TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение impexline » Пт окт 29, 2010 1:56 pm

Интересно, чем это на боровой прописывали? Хартридж Cri-PC сейчас в стране только три: на горецкого, в могилеве и в гомеле. Больше форсунки закодировать в РБ нечем!
Вопросы про качество топлива: соглашусь, что из печного топлива евро-4 не получится, но с системами делфи лучше перебдеть. Ставьте дополнительные фильтры-сепараторы (от 2 до 150 микрон), от воды поможет и от микрочастиц тоже. Хоть и не 100%, но по опыту машины с делфи с доп.фильтром возвращаются на повторный ремонт крайне редко.
Кстати интересный факт: процентов у 20 клиентов, которые утверждают что заправляются только на заправке, в баке оказывается непонятный компот. Зачем обанывать сервисников? Это как врачу сказки рассказывать и надеятся что он вылечит.
impexline

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пт окт 29, 2010 4:00 pm

impexline писал(а):Интересно, чем это на боровой прописывали? Хартридж Cri-PC сейчас в стране только три: на горецкого, в могилеве и в гомеле. Больше форсунки закодировать в РБ нечем!


Прописать можно почти любым прибором(у baboon'а машина коды не принимала), а вот новый код, только хартридж. В РБ три стенда, все равно криворукие спецы там сидят, особенно на горецкого, тому доказательство недавно видел, форсунку во время сборки, после установки клапана, наверно зажали руками, потому что через обратку масло текло. Снимал, разбирал и дожимал. В Гомеле глонас вроде делает, но тоже последствия не известны. Про Могилев ничего не знаю, но думаю, что нормально ;) .
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:42 am, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пт окт 29, 2010 6:26 pm

Maxim писал(а):В новых фордах тоже делфи, даже в бензинах. Бензин у моего соседа 2008 года и у его отца фокус 2008 года дизель(все делфи).

baboon писал(а):новые мондео(4),те что после наших(и не только мондео) уже идут не с делфи а денсо.

Вот я и говорю - сплошные противоречия.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение treduarte » Пт ноя 05, 2010 10:57 pm

Форд мондео 07 2007 топливная ситема пьезо симменс .тоже C-max,S-max
treduarte

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение power3333 » Пт ноя 26, 2010 1:31 am

У каждого своё мнение..но у меня оно не очень...
У меня Фокус 2002г.в. 1,8tdci 74kw (101л.с.) система Delphi (вроде так).
Сначала заводилась без проблем. После проезда около 600 км начали немного плавать обороты. При разгоне(интенсивном) такое ощущение, что она захлёбывалась и глохла, но, т.к. находилась в движении и на передаче сразу же заводилась.Если разгоняться медленно, то вродь и ничего, но всё равно иногда глохла. Так и ехал ещё 300км до дома.( Если постоит с незаведённым двигателем хоть немного, то приходилось помаслать стартером и только тогда схватывала. Такое ощущение, что она где-то подсасывала воздух..и хорошо!Думал не герметичны переходы на топливной магистрале, но посмотрел и всё в порядке. Но как постояла ночь - не завёл вообще. Гонял на диагностику, показали что накрылся датчик регулирования давления на топливном насосе. Заменил, но не завелась.И тут решил обратиться к вам..!!!! может подскажете что делать?? спасибо.
power3333

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Delphi » Пт ноя 26, 2010 8:31 am

а на эфире заводиться? обратку с форсунок смотрели? насос давление выдает?
Delphi

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Сб ноя 27, 2010 7:10 pm

power3333 писал(а):показали что накрылся датчик регулирования давления на топливном насосе

У меня были похожие симптомы, вот, только, при разгоне не захлебывалась. Когда обратился к грамотному спецу (по электрике), но не специализирующемся на дизельной аппаратуре, то после комп. диагностики, он выдал мне такую же неисправность (датчик регулятор давления), правда не совсем уверенно. А ведь он не дешевый (впрочем, как и все, что касается Делфи), на Exist-е от 850 тыс. Позднее оказалось - он ни при чем. Первопричина неисправности у меня - топливоподкачивающий насос. А его неисправность не проходит бесследно и для форсунок. В любом случае начинать надо с грамотной диагностики у спецов "тесно общающихся" с Делфи. (В Гомеле - Голес; в Могилеве - есть точно, но не знаю где именно; в Минске (как я понял) - на Горецкого, на Гурского и на Боровой, где лучше, пусть подскажут минчане).
P.S. Кстати, моя эпопея еще не закончилась.У меня оказались очень редкие распылители (delphi L134PBD). Выпускались очень ограниченной партией. Месяц ожидания... Англия дважды "отфутболила" заказ, и вообще их ни у кого нет!... Попробовали поставить другие распылители - не пошли. А у меня один совсем слабый. Но делать нечего, в понедельник собирают, и смотрим что получится. Еще в понедельник пообещали "обозначить" пути решения проблемы, связанной с отсутствием данных распылителей.
Последний раз редактировалось Nikifor Пн ноя 29, 2010 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Delphi » Вс ноя 28, 2010 12:48 pm

Nikifor писал(а):
power3333 писал(а):показали что накрылся датчик регулирования давления на топливном насосе

У меня были похожие симптомы, вот, только, при разгоне не захлебывалась. Когда обратился к грамотному спецу (по электрике), но не специализирующемся на дизельной аппаратуре, то после комп. диагностики, он выдал мне такую же неисправность (датчик регулятор давления), правда не совсем уверенно. А ведь он не дешевый (впрочем, как и все, что касается Делфи), на Exist-е от 850 тыс. Позднее оказалось - он ни при чем. Первопричина неисправности у меня - топливоподкачивающий насос. А его неисправность не проходит бесследно и для форсунок. В любом случае начинать надо с грамотной диагностики у спецов "тесно общающихся" с Делфи. (В Гомеле - Голес; в Могилеве - есть точно, но не знаю где именно; в Минске (как я понял) - на Горецкого, на Гурского и на Боровой, где лучше, пусть подскажут минчане).
P.S. Кстати, моя эпопея еще не закончилась.У меня оказались очень редкие распылители (delphi 134PBD). Выпускались очень ограниченной партией. Месяц ожидания... Англия дважды "отфутболила" заказ, и вообще их ни у кого нет!... Попробовали поставить другие распылители - не пошли. А у меня один совсем слабый. Но делать нечего, в понедельник собирают, и смотрим что получится. Еще в понедельник пообещали "обозначить" пути решения проблемы, связанной с отсутствием данных распылителей.


могу уточнить за распылители с понедельника. на гомель от меня поезд ходит. если что то

http://delphi.appee.com/
Delphi

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн ноя 29, 2010 11:10 am

Delphi писал(а):а на эфире заводиться?


По моему это жестоко, эфиром то..... Я обычно тряпочку пропитанную бензином подставляю к впускному коллектору.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн ноя 29, 2010 1:01 pm

Delphi писал(а):могу уточнить за распылители с понедельника. на гомель от меня поезд ходит. если что то

Буду премного благодарен.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Automodern » Пн ноя 29, 2010 6:53 pm

Вообще странно. Я спросил у своего отдела запчастей, такие распылители есть и в минске и в киеве (в наличии). В минске дороже:)

У нас в Могилеве на складе нет, но срок поставки пару дней.

Особенно мне понравилось про "поставили другие распылители - не пошли". Как потом кодировать? Стенд Хартридж CRI-PC колибруется по исправной форсунке, и если потом кодировать конструктор, думаю результата не будет.
Изображение
Аватара пользователя
Automodern
Профессионал
 
Сообщений: 167
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:15 pm
Откуда: Могилев
Марка: Ford
Модель: Galaxy
Год выпуска: 2006

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн ноя 29, 2010 9:23 pm

Automodern, спасибо за информацию. Она заставила меня сильно задуматься. Завтра поеду на сервис, буду уточнять все на месте, и собственными глазами, точно ли распылители L134PBD, и что значит "ни у кого нет" (а вы не ошиблись? Не кинете ссылку, где их можно приобрести?)
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн ноя 29, 2010 10:04 pm

Еще один вопрос к Automodern. Вычитал на вашем сайте вот это:" специальное предложение: ГАРАНТИЯ 6 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА на ремонт топливной аппаратуры дизельных автомобилей на нашем автосервисе при условии установки дополнительного 30-микронного фильтра-сепаратора дизельного топлива Stanadyne и дальнейшей своевременной замене (через 10 000 км) фильтрующего элемента сепаратора с отметкой в гарантийном талоне или сервисной книжке."
Если верить информации, что пористость фильтра Delphi 5 микрон (инфа из инета, верна ли она?), то как 30-микронный фильтр может столь эффективно защищать топливную аппаратуру? В чем секрет?
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Delphi » Пн ноя 29, 2010 10:09 pm

это не просто фильтр, а фильтр-сепаратор. у него совсем другая бумага, и он убирает 90% воды и грязи из топлива. только в Украине мы их ставим 2-5 микрон.
Delphi

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн ноя 29, 2010 10:18 pm

В таком случае, сколько стоит установка фильтра, и какая цена фильтрующего элемента при последующей замене. Можно ли элемент менять самостоятельно, или только у вас. Сколько времени занимает работа по установке доп фильтра. И еще вопрос по моим распылителям. Возможно ли будет заказать их через вас, какая цена за шт., способы оплаты и доставки? И вот еще, 2 распылителя у меня были нормальные (так мне сказали после диагностики), достаточно ли поменять два, или лучше все четыре?
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 7:50 pm
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2