TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Ср дек 19, 2018 4:17 pm

У капельницы возле иголки резинка, налезет куда угодно
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 9:12 am
Марка: SsangYong
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт дек 28, 2018 10:43 am

Мой печальный опыт обращение в сервис с проблемой плохого первого запуска после длительного простоя, при этом со второго раза на холодную машина прекрасно заводится, не дымит и прекрасно тянет.

Нашёл СТО, у которой имеется стенд для проверки топливной. Ни одного плохого отзыва.
По телефону сказал, что плохо заводится, нужно проверить сигналы на форсунки осциллографом, возможно компрессию, т.к. плохо заводится. Как и все сервисы они меня переспросили вам надо установить причину или надо сделать ровно то, что вы скажите. Я сказал, что установить причину. Сказали пригоняйте машину, по деньгам будет немного.
При любом дорогостоящем ремонте или диагностике сказали, что меня известят.

Сдал машину с указанием причины: плохой запуск, на словах дополнив, что менялся фильтр неделю назад и свечи накала поставил абсолютно новые. Ремонтировался стартер. Совет: менеджерам которые принимают машину вообще бессмысленно что-то говорить. Лучше перезвонить и спрашивать как связаться с тем кто смотрит машину и с ним плотно общаться.
Т.к. это было перед рождеством, то естественно машину ни кто 2 дня не смотрел.
На третий день мне позвонили и сказали, что сняли форсунки и установили, что у вас в топливной стружка, это и есть причины плохого запуска.
Цена ремонта только форсунок будет 1289р с обязательным предоставлением заказчиком "исправного" ТНВД.
Т.е. если машина после ремонта форсунок снова будет плохо заводится или вообще станет, то они всегда смогут сослаться на некачественный ТНВД предоставленный заказчиком.
Но я прекрасно знал, что никакой стружки в системе нет, т.к. сам лично неделю назад снимал фильтр, сливал с него всю солярку и проверял магнитом. Кроме одной ворсинки, которая могла попасть из бака, больше ни чего не было обнаружено.
Меня возмутило то, что они сразу полезли проверять износ топливной системы, которая естественно за 15 лет машине достаточно износилась, не проверив АКБ, стартер, компрессию, сигналы на форсунки, свечи, подсос воздуха, не проверив создаётся ли давление необходимое для запуска, хватает ли напряжения для запуска.

А лишь только подключили сканер и прочитали ошибки в памяти неисправностей:
P0110 - датчик температуры всасыв. воздуха. Обрыв
P0180 - датчик температуры топлива. Нарушение функции
P1000 - OBD-системный тест. Процедура не завершена. Это даже не ошибка, а просто код после сброса ошибок. Надо просто выехать на трассу и погонять.
P2291 - магистральное давление. Слишком низкое давление.
P2623 - Управлением инжекторами, регулятор давления. Открыт.
Но я так понимаю, они просто прочитали из памяти ошибки, т.к. сброс ошибок я делал ForScan и там кроме P1000 ошибок не было.

Выполненные работы:
комп. диагностика., замер обраток, замер компрессии, фильтр топливный снятие и установка, свечи накала снятие и установка.

В результате СТО сделал письменное такое заключение:
В топливном фильтре обнаружено небольшое кол-во металлической стружки, размером 5-10 мкм и больше, что может быть следствием износа ТНВД. Для установки более точного диагноза, требуется снятие и диффектовка (возможно с последующем ремонтом) ТНВД и форсунок.

По моей просьбе в письменное заключением добавили компрессию по цилиндрам: 32,30,30,31.
И за такое заключением мне пришлось заплатить 64р. Напоминаю, что это один из самых лучших сервисов в городе, другие сервисы за точно такое же заключение берут 100-200р.
Одно хорошо, что меня забыли уведомить и получить разрешение на снятие форсунок, поэтому за работу по снятию и установки форсунок и проверке на стенде денег не взяли. Так бы мне бы такая диагностика плохого запуска обошлась ~150р.

В итоге деньги, время и топливо сожжено впустую. Истинная причина плохого запуска после длительного простоя так мне и неизвестна.
Форсунки по гайке распылителя и в целом - герметичны, проверяли вакуумным пистолетом на обратке.

Я лично могу такое заключение бесплатно сделать любой машине старше 10 лет с топливной DELPHI. И я буду на 100% прав, даже не открывая капот и ни чего не делая.

На мой вопрос, почему если причина плохого запуска стружка и как следствия форсунки льют в обратку, то почему машина сразу после заводки повторно заводится нормально, тянет нормально что на трассе >140 км/ч не каждый бизнес класс обгонит? Неужели стружка самоликвидировалась, или форсунки перестают лить?
Т.е. почему стружка и слив обраток так сильно влияют в момент первого запуска? Почему с подгазовкой машина заводится нормально?
Ответ: мозги машины очень умные, они как-то сами адаптируются под износ топливной и адаптация их происходит непредсказуема. Так и осталось в тайне.

