Ustaskif писал(а):Слышь,Модератор ты наш всезнающий.Ты так и не сказал ничего толком людям.200 000 накатал и нечего сказать.Объясни ,что есть =сухой=газ и как это?
Все ж хотят знать,что это за явление на малекулярном уровне.И на каком километре ты это понял.Что у тебя постоянно перегревалось-плавилось в моторе.
Ты объясняй,люди для этого и спрашивают.Как ты контролировал запах,который постоянный.Почему повышенные требования к ОЖ.Почему у тебя было холодно в салоне,мы будем бороться с этим.Ты ж авторитет на форуме.Почему проблеммы с ХХ,тоже полезно знать.Нахрена ты крутил движок выше
3000 на газу.Ты наверно яблоки тягал из Польши,все понятно,там некогда смотреть за машинкой.Товар-деньги-товар,все по Марксу с Энгельсом,
получается прибыль.А теперь хутка залил бензин и лечишь всех.Выхватываешь фразы из контекста и дубасишь по клавишам,лишь бы отписаться.
Смайлики ляпаешь как малолетка.Короче,у тебя сегодня есть деньги-ты ездишь на бензине,у кого нет свободных ДЕНЕГ,что б тебе было понятно,
ставят газ и ездят спокойно,не рысачат.
Будь здоров Модератор,и не забудь ответить людям на все вопросы,а то кинешься снова по клавишам стучать.
Всем удачи.
Сам ездил на газу на форд-контур(ставил сам, редуктор - лонгаз айрод, мозги - бинго), проехав примерно тыщ 50, мечты об экономии оказались весьма сомнительными. Скажу следующее, из собственных наблюдений: Лучший газ - это дизель.... это раз. Два - если нету денег на бензин, то и газ не спасет. Газ не есть гуд для мотора и любой новичек может эту информацию найти в интернете(в том числе и на этом форуме) и приходить на форум "подготовленным". Температура горения и время горения у газа больше чем у бензина, соответственно, в момент выпуска ОГ из цилиндра смесь продолжает гореть, нагрузка на выпускные клапана и датчики в выхлопе(лямбда). На счет температуры, у большинства современных моторов головка блока из аллюминиевого сплава, она расчитана на определенный макимальный темпрературный режим, при горении газа температура выше нежели при сгорании бензина, соответственно голова становится со временем похожа на пропеллер(в лучшем случае), от сюда и требования к ОЖ, выше чем для эксплуатации на бензине, теплоотдача должна быть больше. Газ - сухое топливо, а компрессионные колечки мажутся топливом, а если быть точным то в твоем случае это - бензин. Согласен, у сайры голова из чугуния, она более живучая но до поры до времени. Так что, нечего обижаться на модератора, я с ним полностью согласен, для начала ты сам мог прочитать посты на форуме, найти плюсы и минусы для газа, а потом тут кричать что ты самый грамотный, а люди со тажем по ремонту моторов в 10 и более лет тупые модеры, которые пинают новичков. Для справки, буржуи ставя газ в машины для того, чтобы не платить экологический налог - это в первую очередь, а потом уже для экономии денег. Если не прав, поправьте....