Страница 5 из 188

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 11:31
Nikifor
... ! ... мне уже становится интересно - кто кого. Машина меня, или я её.
Итак... Вчера, наконец, я забрал авто из ремонта. Форсунки "прописались", двигатель завелся, все окей.
Цена ремонта:

1 Контрольно диагностические работы 92 286 руб
2 Снятии установка ТНВД 301 588 руб
3 Снятие установка форсунок 60 318 руб
4 Чистка топливной системы 301 588 руб
ИТОГО: 755 778 руб

1 Ремонт ТНВД 1 063 000 руб (в цену входит стоимость запчастей)
2 Ремонт форсунок 1 800 000 руб (в цену входит стоимость обратного клапана (4 шт))
ИТОГО: 2 576 700 руб

Ещё запчасти:
чистка бака 20 000 руб
прокладка впускного коллектора (8 шт) 70 000 руб
свеча накала (4 шт) 260 000 руб
Распылитель (покупал сам) (4 шт) 928 000 руб
ИТОГО: 1 278 000 руб

ИТОГО: 4 614 500 руб

Ради справедливости, хочу заметить, мне сделали скидку (долгий срок ремонта, сам "доставал" распылители") - 300 000 руб (цены выше уже с учетом этой скидки).
... Да уж!, недёшево. Но, что же делать... Зато теперь (так я думал), практически новая топливная, как минимум 100 000 тыс беспроблемной эксплуатации.
... Но, не тут-то было...
Исчезло "троение", которое появилось непосредственно перед сдачей авто в ремонт. В динамике - все отлично (как, в принципе, и было).
Проехал километров 20. После посещения одного из магазинов, сажусь в машину, ключ "на старт" - глухо... Попыток 10 - глухо... Мигает "спиралька". Что - опять!!!... Выхожу, закрываю, ухожу минут на 15. Возвращаюсь. Завожу. С пол-оборота!?... Звоню мастеру по топливной. ... punish: ... в результате договариваемся, что пробую "покататься", понаблюдать что проявится еще. Оказывается при поступлении авто в ремонт, неисправность была заявлена такая: "не заводится". О том, что глохла в движении (на передаче, на "холостых"), заводилась когда хотела - ни слова.(интересно, а многие ли из нас смотрят, какую причину неисправности записывают в наряд при поступлении авто на сервис?). "Катаюсь" дальше. Проезжаю 15-20 км. После очередного светофора, по необходимости, резкое ускорение и... . Да. Машина заглохла в движении на передаче. Сомнений не остается. Неисправность по которой авто загнано в ремонт, за который выложено более полторы тысячи долларов, никуда не исчезла. А кому нужен такой ремонт?
... в течение часа пытался завестись - тщетно. Позвонил другу, на "шнурок" :(, и назад на сервис. По дороге пару раз пытался завести - бесполезно. Заехали на территорию сервиса. Отцепился. Надо "толкнуть" машину назад, чтобы никому не мешала. Ради прикола, поворачиваю ключ в замке зажигания... - заводится!, с пол-оборота!... "Я твой дом труба шатал!" dash: . Машину всё-равно оставляю на станции. В понедельник будем делать разборы "полетов".
Вот такая парни история. Я - шок..., выпадаю в осадок... Похоже, причина в электрике-электронике, возможно, никак не связанная с топливной системой. Пишите, кто-что думает по этому поводу.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 12:30
Maxim
Nikifor писал(а):свеча накала (4 шт) 260 000 руб


Зачем такие дорогие свечи???????? Дорогие не значит хорошие и качественные, вполне достаточно ставить обычную искру по 7-10 долл за штуку, эффект один и тот же и года 2-3 они ходят.


Nikifor писал(а):Похоже причина в электрике-электронике, возможно, никак не связанная с топливной системой. Пишите, кто-что думает по этому поводу.


Я тебе сразу говорил, не пори горячку с ремонтом, перепиши коды ошибок на диагностике, а ты что сделал???????? Я буду долго смеяться если будет ошибка P0340, это у них больная тема, или что нить с ЕГР, тоже страдают. Короче, что нить из этой оперы jokingly:

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 16:58
Nikifor
Вот, небольшой фотоотчет
Изображение
На переднем плане бланки с распечаткой кодов по форсункам.
Изображение
Фото замененных запчастей.
Изображение
Стрелкой указано место износа (на мой взгляд, довольно значительный. К сожалению, микрометра или штангенциркуля у меня нет)
Изображение
Здесь тоже износ, вот только на фото плохо видно.

Maxim писал(а):Зачем такие дорогие свечи????????

Maxim писал(а):Я тебе сразу говорил, не пори горячку с ремонтом, перепиши коды ошибок на диагностике, а ты что сделал????????

Максим, я уже писал здесь или в теме "Форсунки Делфи", что моя работа связана с постоянными, длительными выездами. Поэтому, мне нужен был ремонт "под ключ". Контроль (если его можно таковым назвать) я мог вести только по телефону. А на фоне всего происходящего, на ценник свечей я как-то внимания и не обратил. Да и увидел я его постфактум. Новые свечи - Bosh.
Maxim писал(а): ошибка P0340

Было бы корректней, если бы ты в скобочках расшифровал, что это значит. Я думаю, более чем для 95% автолюбителей эти загадочные цифры ничего не говорят :)

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2010 17:13
Maxim
Nikifor писал(а):Было бы корректней, если ты хотя бы в скобочках расшифровал, что это значит. Я думаю, более чем 95% автолюбителей эти загадочные цифры ничего не говорят :)


Поиск в Инете рулит, есть даже дословный перевод ошибок. Ошибки датчиков синхронизации валов.....

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 09:24
Nikifor
Maxim писал(а):Поиск в Инете рулит, есть даже дословный перевод ошибок.

Максим, согласись, вставить короткую фразу пояснения нетрудно и недолго. А вот, если страница будет вся "усеяна" ссылками, непонятными терминами и кодами, и по каждому пункту надо будет пользоваться поиском или уходить на другой сайт, то не каждый доберется и до конца страницы, а при этом еще и забудет, с какого перепуга он сюда попал? :)

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2010 23:13
Nikifor
Maxim писал(а): Я буду долго смеяться если будет ошибка P0340

