Страница 179 из 188

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 18:02
Maxim
kso7769868 писал(а):Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?


Колечки обратки под замену.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 21:03
pavlo lviv
Maxim писал(а):
pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.



Ок. Maxim, спасибо за подсказку куда двигаться.
Форсунки только давлением ? Или есть смысл разобрать-собрать ? я в области и везти их на стенд автобусом - это жесть по времени... хотя если только стенд без вариантов - то кому сейчас легко :) . И может при клине форсунок показывать показания времени и количества ?
Хорошо , что хоть есть кому подсказать по делу. и сделал скан экрана в форскане. попробую сейчас сюда всунуть с телефона. на скане момент когда стартер уже не крутит. при работе стартера дает давление 1600-2100кПа (FRP) я так понимаю печалька с давлением тоже ? Но ошибка по давлению не вылазит !? может вопрос именно в этом месте? (где-то видел про лимит форсунок и комп. авто блокирует подачу- не может так быть? Форсунки были прошиты кодом с наклейки мотора между: ...не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ...)
И cps_state время от времени пояляется error/ это норма на дешевом сканере или под замену датчик колен/распредвала ?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн окт 15, 2018 11:02
Дмитрий Полоцк
Добрый день. Машина Мондео, 2002, 2,0 TDCI 115л.с. Такая ситуация. На холодную заводится, в момент прокрутки стартером давление в рампе поднимается до 250-260Бар, машина заводится обороты до 1000 поднимает, давление до 340, потом обороты к 750 опускаются и давление сразу падает до 120Бар. Какое-то время обороты плавают между 1000 и 750, давление тоже между 300 и 180 . Коррекция по форсункам +0,9, -0,6 +1,5, -1,9., (слив в обратку 7, 7, 11, 8 мл за 2 минуты.) Через несколько минут обороты 750-780 и давление 220-230Бар. Когда машина нагрета и если долго постояла (полчаса), то завестись проблематично. Стартером крутишь, она схватывает, давление в рампе поднимается до 240-260 Бар, обороты 250-300, потом сразу давление падает до 110-90 Бар при оборотах 600-650 и машина глохнет. Иногда при этом появляется ошибка Р0251. Раз на третий, четвертый может завестись. Когда завелась через небольшое время обороты устанавливаются на 750-760, давление при этом около 230 Бар. Коррекция по форсункам на горячую +0,4, -0,6, +1,0 -0,7. Стружки в топливе нет, фильтр Delfi. Еще чувствуется недостаточная мощность при трогании на малых оборотах, давление в этот момент падает с 230 до 170-180 Бар. Вопрос: это приходит конец ТНВД? Или можно попробовать заменить регулятор давление, который на ТНВД?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 12:56
chip
На ТНВД нет регулятора давления.Там регулятор потока.Воздух есть в подаче,перед тнвд?Если есть,я бы контур всасывания из бака проверил.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт окт 16, 2018 20:00
Дмитрий Полоцк
Как проверить наличие воздуха? Поставить после фильтра на подачу к насосу прозрачный шланг? Там же стоят быстросъемные соединения, получится вместо них надежно закрепить шланг?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2018 16:38
pavlo lviv
pavlo lviv писал(а):
Maxim писал(а):
pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.



Ок. Maxim, спасибо за подсказку куда двигаться.
Форсунки только давлением ? Или есть смысл разобрать-собрать ? я в области и везти их на стенд автобусом - это жесть по времени... хотя если только стенд без вариантов - то кому сейчас легко :) . И может при клине форсунок показывать показания времени и количества ?
Хорошо , что хоть есть кому подсказать по делу. и сделал скан экрана в форскане. попробую сейчас сюда всунуть с телефона. на скане момент когда стартер уже не крутит. при работе стартера дает давление 1600-2100кПа (FRP) я так понимаю печалька с давлением тоже ? Но ошибка по давлению не вылазит !? может вопрос именно в этом месте? (где-то видел про лимит форсунок и комп. авто блокирует подачу- не может так быть? Форсунки были прошиты кодом с наклейки мотора между: ...не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ...)
И cps_state время от времени пояляется error/ это норма на дешевом сканере или под замену датчик колен/распредвала ?


всем привет. поменялись датчики распред+коленвала, еще раз разобралась сливавшая(очевидно подклинившая ) форсунка, перезаписались коды форсунок на левые, потом обратно на свои и машина завелась на "старте". На "старте" обучился комп и машина поехала. Удачно уже доезжает следующюю замену фильтров. Всем создателям и откликнувшимся спс

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср окт 24, 2018 10:05
Danger1979
Maxim писал(а):
Danger1979 писал(а): при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В.


Она уже должна хреново заводится. Опорное напряжение для работы форсунок 12в. При меньшей напруге они долго будут открываться. 100% проблема со стартером. Много потребляет.

Максим спасибо, что подтвердил мои подозрения, что проблемы в стартере. Да действительно в стартере была плохая масса и полностью окисленный щёткодержатель. Заменили щёткодержатель, отпескотруили, смазали. Стоимость работ вместе с заменой щеткодержателя составила 75р. Хозяин фирмы объяснил, что падения напряжения до 9В - это нормально. Но у меня была проблема, что у стартера была низкая скорость. Счас после ремонта стартер крутит в раз 10 быстрее. Машина заводится с пол оборота даже в дождь (раньше в сырую погоду заводилась плохо), но напряжение просаживается до 9.3В, что подтверждает слова мастера.