Когда я спросил, а почему первоначально перед снятием форсунок не проверили осциллографом сигналы, на что мне ответили, что там ни чего конкретного не увидешь. Напоминаю, что это один из самых лучших сервисов в городе.


Скорее всего люди с такой проблемой ездят, пока машина просто колом не станет. А потом уже ремонтируют всю топливную, т.к. ремонтировать её на ранней стадии экономически не целесообразно (всё равно придётся ремонтировать абсолютно всю систему).
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Сб дек 29, 2018 11:27 am

Всех с наступающим. 2.0 тдси. мондео 2005. с утра даже при 0 заводится с раза 5-6
в общем помониторил несколько дней данные утром.
крутил гдето 5-10 сек.
обороты двигателя 150-200
давление в топливной рампе 7-10 всеголиш. хотя для запуска надо 250 минимум.
получается не создается нужное давление.
по ощущениям стартер крутит вроде нормально.
когда заведется все в норме.
редко бывает даже на прогретой если сильно погазуеш начинает подтраивать и давление 170-190.
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Сб дек 29, 2018 11:36 am

не добавил что свечи новые. фильтр дэлфи. hdf 924e болгария. пернчитал весь форум решения проблемы не нашел( нормальных спецов в городе нету по этому пока своими силами. аккум новый заряжен. массы все почистил
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Сб дек 29, 2018 2:55 pm

Подсоса воздуха до фильтра нет?Чем помониторил?
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Сб дек 29, 2018 6:08 pm

подсос не знаю как проверить систему в общем пробывал прокачать. мониторил форсканом
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 29, 2018 6:50 pm

Поставить грушу перед фильтром и утром перед запуском покачать грушу, пока не станет твёрдой. Затем запускать мотор.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Сб дек 29, 2018 7:57 pm

грушу купил. думал вода в фильтре и решил слить через фильтр. потом не подумал ркшил зав5стись и хапнул воздуха. км 4 меня тягали нифига. купил грушу. поставил перед баком накачал и завелся сам.
если грушу ставить то быстросъемы срезать?
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб дек 29, 2018 8:38 pm

Резать не надо. Проще снять штатную трубку и поставить резиновый шланг на хомутах. Что б потом вернуть все на место, если что. Грушу ставить между баком и фильтром.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вс дек 30, 2018 9:19 pm

Может кого-то обижу, но. В чем вопрос то? У одного заводится со второго раза, а не с первого, а потом едет как уроган. В итоге он ездит по СТО, тратит время и деньги. У другого заводится с пятого раза. Ребят, вы купили упиленые тачки, которым 10 лет и более, а хотите, чтобы они обладали характеристиками новых авто. Если у вас такие требования-купите новые... Но не факт,правда, что новые будут заводится с первого раза. Как не факт, что они вообще проедут столько, сколько проехали ваши б/у.
С наступающим всех!
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:45 pm
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Пн дек 31, 2018 1:05 am

У меня уже есть результаты по двум авто с топливной Делфи (евро 3) которые пострадали от поддельных фильтров hdf924(с белой пробкой). Симптомы как у вас, плохая заводка утром, потом прёт без проблем и заводится тоже. Ошибка выскакивает только после 120км/ч.- Высокое давление в рампе(!?), неисправность клапана imv. Замена клапана на заведомо исправный проблему не решила, а вот тест обратки приговорил 2 форсунки. Замена фильтра на кнехт kl446 и 2 новые форсы, авто пришло в норму.
Второе авто- та же ошибка и проблема, поменяли только фильтр на болгарский hdf924, без замены форсунок( нет денег)-заводится херово.
P.S. Может кто знает, где делают форсы Делфи с присвоением новых кодов, дайте адресок.
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 9:12 am
Марка: SsangYong
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 31, 2018 11:03 am

У меня за период июль-октябрь из-за поддельных фильтров, было 15 машин. Умирают форсунки. После первой машины с проблемой я и распилил этот фильтр. Тогда все и увидел.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Пт янв 04, 2019 7:51 am

поставил грушу, результата нет( с эфира хаводится сразу. перестала заводится на оригинальном фильтре. надо форсы смотреть? у нас в бобруйске на бош сервисе заряжают 27р диагностика 170 ресонт 1 форсы и 40р еще за чтото.
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Пт янв 04, 2019 7:56 am

вот что показывает.
А 0.338
В 0.377
С -1.068 , -1.228
D 0.437
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 4:49 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт янв 04, 2019 9:20 am

mihail2735 писал(а):поставил грушу, результата нет( с эфира хаводится сразу. перестала заводится на оригинальном фильтре. надо форсы смотреть? у нас в бобруйске на бош сервисе заряжают 27р диагностика 170 ресонт 1 форсы и 40р еще за чтото.



Да. Если с фиром стартует сразу, то надо проверить форсунки. Валентину(директору) с бош сервиса, привет передавайте.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3