Вай-Вай Maxim, Вай-Вай Шайтан!!! :shock: hmm: blush: . Снимаю шляпу. :D
Ладно, все по порядку.
Изображение
Изображение
Это фото экрана диагностического монитора. Думаю, комментарии здесь не нужны.
Но, как говорится, ближе к телу. С утра машина на станции завелась и её загнали внутрь (я приехал немного позже). Диагностика не выдала ни одной ошибки. Дальше начались различные манипуляци (не буду заморачиваться на подробностях). И вот в один прекрасный момент(однозначано "прекрасный", так как, как искать неисправность на исправной машине, ума не приложу. Сорри за каламбур) авто перестал заводится. Подключили диагностическое оборудование. Результат на фото выше. Проверили датчик осциллографом - прямая, ровная линия. Врачи, в таких случаях, говорят "в морг". Нашли б/у датчик. Заменили. С пол-оборота... За день проехал под 70 км в самых "драконовских" режимах - полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу - честно, боюсь сглазить). В Гомеле датчик в наличии не нашел. Самое раннее, привезут из Москвы к выходным. Цена оригинала 45 у.е. Очень надеюсь, что эта затянувшаяся эпопея (иначе не назовёшь) подошла к концу.
Прошу Максим, не нужно насмешек за излишнюю доверчивость, и недостаточную образованность :) , за чуть-ли не десяток различных диагностик за последние два с лишним месяца эта ошибка "засветилась" первый раз (потому, что машина при диагностировании всегда работала). Ну, я здесь дилетант, поэтому лучше умолкаю.
В самом начале, два месяца назад, когда машину первый раз загнали в бокс для ремонта, её завели заглушив обратку(и) самых переливающих форсунок. Эти подробности я выяснял сегодня.
Лично моё заключение по моему же ремонту: думаю, получилась накладка двух неисправностей. 1 - датчик распредвала; 2 - износ топливной. Возможно, какое-то время, можно было ещё эксплуатировать машину и с этой топливной (хотя, вряд ли, машина уже троила на холостых). Весь вопрос в том, через сколько месяцев (недель, дней) все-таки потребовался бы этот ремонт. А он бы потребовался наверняка. А вот как ремонтировать: часто, но постепенно, заменяя только полностью "умершие" детали, или всё и сразу (естественно в пределах разумного), каждый решает для себя сам.
Я очень благодарен пользователям Maxim, Fuzzy, Automodern, Delphi за оказанную мне помощь - советом и информацией. Когда знаешь куда двигаться, всё становится проще, понятнее и быстрее.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 10:45
Maxim
Nikifor писал(а):Проверили датчик осциллографом - прямая, ровная линия. Врачи, в таких случаях, говорят "в морг". Нашли б/у датчик. Заменили. С пол-оборота... За день проехал под 70 км в самых "драконовских" режимах - полет нормальный (тьфу, тьфу, тьфу - честно, боюсь сглазить). В Гомеле датчик в наличии не нашел. Самое раннее, привезут из Москвы к выходным. Цена оригинала 45 у.е. Очень надеюсь, что эта затянувшаяся эпопея (иначе не назовёшь) подошла к концу.
Прошу Максим, не нужно насмешек за излишнюю доверчивость, и недостаточную образованность :) , за чуть-ли не десяток различных диагностик за последние два с лишним месяца эта ошибка "засветилась" первый раз (потому, что машина при диагностировании всегда работала). Ну, я здесь дилетант, поэтому лучше умолкаю.
В самом начале, два месяца назад, когда машину первый раз загнали в бокс для ремонта, её завели заглушив обратку(и) самых переливающих форсунок. Эти подробности я выяснял сегодня.
Лично моё заключение по моему же ремонту: думаю, получилась накладка двух неисправностей. 1 - датчик распредвала; 2 - износ топливной. Возможно, какое-то время, можно было ещё эксплуатировать машину и с этой топливной (хотя, вряд ли, машина уже троила на холостых). Весь вопрос в том, через сколько месяцев (недель, дней) все-таки потребовался бы этот ремонт. А он бы потребовался наверняка. А вот как ремонтировать: часто, но постепенно, заменяя только полностью "умершие" детали, или всё и сразу (естественно в пределах разумного), каждый решает для себя сам.
Я очень благодарен пользователям Maxim, Fuzzy, Automodern, Delphi за оказанную мне помощь - советом и информацией. Когда знаешь куда двигаться, всё становится проще, понятнее и быстрее.


Кхм..... :) Надо всегда начинать с наименьшего...... К стати, датчик в Минске, на ТЦ Некрасова, стоит 40 долл на первом этаже, там ребята по фордам сидят. И тебе Nikifor, на заметку, машина заведется, даже если все форсунки лить будут и затыкать их не обязательно(видел машину у которой все 4-ре лили по грамм 100 за минуту, заводилась и даже пыталась ехать).

