TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Delphi » Пн ноя 29, 2010 10:31 pm

если ремонт производиться не на оборудовании Hartridge то лучше поменять все. за цену завтра уточню. Доставка поездом. Оплата через систему денежных переводов "Контакт" за распылители, остальное держим в наличии, поэтому можно по факту доставки рассчитаться с проводником. вот цены в Украине - http://delphi.appee.com/product.php?catid=10
Delphi

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн ноя 29, 2010 11:14 pm

Nikifor
Дополнительный фильтр сепаратор (подчеркиваю, дополнительный) ставим 150 или 30 микрон. Ставится в разрыв топливной магистрали между баком и основным фильтром. Можно сепаратор поставить вместо основного, тогда ставим 5 или 2 микрон. Для делфи рекомендуем именно дополнительный фильтр сепаратор. Зачем ставить сепаратор 5 микрон и такой же фильтр? работать будет только один из них. В случае если предварительный фильтр-сепаратор с большей ячейкой, то он эффективно отделяет воду и более крупные частицы грязи, основной фильтр задерживает мелкую грязь. Это продлевает жизнь основного фильтра. На зиму вообще лучше ставить 150 микрон, он наиболее эффективно задерживает парафин (крупные фракции) и предотвращает забивание парафином основного фильтра . Кроме того, в сепаратор Stanadyne штатно ставится подогрев топлива.
Ценник на базовый сепаратор в рознице у нас около 280 тысяч, установка - от 60 до 90 тысяч (в зависимости от компоновки двигателя, иногда просто танцевать с бубном приходится, чтобы закрепить его там), сменный топливный элемент, навскидку 60-70 тысяч. Менять можете сами, если не претендуете на продленную гарантию. Но в ближайшее время в Гомеле заведем партнеров, которые будут выполнять такую работу для удобства клиентов (к нам из Гомеля часто приезжают).
По поводу распылителей: у нас процедура ремонта форсунок делфи выглядит следующим образом. Однозначно меняется обратный клапан, после этого в случае визуально более менее живого распылителя, ставим форсунку в стенд. Если удалось присвоить код - распылитель не меняем (ремонт и так дорогой достаточно), если стенд форсунку забраковал - меняем. Заранее сложно сказать, требуется ли замена распылителя. Система довольно капризная, были случаи когда после замены, например клапана и распылителя, код не присваивался, после этого меняли новый клапан на другой новый, и все прокатывало. Причем на другой форсунке не прошедший клапан успешно отрабатывал. Кстати, наш сервис полностью укомплектован оборудованием Хартридж. Форсунка делфи - весьма технологичная вещь, и в случае исправного впрыска делфи - машина огонь!
Про ваши конкретные распылители можем пообщаться в личке или по почте (обратная связь на сайте).
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн ноя 29, 2010 11:23 pm

Automodern
Спасибо за исчерпывающий ответ.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт ноя 30, 2010 12:59 pm

Благодаря информации Automodern (еще раз благодарю) нашел свои распылители. Утром пришел ответ на мой запрос из Киева http://www.diesel.ad.ua/ . Есть в наличии, 632 грн. (60,5 EUR) за шт. Так же утром дозвонился в Минск http://www.diasauto.by/ru-main/ , есть в наличии 4 шт по 232000 шт. (57,5 EUR). Завтра утром поеду в Минск забирать. Понимаю, что совершил огромную глупость полностью доверившись информации сервисного центра (в том, что их НУ, НИГДЕ НЕТ...). Сам лох, нельзя все принимать за чистую монету. В результате почти полтора-месяца лишнего ожидания. Очень интересно самому, чем же все закончится? Да..., было бы смешно, если бы не было так грустно...
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт ноя 30, 2010 1:22 pm

Nikifor писал(а):Благодаря информации Automodern (еще раз благодарю) нашел свои распылители. Утром пришел ответ на мой запрос из Киева http://www.diesel.ad.ua/ . Есть в наличии, 632 грн. (60,5 EUR) за шт. Так же утром дозвонился в Минск http://www.diasauto.by/ru-main/ , есть в наличии 4 шт по 232000 шт. (57,5 EUR). Завтра утром поеду в Минск забирать. Понимаю, что совершил огромную глупость полностью доверившись информации сервисного центра (в том, что их НУ, НИГДЕ НЕТ...). Сам лох, нельзя все принимать за чистую монету. В результате почти полтора-месяца лишнего ожидания. Очень интересно самому, чем же все закончится? Да..., было бы смешно, если бы не было так грустно...


Вот потому, лучше самому пытаться сделать и уже в самом крайнем случае на СТО и обязательно проверять все сказанное и сделанное, лично.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт ноя 30, 2010 2:47 pm

Maxim писал(а):Вот потому, лучше самому пытаться сделать

Максим, ты судишь с высоты своих знаний, образования программиста и умения оперировать с диагностическими приборами. Многим, и мне в том числе, сие не доступно :'( . Если бы я пытался решить именно эту проблему сам, это напоминало бы борьбу с ветряными мельницами. Толку с моих потуг не было бы никакого, а скорее всего только вред snooks: . Я могу себе позволить "ковыряться" лишь с механической составляющей авто, благо в этом опыт предостаточный,
В данной же истории ремонта, я опростоволосился лишь с тем, что не попытался самостоятельно отыскать свои распылители. Технологию же ремонта я нахожу правильной. О качестве скажу, лишь, когда все будет готово.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Вт ноя 30, 2010 3:23 pm

