TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 11, 2018 8:06 pm

di_rector писал(а):Где-то читал, что причиной долгого (плохого) запуска в наших моторах может быть плохая (окислившаяся) масса ЭБУ.
Пысы: понятия не имею где именно "заземляется" ЭБУ.


Я же и говорю: проверить сигнал на форсунки. Массы под АКБ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 12, 2018 10:57 am

Maxim писал(а):Как все сложно, капец. Дозатор снимается за 10 минут, без сливания антифриза и т. д. Китайский дозатор гавно! Люди, где вы находите такие цены? Новый дозатор стоит 60 евро. Бэушных могу мешок насыпать, меняйте на здоровье и убеждайтесь, что не в нем дело. Можно и промыть))))) Ну ну. Потом только не жалуемся, что после промывки мотор вообще не стартует. Проблема не в дозаторе. Кто вообще придумал, что проблема в нем? Дозатор работает в трех положениях. Открыт, закрыт, середина. Проверка на стенде, при подаче на него 0.7А он должен перекрыть подачу топлива, вот и вся проверка. Шлиц на дозаторе, откалиброван на заводе и завальцован, что б туда руки не сунули. Что б понять причину плохого(долгого) запуска, надо первым делом при старте мотора проверить давление в рейке и сигнал на форсунки.

P. S. Наверно жизнь очень скучна.

Максим спасибо за совет, а то я уже собирался покупать промывку и пробовать. Думал, что не повредит лишняя прочистка машине за столько лет, посмотрев вот это видео https://youtu.be/luh_PBWBFUI и тут тоже чувак постоянно промывает так https://youtu.be/WLGEjbKvNi4
Проблему в дозаторе, т.е. регуляторе давления топлива, придумали на ffclub.ru.
Вот мой пост http://ffclub.ru/topic/342398/go_post/18981611/, а ниже Serj in Rogervik указывает на тему про регулятор давления.
Также на ютубе много видео, где дело именно в регуляторе. Поэтому я и начал думать как его выкрутить и на нём почистить хотя бы сеточку.
Вот тут https://youtu.be/TtUEPjsqnZY чувак выкручивает его больше часа.

Вот
LiveData_2018-12-11_16.39.36.xls
в одну Excel
сделал лог старта машины на холодную, когда машина с первого раза не завелась.
и на втором листе заводка на горячую для сравнения, через 20 минут как приехал домой.
Вот файлы для просмотра в программе ForScan и файлы csv для просмотра в блокноте
LiveData_2018-12-11.rar

Не знаю, можно ли по этим данным сделать какие выводы. Покуда просто изучаю тему "Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл)" на http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=13974.0.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 12, 2018 11:09 am

Не регулятор, а дозатор топлива. Это принципиально разные вещи. Насос делфи первого поколения работает так же как и бош третьего. В статье про диагностику описано, как он это делает. Давление в рейке на делфи, регулируют форсунки, путем сброса топлива в обратку. На фокус клубе вообще рекомендуют регулятор для топливной сименс. На видео человек снимает дозатор на рено мастер, бош. Там снимать долго, да. На фф1, 1.8 tdci делфи, он снимается за 10 мин. На видео, где систему моют, там фф2 с бошем. Бош не очень боится промывки, в отличии от делфи. Давление топлива в норме при запуске, то что оно повышено на холодную это норма. Форсунки и регулятор тут не при чем, т. к. нужное давление для запуска есть. Проверяем сигнал на форсунки при запуске. Меньше смотрим ютуб и читаем рекомендации "специалистов" с фокус клуба.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 12, 2018 3:26 pm

Я вот что подумал. Я удаляю все свои сообщения, а ты пытаешься отремонтировать машину опираясь на интернет, ютуб, фокус клуб. Потом и поговорим. Что б все по честному было. Ты ж так веришь, что все что написано и показано, правда.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 12, 2018 4:22 pm

Maxim писал(а):Я вот что подумал. Я удаляю все свои сообщения, а ты пытаешься отремонтировать машину опираясь на интернет, ютуб, фокус клуб. Потом и поговорим. Что б все по честному было. Ты ж так веришь, что все что написано и показано, правда.

Максим, с чего ты так подумал? С чего ты решил, что я им верю и следую их советам?
Я каждый твой пост читаю по 3 раза. И жду твоего сообщения, как зарплату.
Я просто собираю информацию с разных источников, чтобы хоть чуть чуть понимать и делюсь ею со всеми участниками форума.
И так делает каждый, кто пытается разобраться чуть чуть в своей машине и ищет совета.
Но этот форум, держится только на тебе Максим, а форум ffclub.ru последнее время малоактивен.
К твоим советам я всегда прислушиваюсь и ставлю их в приоритете выше всего. Замена топливного фильтра по твоему совету счас и когда купил машину, пользовался присадкой Станадайн по твоему совету все 4 зимы покуда она не кончилась - это доказательство.
Жил бы я в Минске, конечно я бы лучше тебе отдал машину на диагностику и ремонт.
Счас я ищу толковый сервисв Гродно, который сможет сделать диагностику топливной: замерить управляющие сигналы поступающие на форсунки и распечатать замеры. Возможно у них и придётся ремонтироваться, если они смогут определить неисправность.
Если до весны проблему не решу, а с наступлением теплового сезона проблема сама исчезнет, то буду продавать сие чудо техники. И врятли когда либо я ещё куплю дизель.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Чт дек 13, 2018 7:05 pm

