Страница 4 из 188

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 22:31
Delphi
если ремонт производиться не на оборудовании Hartridge то лучше поменять все. за цену завтра уточню. Доставка поездом. Оплата через систему денежных переводов "Контакт" за распылители, остальное держим в наличии, поэтому можно по факту доставки рассчитаться с проводником. вот цены в Украине - http://delphi.appee.com/product.php?catid=10

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:14
Automodern
Nikifor
Дополнительный фильтр сепаратор (подчеркиваю, дополнительный) ставим 150 или 30 микрон. Ставится в разрыв топливной магистрали между баком и основным фильтром. Можно сепаратор поставить вместо основного, тогда ставим 5 или 2 микрон. Для делфи рекомендуем именно дополнительный фильтр сепаратор. Зачем ставить сепаратор 5 микрон и такой же фильтр? работать будет только один из них. В случае если предварительный фильтр-сепаратор с большей ячейкой, то он эффективно отделяет воду и более крупные частицы грязи, основной фильтр задерживает мелкую грязь. Это продлевает жизнь основного фильтра. На зиму вообще лучше ставить 150 микрон, он наиболее эффективно задерживает парафин (крупные фракции) и предотвращает забивание парафином основного фильтра . Кроме того, в сепаратор Stanadyne штатно ставится подогрев топлива.
Ценник на базовый сепаратор в рознице у нас около 280 тысяч, установка - от 60 до 90 тысяч (в зависимости от компоновки двигателя, иногда просто танцевать с бубном приходится, чтобы закрепить его там), сменный топливный элемент, навскидку 60-70 тысяч. Менять можете сами, если не претендуете на продленную гарантию. Но в ближайшее время в Гомеле заведем партнеров, которые будут выполнять такую работу для удобства клиентов (к нам из Гомеля часто приезжают).
По поводу распылителей: у нас процедура ремонта форсунок делфи выглядит следующим образом. Однозначно меняется обратный клапан, после этого в случае визуально более менее живого распылителя, ставим форсунку в стенд. Если удалось присвоить код - распылитель не меняем (ремонт и так дорогой достаточно), если стенд форсунку забраковал - меняем. Заранее сложно сказать, требуется ли замена распылителя. Система довольно капризная, были случаи когда после замены, например клапана и распылителя, код не присваивался, после этого меняли новый клапан на другой новый, и все прокатывало. Причем на другой форсунке не прошедший клапан успешно отрабатывал. Кстати, наш сервис полностью укомплектован оборудованием Хартридж. Форсунка делфи - весьма технологичная вещь, и в случае исправного впрыска делфи - машина огонь!
Про ваши конкретные распылители можем пообщаться в личке или по почте (обратная связь на сайте).

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 23:23
Nikifor
Automodern
Спасибо за исчерпывающий ответ.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 12:59
Nikifor
Благодаря информации Automodern (еще раз благодарю) нашел свои распылители. Утром пришел ответ на мой запрос из Киева http://www.diesel.ad.ua/ . Есть в наличии, 632 грн. (60,5 EUR) за шт. Так же утром дозвонился в Минск http://www.diasauto.by/ru-main/ , есть в наличии 4 шт по 232000 шт. (57,5 EUR). Завтра утром поеду в Минск забирать. Понимаю, что совершил огромную глупость полностью доверившись информации сервисного центра (в том, что их НУ, НИГДЕ НЕТ...). Сам лох, нельзя все принимать за чистую монету. В результате почти полтора-месяца лишнего ожидания. Очень интересно самому, чем же все закончится? Да..., было бы смешно, если бы не было так грустно...

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 13:22
Maxim
Nikifor писал(а):Благодаря информации Automodern (еще раз благодарю) нашел свои распылители. Утром пришел ответ на мой запрос из Киева http://www.diesel.ad.ua/ . Есть в наличии, 632 грн. (60,5 EUR) за шт. Так же утром дозвонился в Минск http://www.diasauto.by/ru-main/ , есть в наличии 4 шт по 232000 шт. (57,5 EUR). Завтра утром поеду в Минск забирать. Понимаю, что совершил огромную глупость полностью доверившись информации сервисного центра (в том, что их НУ, НИГДЕ НЕТ...). Сам лох, нельзя все принимать за чистую монету. В результате почти полтора-месяца лишнего ожидания. Очень интересно самому, чем же все закончится? Да..., было бы смешно, если бы не было так грустно...


Вот потому, лучше самому пытаться сделать и уже в самом крайнем случае на СТО и обязательно проверять все сказанное и сделанное, лично.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 14:47
Nikifor
Maxim писал(а):Вот потому, лучше самому пытаться сделать

Максим, ты судишь с высоты своих знаний, образования программиста и умения оперировать с диагностическими приборами. Многим, и мне в том числе, сие не доступно :'( . Если бы я пытался решить именно эту проблему сам, это напоминало бы борьбу с ветряными мельницами. Толку с моих потуг не было бы никакого, а скорее всего только вред snooks: . Я могу себе позволить "ковыряться" лишь с механической составляющей авто, благо в этом опыт предостаточный,
В данной же истории ремонта, я опростоволосился лишь с тем, что не попытался самостоятельно отыскать свои распылители. Технологию же ремонта я нахожу правильной. О качестве скажу, лишь, когда все будет готово.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 15:23
Automodern
Свои пять копеек как дизельсервис вставлю.
Достаточное количество клиентов приезжают именно после того, как сами поковырялись в топливной системе. И иногда плевое дело до вмешательства (например треснувший шланг), после вмешательства самого клиента оборачивается для него дорогостоящим ремонтом. Поэтому самостоятельный ремонт - только для тех людей, которые могут и знают что делать. Всем остальным - дорога на СТО.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 16:00
Maxim
Automodern писал(а):Свои пять копеек как дизельсервис вставлю.
Достаточное количество клиентов приезжают именно после того, как сами поковырялись в топливной системе. И иногда плевое дело до вмешательства (например треснувший шланг), после вмешательства самого клиента оборачивается для него дорогостоящим ремонтом. Поэтому самостоятельный ремонт - только для тех людей, которые могут и знают что делать. Всем остальным - дорога на СТО.


Automodern, можем и делаем.... Если люди не имеют представление о том, что и как надо делать - не надо сунуть свои руки туда, что на первый взгляд кажется простым до безобразия, накосячат и потом плачут, что все гавно, все плохо, машина отстой.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:12
Automodern
Maxim
Лично я сам руками в цеху не работаю, у меня несколько другие функции.
За своих сотрудников должен отвечать сервис, поэтому если Вы нарвались на крутого механа, который ничего из себя не представляет на самом деле, да еще и с перегаром, то все равно виноват АВТОСЕРВИС. У нас поэтому с клиентами общаются исключительна мастера приемщики, а в то, что происходит в цеху, клиента мы не пускаем. Если мои сотрудники накосячили, перед клиентом все равно отвечаю я, а как потом я разберусь со своими людьми, это мои вопросы.

ИМХО: в современных топливных системах одного понятия и умения уже недостаточно, к этому требуется еще и дорогостоящее оборудование, одно без другого к сожалению не работает.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:28
agesandr
Уважаемые Automodern и Maxim! Хватит оффтопа. Разбираемся в "личке" или в новой теме.
С уважением, Александр.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 15:40
Maxim
Automodern писал(а):Maxim
Лично я сам руками в цеху не работаю, у меня несколько другие функции.
За своих сотрудников должен отвечать сервис, поэтому если Вы нарвались на крутого механа, который ничего из себя не представляет на самом деле, да еще и с перегаром, то все равно виноват АВТОСЕРВИС. У нас поэтому с клиентами общаются исключительна мастера приемщики, а в то, что происходит в цеху, клиента мы не пускаем. Если мои сотрудники накосячили, перед клиентом все равно отвечаю я, а как потом я разберусь со своими людьми, это мои вопросы.

ИМХО: в современных топливных системах одного понятия и умения уже недостаточно, к этому требуется еще и дорогостоящее оборудование, одно без другого к сожалению не работает.


Тут надо предлагать конкретные идеи и мысли, которые бы помогли ремонту.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 21:15
Delphi
у наших коллег в АвтоМодерне Николаев, висит очень интересная табличка "Присутствие клиента в зоне ремонта, увеличивает его стоимость на 50%" впринципе правильно, обычно если клиент местный, а когда с другого города, то впринципе мы не против сделать работу при клиенте, и ему приятней будет.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 23:15
Nikifor
Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 00:11
Sasha-3003
НАХ. facepalm

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 10:52
Nikifor
Sasha-3003 писал(а):А может MAHLE?

Mahle (Knecht) Filter
В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE Original, MAHLE Filter, Knecht, Metal Leve, Cofap и Izumi

Так что Mahle и Knecht практически одно и тоже. А вопрос по фильтрам не праздный. Именно недостаточно качественная фильтрация топлива (правда, и некачественная солярка тоже) ведет к выходу из строя топливной аппаратуры CR.