Свои пять копеек как дизельсервис вставлю.
Достаточное количество клиентов приезжают именно после того, как сами поковырялись в топливной системе. И иногда плевое дело до вмешательства (например треснувший шланг), после вмешательства самого клиента оборачивается для него дорогостоящим ремонтом. Поэтому самостоятельный ремонт - только для тех людей, которые могут и знают что делать. Всем остальным - дорога на СТО.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт ноя 30, 2010 4:00 pm

Automodern писал(а):Свои пять копеек как дизельсервис вставлю.
Достаточное количество клиентов приезжают именно после того, как сами поковырялись в топливной системе. И иногда плевое дело до вмешательства (например треснувший шланг), после вмешательства самого клиента оборачивается для него дорогостоящим ремонтом. Поэтому самостоятельный ремонт - только для тех людей, которые могут и знают что делать. Всем остальным - дорога на СТО.


Automodern, можем и делаем.... Если люди не имеют представление о том, что и как надо делать - не надо сунуть свои руки туда, что на первый взгляд кажется простым до безобразия, накосячат и потом плачут, что все гавно, все плохо, машина отстой.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:43 am, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Ср дек 01, 2010 3:12 pm

Maxim
Лично я сам руками в цеху не работаю, у меня несколько другие функции.
За своих сотрудников должен отвечать сервис, поэтому если Вы нарвались на крутого механа, который ничего из себя не представляет на самом деле, да еще и с перегаром, то все равно виноват АВТОСЕРВИС. У нас поэтому с клиентами общаются исключительна мастера приемщики, а в то, что происходит в цеху, клиента мы не пускаем. Если мои сотрудники накосячили, перед клиентом все равно отвечаю я, а как потом я разберусь со своими людьми, это мои вопросы.

ИМХО: в современных топливных системах одного понятия и умения уже недостаточно, к этому требуется еще и дорогостоящее оборудование, одно без другого к сожалению не работает.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение agesandr » Ср дек 01, 2010 3:28 pm

Уважаемые Automodern и Maxim! Хватит оффтопа. Разбираемся в "личке" или в новой теме.
С уважением, Александр.
033-68-69-800, Александр.
Escort '83, 1.1бензин, 4МКПП, 3-дверный универсал. Голубенький такой! Отдан...
Sierra '90, 2.3D, 5МКПП, седан. Синий-синий! Чуть помятый... Продал... :(
Sierra '85, 2.0i, 5МКПП, 3дв хэтчбек. Бэлый. Уже нету...
Galant ea2a '97, 2.0i, 5МКПП, седан. Сине-зеленый. О_о. Опять едет. :) Продал... :(
Escort '96 1.6i, 5МКПП, хэтч. Синий, мятый... Уже нету...
Mondeo '97, 2.0i, акпп, седан. Синий, мятый...
Аватара пользователя
agesandr
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 817
Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 10:47 am
Откуда: Минск, Зеленый Луг
Марка: Mitsubishi
Модель: Galant
Год выпуска: 1997

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср дек 01, 2010 3:40 pm

Automodern писал(а):Maxim
Лично я сам руками в цеху не работаю, у меня несколько другие функции.
За своих сотрудников должен отвечать сервис, поэтому если Вы нарвались на крутого механа, который ничего из себя не представляет на самом деле, да еще и с перегаром, то все равно виноват АВТОСЕРВИС. У нас поэтому с клиентами общаются исключительна мастера приемщики, а в то, что происходит в цеху, клиента мы не пускаем. Если мои сотрудники накосячили, перед клиентом все равно отвечаю я, а как потом я разберусь со своими людьми, это мои вопросы.

ИМХО: в современных топливных системах одного понятия и умения уже недостаточно, к этому требуется еще и дорогостоящее оборудование, одно без другого к сожалению не работает.


Тут надо предлагать конкретные идеи и мысли, которые бы помогли ремонту.
Последний раз редактировалось Maxim Пн июл 25, 2011 1:35 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Delphi » Ср дек 01, 2010 9:15 pm

у наших коллег в АвтоМодерне Николаев, висит очень интересная табличка "Присутствие клиента в зоне ремонта, увеличивает его стоимость на 50%" впринципе правильно, обычно если клиент местный, а когда с другого города, то впринципе мы не против сделать работу при клиенте, и ему приятней будет.
Delphi

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт дек 03, 2010 11:15 pm

Кому интересно: разборка топливного фильтра для CR (правда не для Форда, но, я думаю, разницы нет). http://www.rexton.su/phpBB3/viewtopic.php?f=4&t=75 . Так что же предпочесть (Бош, Делфи, Кнехт)?
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Вс дек 05, 2010 12:11 am

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 4:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41 am
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс дек 05, 2010 10:52 am

Sasha-3003 писал(а):А может MAHLE?

Mahle (Knecht) Filter
В группу компаний MAHLE входят такие бренды, как MAHLE Original, MAHLE Filter, Knecht, Metal Leve, Cofap и Izumi

Так что Mahle и Knecht практически одно и тоже. А вопрос по фильтрам не праздный. Именно недостаточно качественная фильтрация топлива (правда, и некачественная солярка тоже) ведет к выходу из строя топливной аппаратуры CR.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron