Страница 187 из 188

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт сен 17, 2019 14:55
Siarguk12
Спасибо

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт окт 01, 2019 15:06
Viacheslav
Подскажите пожалуйста. Два месяца назад приобрел форд фокус 1.8 TDCI2002год . Наездил около 2 тисяч все было нормально. Пару дней назад на светофоре резко дал по газам, замигала спираль, троит, белый дым. Диагностика выдала ошибку р2338. Убрали ошибку путем перепрописки форсунок в ЭБУ, помогло километров на 80, потом снова: спираль, троит, дым. Я правильно понимаю: у меня проблема с форсункой которая отвечает за 3-ий цилиндр? Форсунки проверяли на стенде cr-jet 4e, сказали критических проблем нет. При сьеме форсунок на двух была обнаружена дата 10.01.19, я так понимаю предыдущий владелец их ремонтировал кустарным образом без присвоения новых кодов, может из-за етого и выдает такую ошыбку? Я могу для начала поменять только одну форсунку? или надо все 4? И еще вопрос можете подсказать где можна купить в Украине отреставрированые форсунки с кодами системы Делфи?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 11:19
Humorist
Здравствуйте.сегодня загореламь спираль на холостых и повалил белый дым(стоял возле дома прогревал)заглушил и завел через минуту где-то .завелась без проблем начал ехать и понял что тяга пропала а турбина не дует вообще..пытается схватывать только около 3х тысяч и то одним рывком на 1 или 2 секунды и все.в чем может быть причина?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 16:46
Maxim
Читать ошибки. Если спираль загорелась, то ошибка зафиксирована в эбу.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2019 20:19
Humorist
Maxim писал(а):Читать ошибки. Если спираль загорелась, то ошибка зафиксирована в эбу.

Р0325
Проблемы с датчиком дитонации

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2019 14:50
Kiril933
Добрый день!
Подскажите, в чём может быть причина. Машина, форд мондео 3, 2.0 дизель TDCI, заводится одинаково хорошо и на горячую и на холодную, не дымит, однако троит пока холодная, немного прыгают обороты, когда нагреется до температуры около 30-40 градусов, это все заканчивается, и работает нормально. Ускоряется хорошо, ошибок нет.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2019 20:49
Maxim
Все очень просто. Утром открываем капот, снимем декоративную крышку, если она есть. Заводим мотор, он начинает троить. Снимаем по очереди электро фишки с форсунок и смотрим, где нету реакции на отключение. Далее, снимаем эту форсунку и на проверку. Если форсунка в порядке, тогда проблема с мотором. Если проблема с форсункой, то делаем форсунку. Моё мнение такое: машина 2005 года, скорее всего мотор евро4. А в этих мотора у форсунок болеют распылители, а с неиспавным распылителем мотор будет троить.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 21:04
Topaz
andrewfigol писал(а):Всем добрый день. Мне нужно поменять мультипликаторы в форсунках, но затраты на покупку оригинальных я не потяну. Подскажите, нормально взять что-то дешевле, например нашел вот такой https://avtofit.com.ua/klapan-forsunki-delphi-28538389/. Китаец, но на этом сайте и на алиекспрес отзывы в основном положительные. У кого был опыт использования чего-то подобного? как впечатления?

Китаец, это лотерея... если оригинал дорого, посмотрите в сторону аналогов, например, сейчас CNR (Турция) делают вполне неплохие клапана https://4car24.ru/cnr/klapan-forsunki-4/150-618c.html, дают гарантию, но делфай, конечно, проверенней и надежней.
Возникнут вопросы по клапанам, спрашивайте, помогу.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2019 22:07
Maxim
Китай, да, лотерея. Хочу работаю, хочу не работаю. А Cnr был актуален лет 7-9 назад, когда он в два раза дешевле делфая стоил. А на данный момент, нету смысла смотреть в его сторону при такой цене.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2019 22:02
Topaz
Maxim писал(а):Китай, да, лотерея. Хочу работаю, хочу не работаю. А Cnr был актуален лет 7-9 назад, когда он в два раза дешевле делфая стоил. А на данный момент, нету смысла смотреть в его сторону при такой цене.

Не поспоришь! Но для некоторых 10 евро тоже деньги. Знакомые брали, ставили, год прошел, полет нормальный.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 27, 2019 16:03
skybivan
здравствуйте, форд мондео 3 2.0 tdci 2003 года после прогрева подтраивает на холостом ходу и при движение когда обороты от 2000до 2200, подскажите пожалуйста причину заранее благодарен, да еще иногда пускаешь накатом может заглохнуть,лампа накала не загораеться, потом сразу заводиться и все нормально

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2019 22:34
Cinya
Неактуально

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Сб май 23, 2020 15:11
Camion
Добрый день. Кто подскажет как надёжен форд 5(2.0).Хочу приобрести. Брать или нет? Как система DELPHI отрабатывает на более свежих машинах? Заранее благодарен.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс май 24, 2020 07:09
Maxim
На свежих машинах от евро5 и выше, с топливной delphi все в порядке. Форсунки пятого поколения, достаточно надёжны. Насосы на стружку не сыпятся, другой конструктивно. Но лучше отказаться от коробки PS, да и проблемы с экологией никто не отменял. Всё моторы 2.0 по мощностям одинаковые, можно смело брать самую слабую версию и залить в неё заводскую прошивку самой мощной версии. Кроме 211 сил конечно, там типа битурбо.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2020 07:31
Camion
Спасибо, Максим. Предложили свежую из Германии. Надо наверное забирать пока упадок цен. В июне будет подорожание от 15-25%.