буквально 2 месяца назад поставили газ оборудование на Форд Эскорт 1.8, марка BRC, патеря мощности не очень чуствительна, а если подачу побольше поставить, то она ещё хлеще прёт, но и жрёт правдо больше, а так 10л.
На газу вообще хорошо. Баллон под запаску, обошлось в 9.900р.

нарыл тут статейку по газу ...
http://chiptuner.ru/gbo.php
Miha

 

След.

Вернуться в ГБО и ДВС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2