Страница 180 из 188

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 19:42
Maxim
Приехали 40 фильтров, в понедельник, все болгарские. От официалов.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 08:52
Danger1979
Опять беда. Недолго музыка играл после того как мне отремонтировали стартер.
Через неделю после ремонта, машина стала глохнуть после заводки. Заводится только с 4 раза. Но после заводки больше не глохнет. И при повторной заводке заводится нормально.
Пробовал чистил вход на коллекторе "ХАДО Verylube очиститель заслонки инжектора и клапана EGR" на заведённом моторе и удерживая 2000 об/мин. Ни чего не поменялось.
В итоге поставил заглушку на клапан ЕГР. Ни чего не поменялось.
Машина не дымит, тяга нормальная, расход с переходом на зимние шины и с прогревами увеличился, но также как и прошлой зимой.
Единственное что меня настораживает, что когда машина заводится как то тяжело крутится коленвал, и давление в топливной рампе очень сильно прыгает от 15к. кПа до 30к кПа. Но бывает ровно держит 23к. кПа. Обороты двигателя при этом не плавают. Ошибок Forscan lite и Torque не видят.

Начинаю уже перебирать все нелепые причины:
1. может не надо заправляться на Лукойле ЭКТО дизелем?
2. может свечи DENSO, хоть и рабочие все, но слабо греют?
3. может в топливном фильтре или в топливопроводе воздух после ночи собирается?
4. может стартер как то криво поставили или смазали не то что надо ?
5. может какой нибудь регулятор давления топлива?
6. Может обратный клапан на фильтре HDF924 не держит?

Подскажите люди добрые. Куда дальше копать? В чем может быть ещё дело?
Думаю на выходных после ночи, снять топливопроводы, поставить шланг и засосать топливо в фильтр. Если заведётся с пол оборота, то 100% топливо уходит в бак за ночь.
P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2018 22:33
Maxim
Попробуй измерить обороты колена от стартера. Отключи датчик распредвала, подключи сканер и выбери обороты двигателя. Крути стартером и смотри. Должно быть не менее 300 об/мин. Объясню почему. Передаточное отношение мотор/тнвд 3:1. Стартер крутит 300, вал тнвд вращается в три раза медленнее. Оптимальная скорость подачи количества(не давления) топлива для запуска при ста оборотах вала. По крайней мере, при проверке насоса на стенде это минимальные пусковые обороты. Можно конечно и 50 об поставить, тогда за паришься ждать подачи топлива. Чем ниже обороты, тем медленнее будет поступать топливо из ТНВД. Соответственно будет затруднён запуск.

П. С. Про напряжение во время пуска. Измерял на трех авто. Минимальное было 10.2в. 9 вольт, как у тебя, мало.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 00:52
di_rector
Сегодня утром при заводке своего фф1 кинул тестер. Действительно, вольтаж 10+.
Но стартер крутил не очень. Поэтому взял да и перебрал за пару часов: почистил, смазал - субьективно стал крутить резвее. Щеткодержатель весь был покрыт рифами из щеточной пыли. Из-за этого полюбому плюсовые щетки "звонились" с минусовыми. Зачистил латунной щеточкой, протер растворителем. Имхо ситуация по-лучше стала.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 22:28
Dragen 1971
Повышенные обороты на холодную что может быть делфи[url]%)[/url]

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 23:10
Maxim
Это к чему?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 16:17
Danger1979
Maxim писал(а):Попробуй измерить обороты колена от стартера. Отключи датчик распредвала, подключи сканер и выбери обороты двигателя. Крути стартером и смотри. Должно быть не менее 300 об/мин.
П. С. Про напряжение во время пуска. Измерял на трех авто. Минимальное было 10.2в. 9 вольт, как у тебя, мало.

Проверил сканером 340 об/мин минимально при заводке ~10 сек после ночи. При повторной заводке когда начинает схватывать обороты больше 1000.
Но с датчика коленвала фишку не снимал, т.к. надо снимать правое колесо, чтобы к нему долезть. Давление в коллектора 400-600кПа при включённом зажигании.

Поставил вот такую систему перед фильтром. Давление в коллектора 600кПа при включённом зажигании.
1543236889611.JPEG

маленький пузырек появился в шланге возле фильтра, наверно из-за того, что надо другими хомутами обжимать штуцер, т.к. винтовые плохо облегают.
После ночи, в шлангах топливо осталось, т.к. груша работает как обратный клапан, пузырь не увеличился и новых пузырей не появилось. Подкачал грушей и пошёл заводить. Машина завелась с первого раза.
Думаю теперь переставить эту систему между фильтром и насосом, чтобы видеть есть ли пузыри после фильтра.

НА ютубе куча появилось видео с мая месяца, что пошли DELPHI фильтра не такие как раньше. Вот и у меня стоит уже не такой, а с более тупыми выгравированными стрелками направления возле штуцера. Но вроде на коробе было написано АНГЛИЯ. Менял в июне. При заказе только удивила очень низкая цена 49р. Счас его цена там 63р. В другом магазине 90р(пару дней назад было 70р).

Также на ютубе появились видео где новые клапана приходят с неработающим или плохо работающем обратном клапане, т.е. при подаче давления он перекрывают выход на обратку не сразу или вовсе не перекрывает. На али есть копия фильтра DELPHI только без опознавательных знаков, цена 18$.
Вот и думаю, может мне бракованный фильтр попался и я мучаюсь из-за этого?

Также предполагаю, что умирает регулятор давления. Состарилась пружинка в нём и игла не доконца перекрывает магистраль высокого давления. Думаю надо его выкрутить, почистить и разработать(проверить подав 12В). Чем и как лучше чистить?

Maxim писал(а):Приехали 40 фильтров, в понедельник, все болгарские. От официалов.