Подскажите люди добрые, что купить для евро 4 из оригинала форд, hdf924 теперь лотерея, Манн криво закатанный, стремный. Скрин фордовских прилагаю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 9:12 am
Марка: SsangYong
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт дек 14, 2018 11:17 am

Покупать делфи из Болгарии. Теперь их производство там. Оригинал форд может быть как бош так и делфи. Пока из коробки не достанешь, не узнаешь.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб дек 15, 2018 5:31 pm

Никто еще не пилил болгарский?
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:45 pm
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Вс дек 16, 2018 1:11 am

Не пилил, но элемент там очень похож на 924е, пластик черного цвета.
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 9:12 am
Марка: SsangYong
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн дек 17, 2018 10:29 am

За поиск неисправности у нас в Гродно одно СТО сказали цену 100-200р.
Другое СТО проверяет регулятор только после снятия всего ТНВД. Т.е. + цена за снятие, проверку на стенде BOSH и установку ТНВД. Стендов DELPHI, Hartridge в Гродно походу нет, я пока не нашёл.
На вскидку сказали, что часто проблема при завоздушивание в обратке форсунок. т.е. не герметичность обратки на форсунках. Обычно данная проблема возникает после ремонта или некачественного ремонта форсунок, но у меня ни кто их не трогал отрадясь.
Обычно если гайка на форсунке даёт большой люфт и засасывается воздух.
Лечиться выкручиванием форсунки и герметизацией гайки распылителя.

Я вот подумал, если заглушить обратку на фильтре и заглушить в быстросъёме обратки выход на фильтре, то получиться данную проблему продиагностировать?
По сути воздух даже если и есть в обратке, то он не будет поступать по кругу назад в фильтр.

У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге на подаче между фильтром и насосом нету при заводке.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 17, 2018 5:01 pm

Danger1979 писал(а):У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге на подаче между фильтром и насосом нету при заводке.


Уже даже лень писать! По логам с форскан, давление топлива в рейке при прокручивании стартером есть, аж 300 бар. Но лучше записать диаграмму при запуске мотора, выбрав обороты и давление. Писать пока машина не заведётся. Об этом будет видно по оборотам на диаграмме.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 17, 2018 5:04 pm

Danger1979 писал(а):За поиск неисправности у нас в Гродно одно СТО сказали цену 100-200р.
Другое СТО проверяет регулятор только после снятия всего ТНВД. Т.е. + цена за снятие, проверку на стенде BOSH и установку ТНВД.


На стенде клапан проверяется на закрытие! При 12в и 0.7А подача топлива прекращается. Если ему надо больше чем 0.7 А, тогда замена. Повторяю, на закрытие.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт дек 18, 2018 10:05 am

Пробовал завестись после длительного простоя без реле свечей накала, предварительно прогрев цилиндры 3 раза.
Потом выдернул реле R9
1545116241316.JPEG
1545116217915.JPEG

В итоге 2 раза крутил долго стартером, но машина даже не начала схватывать.
Поставил реле на место и завёлся. Потом выдернул снова реле и снова завёлся.
Вывод: свечи всё таки помогают старту в мороз -4.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 18, 2018 10:18 am

Значит уже есть проблема с мотором. Устал однако. - 4 не такая уж и низкая температура. Мотор должен заводится сам, без помощи свечей, в такую температуру. Может стоить померять компрессию? Минимум должно быть 22 для того мотора.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1780
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 19, 2018 9:33 am

Вот моя утренняя заводка со второго раза
2018-12-19_09h27_24.jpg


скрин сделал из программы в которой просматривать график намного удобнее
FORScan версии 2.3.18 beta для Windows https://www.forscan.org/download/FORScanSetup2.3.18.beta.exe - бесплатное, Стандартная Лицензия

лог заводки
LiveData_2018-12-19_07.39.46.zip

ввиде датаинформации для проги в файле LiveData_2018-12-19_07.39.42.fsl
ввиде таблицы Excel LiveData_2018-12-19_07.39.46.xlsx
LiveData_2018-12-19_07.39.46.xls

для просмотра в блокноте LiveData_2018-12-19_07.39.46.csv

Вчера вечером после работы ещё раз решил проверить АКБ.
Напряжение показало 12.8В. Девочка взяла нагрузочную вилку подала 200А и напряжение АКБ держал 9.8В. Вилка раскалилась вся до красна.
Заказал новые свечи NGK 4520, которые потребляют 5А, т.к. хоть мои свечи DENSO DG-121 (16,5А) работают, но я их поставил в январе 2012 года, думаю пора заменить. А также думаю надо АКБ зарядить, на всякий случай.

На осциллограф и компрессию пока не попал, т.к. там всё по записи очень дико загружены. Сказали позвонить в четверг.

Купил 4 шприца на 20 кубиков. Буду пробовать проверять обратку форсунок на слив. Только вот думаю где и что купить ввиде трубок?
В аптеке только капельницы есть. Капельница налезет на ниппеля обратки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [bot] и гости: 2