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:20
Nikifor
Максим, спасибо за информацию. Теперь, конечно, с высоты определённых познаний, все гораздо понятнее и прозрачнее. И TDCI уже не кажется таким страшным "зверем". Про 100 тыщ: так мне сказал мастер-дизелист: "Тысяч на120 - можешь смело расчитывать." Если бы машина не глохла, и заводилась, я, с твоего, конечно, согласия, с удовольствием приехал бы к тебе для решения этой проблемы. Но, посуди сам, таскать машину "на шнурке", в поисках более дешевого ремонта по всей Беларуси, а, возможно, и Украине и при этом не работать (то-есть не зарабатывать деньги) - альтернатива сомнительная. Ну, что сделано, то сделано.
О станции Голес. Там, однозначно, могут делать CR. Если у вас есть время, то вам никто не запретит наблюдать за диагностикой и ходом ремонта. Производить ремонт в "комплексе", или заменить только вышедшие из строя детали (в этом случае сервис гарантию не даст) - решать вам. Комплексный ремонт я сделал по стечению обстоятельств, и в то же время осознано. О верности, или ошибочности этого решения можно будет судить только в ходе дальнейшей эксплуатации.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:30
Maxim
Nikifor писал(а):Максим, спасибо за информацию. Теперь, конечно, с высоты определённых познаний, все гораздо понятнее и прозрачнее. И TDCI уже не кажется таким страшным "зверем". Про 100 тыщ: так мне сказал мастер-дизелист: "Тысяч на120 - можешь смело расчитывать." Если бы машина не глохла, и заводилась, я, с твоего, конечно, согласия, с удовольствием приехал бы к тебе для решения этой проблемы. Но, посуди сам, таскать машину "на шнурке", в поисках более дешевого ремонта по всей Беларуси, а, возможно, и Украине и при этом не работать (то-есть не зарабатывать деньги) - альтернатива сомнительная. Ну, что сделано, то сделано.
О станции Голес. Там, однозначно, могут делать CR. Если у вас есть время, то вам никто не запретит наблюдать за диагностикой и ходом ремонта. Производить ремонт в "комплексе", или заменить только вышедшие из строя детали (в этом случае сервис гарантию не даст) - решать вам. Комплексный ремонт я сделал по стечению обстоятельств, и в то же время осознано. О верности, или ошибочности этого решения можно будет судить только в ходе дальнейшей эксплуатации.


Надо было начинать с датчика, как я тебе и говорил, если бы поменял, то нормально бы до ехал и до Минска и куда бы захотел. А там бы уже разбирался с ремонтом топливной.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:36
Nikifor
:D Да, это сейчас всё кажется так просто pardon:

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 11:46
Maxim
Nikifor писал(а):Да, это сейчас всё кажется так просто pardon:


Все сразу было просто. Просто ты не хотел слушать, что тебе говорили. Про датчик, мы с тобой говорил в самом начале нашего общения и я тебя тогда еще просил коды ошибок сохранить, и выложить их тут, на форуме. Но видно тебе это было не нужно. :(

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:16
Nikifor
Maxim писал(а):Все сразу было просто. Просто ты не хотел слушать, что тебе говорили. Про датчик, мы с тобой говорил в самом начале нашего общения и я тебя тогда еще просил коды ошибок сохранить, и выложить их тут, на форуме. Но видно тебе это было не нужно

Не совсем так, Максим. Я уже писал, что всё время находился вдали от Гомеля, и естественно от сервиса. Коды ошибок я не выложил, а выложил их расшифровку (что дали, то и выложил. Чуть позже найду, укажу ссылку - где. Сейчас нет времени, ухожу.)
Ну, вот, нашел. Выкладывал в теме "Форсунки Delphi" стр. 8
Nikifor писал(а):Коды ошибок не записал, записал их расшифровку: 1-я - топливный насос впрыска - ошибочные ф-ции; 2-я - давление в накопителе - утечка.

Взять, попробовать, у кого нибудь датчик, не было возможности. Конечно, по этой стоимости (датчика) можно было купить новый и попробовать, но если это не он, то таким методом можно быстренько перебрать всю машину jokingly:

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 12:25
Maxim
Nikifor писал(а):Взять, попробовать, у кого нибудь датчик, не было возможности. Конечно, по этой стоимости (датчика) можно было купить новый и попробовать, но если это не он, то таким методом можно быстренько перебрать всю машину jokingly:


Все описанные тогда тобою симптомы, полностью подходили под датчик.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 13:54
Nikifor
Maxim писал(а):Все описанные тогда тобою симптомы, полностью подходили под датчик.

Теперь я тоже знаю симптомы неисправного датчика распредвала sorry: :) Я думаю, мы здесь уже обсудили все ошибки последовательности моих действий. Пусть теперь люди читают и делают для себя выводы.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт дек 14, 2010 14:15
Maxim
Nikifor писал(а):Теперь я тоже знаю симптомы неисправного датчика распредвала sorry: :) Я думаю, мы здесь уже обсудили все ошибки последовательности моих действий. Пусть теперь люди читают и делают для себя выводы.


Да, надеюсь это кому нить поможет.