Предистория: в 2011 году купил машину, первую зиму отъездил, как выяснилось позже, на родном аккуме и с 4-мя не работающими свечами накала.
На плохую заводку я всегда жаловался. Спасибо Максиму, который продиагностировал топливную и сказал, что с топливной у меня всё нормально.
Затем я загнал на день в ФордСервис в Минске с проблемой "ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ". Заплатил за полную диагностику. В итоге эти сервисмены даже не смогли определить, что у меня почти дохлый аккум, у которого пусковой ток уже не 720А, а всего 540А. Стартер всегда у меня крутил также медленно(я думал, что это норма), до вчерашнего дня, но они должны были проверить хотя бы на слух, и заметить что стартер крутит не достаточно быстро. В итоге вернули мне машину сказав, что всё у меня ок.
В середине следующей зимы поменял аккум и свечи, т.к. старый уже не мог после 2-х суток простоя в мороз завести. Проездил на новом аккуме 5 лет и перекинул его на бензиновый пассат и купил новый. Но машина с каждым годом заводилась всё хуже и хуже, даже после замены аккума.
Проверил АКБ через год после эксплуатация, зарядка 100%, ток как у нового 749А. Генератор выдаёт 14.4В.
Отдал в специализированный сервис по стартерам, чтобы продиагностировали стартер. Два дня держали машину и потом вернули, сказав что всё нормально, но не снимали стартер. Началась сырая погода, утром температура 3-5 градусов и машина стала заводится по 10сек работы стартера. Но после заводки сразу если заглушить, то машина заводится нормально. Снова я рискнул отдал другим стартерщикам. Там тоже сказали что возможно у вас не стартер, но я сразу приказал стартер снимать, чистить и смазать. При мне такой же Форд Фокус со стартером мужик забирал и после меня тоже пригнали Форд Фокус. Походу в Фордов это частое явление: плохо заводится в сырую погоду.

IMHO
Если у вас плохо заводится машина:
1. проверить пусковой ток аккума, процент зарядки. это можно бесплатно попросить у любого кто продаёт АКБ. Если АКБ будет не заряжен на 100% и сканер при работе двигателя показывает напряжение меньше 14В или больше 15В, то проблема ещё и в генераторе у вас.
2. проверить свечи накала (хоть они мало на что влияют как показала моя практика). Достаточно скинуть общую плюсовую шину и замерить сопротивление на каждой(выкручивать точно не надо). Сопротивление должно быть на всех свечах одинаковое если производитель свеч одинаковый. У меня 1.1 Ома.
3. Стартер просто так не проверить. Можно на слух, если знать как должен крутить исправный стартер. Поэтому лучше отдать в специализированный по стартерам сервис с обязательным указанием снять, почистить, смазать.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 12:40
di_rector
20181105_181244.jpg


Прошу прощения за офтоп. Привезли фильтр Дэлфи, первый раз такой: произведен в Болгарии а не в Англии, нету синей точки как обычно. Народ, можно ставить такой?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 12:44
di_rector
Фото упаковки

20181105_181122.jpg

20181105_181212.jpg

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 19:55
Maxim
Да. К сожалению их теперь производят в Болгарии. На новом заводе. Я до сих пор выбирал остатки у разных поставщиков по английским фильтрам. Больше нету нигде. Узнавал через людей у поляков, украинцев, россиян. У всех сейчас такие фильтра и поставки официальные. Мне такие привезут в пятницу. Ради любопытства распилю один. Как вариант по английским фильтрам, можно поискать фильтр Mann 829/3, hdf925 и 927. Может у кого нить есть ещё в запасах.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 20:55
di_rector
Спасибо, Максим, за резюме. Если денег не жалко, то распили пож. Я свои английские пилил и знаю, что внутри. Видел в нете как пилили 924Е, совсем другая кассета! И что интересно: когда я использовал кнехты и пурфлюксы, то после вскрытия картина такая: снизу черный как сопог, а верхняя часть почти чистая. Дэлфи загрязняется по высоте равномерно. А вот 924Е также как пурфлюксы и др. Да и бумага другая у 924Е-"в крапинку" ( на видео было видно). Будем надеятся, что кассеты у Болгар от Дэлфи, только сборка ихняя.
ПыСы: ставил на свой фордик года 3 подряд ВОЗДУШНЫЙ фильтр hengst. Все время было Germany. Но последние года 2 Made in Poland. Экспертизу не проводил, но визуально бумага и исполнение хуже, чем у немцев. Поэтому болгарам не доверяю. А что делать?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 21:03
Maxim
Картридж другой. Я такой фильтр один видел. Достаточно посветить фонариком в центральный штуцер и посмотреть в отверстие снизу. У делфи Англия, картридж белый, а тут чёрный. Хочу посмотреть на бумагу после распила.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2018 22:10
di_rector
Во-во! Здесь картридж тож черный:
https://www.google.by/url?sa=t&source=w ... meE45FEp-f
Да и манера загрязнения такая же как у дешевых: снизу вверх. Плюс бумага "в крапинку"

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 20:17
di_rector
Сегодня поменял т/ф. Болгарский внешне реально другой

20181115_112817.jpg


А мой старый (правильный) не очень и грязный после 22 ткм.

20181115_120632.jpg

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 19:10
saniak74
IMG_2018-11-11_183859[1].jpg
Вот купил неделю назад.