Максим, если вам не сложно проверьте свои фильтра на работоспособность обратного клапана. Может действительно бывает и DELPHI с неработающими обратными клапанами.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 16:55
Maxim
На фото фильтр подделка. Приём низкокачественная. Это не делфи. Верх разный, стрелки в одну сторону, пробка снизу белая. У них даже коробки разные. Все корпусные фильтра делфи примерно одинакового размера. Коробка для них стандартная, только наклейка с верху с маркировкой разная. На этой коробке не наклейка, а принт(напечатаная рамка). Под фильтрующим элементом стоит пружина, что бы фильтр не болтался. Цена этого фильтра в закупке меньше 10$))))) я на такие в июне нарвался. Подумал, что халява. Делают эти фильтра в РФ. Уже пробивали. Я просил снять фишку с датчика распредвала. Клапан на насосе ни при чём. Иглы там нету. После того как мотор заглушен, клапан на насосе всегда открыт. Клапан на фильтре выполняет совсем другую роль. Он не обратный. Там стоит биметалическая пластина и металлический шарик. Пластина в холодном состоянии изогнута и шарик не прилегает плотно к штуцеру обратки фильтра. Когда мотор завели, обратка из ТНВД и форсунок поступает обратно в фильтр для его нагрева. Топливо послупает из обраток тёплое, т. к. после сжатия в насосе оно нагревается. Далее, соответственно и биметалическая пластина тоже нагревается. От нагрева она выпрямляется и шарик закрывает штуцер, топливо начинает поступать в бак, т. к. проход в фильтр закрыт.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 17:51
Danger1979
Maxim писал(а):На фото фильтр подделка.
вы про какое фото?
Я раньше думал, что покупая в магазине HDF924 100% оригинал, счас уже в этом уверенности нет.
Как счас отличить оригинальные фильтра от неоригинальных?
У оригинала внутри белый картридж.При покупке убедиться в этом очень сложно.
У оригинала чёрная сливная пробка. Белая сливная пробка, является ли доказательством подделки?
У оригинала гравировка стрелок с более острыми стрелками. Тупые стрелки - это подделка?
Оригинал был сделан в Англии. Болгария - это подделка? И вообще стоит ли смотреть на коробку?

Покуда куча фоток и видео, что появились другие, не такие как раньше, фильтры. Но какие из них подделка?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 18:14
Maxim
Конкретно у вас подделка. На вашем фото, я их отличаю по верхней части. Распилите и все увидите. Будет все как я сказал. У меня этих порезанных фильтров с десяток. И фильтрующий элемент с в железном корпусе и бумага жёсткая, и дешёвая, а-ля патрон. Болгария не подделка. Там построили завод в 2016 году. Производство фильтров перенесли туда. Там дешевле. Ездите на этом фильтре дальше. Когда форсунки лягут, тогда и поговорим. Таких неверующих у меня было уже 15 человек. Их фильтра и распилены. Последний был в пятницу. Вы этот фильтр видите в лучшем случае раз в полгода, когда меняете. Я их вижу в день 3-5 штук. Мне все равно, поверьте. Машина ваша. Доказывать ничего не собираюсь. Просто предостерегаю. Эти левые фильтры к нам завозил армтек. Они то думали, что они правильные. Брали их по дешёвке и зарабатывали. Когда машины начали ломаться, пошли жалобы и их убрали с продажи.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 18:39
Danger1979
Максим я вам верю. Как вы по фотке, на которой даже фильтр почти не виден вы сделали такой вывод. Просто я счас закажу новый, но как мне узнать, что он будет оригинал?
Цена счас на них от 60р до 90р. 60р тоже деньги. Не хотелось бы снова 60р выкинуть в мусорку.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн ноя 26, 2018 18:48
Maxim
Danger1979 писал(а):Максим я вам верю. Как вы по фотке, на которой даже фильтр почти не виден вы сделали такой вывод. Просто я счас закажу новый, но как мне узнать, что он будет оригинал?
Цена счас на них от 60р до 90р. 60р тоже деньги. Не хотелось бы снова 60р выкинуть в мусорку.


Я ж говорю вам, этих фильтров я видел тысячи и вижу до сих пор. Я их сразу отличаю. Я беру у официалов фильтра и уверен в их качестве. Тем более что фильтра из Болгарии уже у всех, и в РФ и Европе. Поставки официальные с завода. Могу вам почтой отправить фильтр. Напишите мне в вайбер.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 06:00
di_rector
Максим, мой тоже от Армтека. Вот фото верхней части. Она отличается от английского. У английского в верхней части выступ. Может мой шило?
20181115_112832.jpg

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 10:44
Maxim
Это оригинал, Болгария.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2018 11:37
Danger1979
После ночи, машина завелась с первого раза без подкачки груши. Топливо без пузырей было до груши и после груши, т.е. перед фильтром на подаче.
Вот показания
Screenshot_20181126-194917.png


Снял фишку с распредвала и начал заводить. Естественно машина не завелась, но обороты стабильно держала 381.
Screenshot_20181126-195850.png


Переставил грушу между фильтром и ТНВД. Обратку на фильтре заглушил, слив обратки в канистру. Между фильтром и насосом вроде было нормально,
https://youtu.be/VjAGNn8DmlI
но с обратки в канистру шли маленькие пузырьки постоянно не переставая.
https://youtu.be/fohfUiRBGVg

Поставил обратку на место, появилось куча маленький пузырей между фильтром и ТНВД.
https://youtu.be/JW3y-W29vHE
Давление в рампе иногда бывает стабильно 23000кПа, но последнее время чаще всего вот так
Screenshot_20181126-195308.png

двигатель иногда потрясывается, типо подтраивает.

Вот такой у меня фильтр
https://youtu.be/sm99pMX0w-A