Страница 178 из 188

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2018 23:16
chip
pioneer406 писал(а):но проехав километра 1.5 (особенно на светофоре) загорается чек


А ошибок нет?Как это?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2018 09:51
pioneer406
Вот так. На диагностике по нулям. Моргает спираль Макс. Теория интересная, но почему это с утра происходит. Тут ещё одна история всплыла от диагноста. Мне, возможно, варили блок. Но директор сто об этом умолчал. Я недельку почти проездил без вопросов... А после началось. Эта информация для возможного выявления проблемы. Кстати после потопа я не поменял топливный фильтр.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс авг 26, 2018 08:23
Max31567
IMG_20180825_222910.jpg
Доброго времени суток, фф1 1.8тдци проблема заключается в следующем, машина постояла в гараже больше месяца без аккумулятора пришел заводить, но не схватила даже, выбило 2 ошибки p1664 и p1665. Мозги чистые на штэкирах окислов нету. Электрик с меня хреновый мб и цепи не могу найти в интернете где к ЭБУ приходит плюс на каком разъёме

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн сен 17, 2018 15:35
Serega750
Максим,подскажите пожалуйста(если это не секрет профессии)на какие параметры следует обратить внимание при диагностике DS150e (у вас вроде тоже такой,если я не ошибаюсь)чтобы оценить работу форсунок Похолодало и снова утром,пока не прогрется до 60град., при езде внатяг дёргается машина и при старте на холодную синий с белым дымок и подёргивания сек.15-30

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 21:08
Serega750
Проверил на слив:1-я-6мл;2-я7мл;3-я-4.5мл;4-я-4,5мл Надо похоже две форсунки делать?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 21:39
Maxim
Слив в обратку должен быть не более 20 мл за 2 минуты, при длине трубки от форсунки до ёмкости 45 см.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 21:42
Maxim
По поводу параметров работы форсунок. Проще показать на ds150, чем объяснять. И то, коррекция не показатель. Надо смотреть другие параметры.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2018 22:05
Serega750
Ясно...Но пока не прогреется,дымит при прогазовке прилично синим дымом,сегодня это обнаружил,а до этого я думал что это только на холостых И если при этом ехать дергается Прогреется норм По сливу вроде норм По ds 150 команда на форсунку больше у 1-й и 2-й форсы на 1-1.5мг чем у 3 и 4 Сори за надоедливость :)

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 20:43
pavlo lviv
всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2018 23:53
kso7769868
Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 18:02
pavlo lviv
ребята, сколька кПа должно быть в топливном коллекторе при работе стартера ? 2.0tdci delphi -2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Ср сен 26, 2018 22:31
chip
Сколько задано по заводу,столько и должно быть.На разных системах по -разному.На Delphi вроде 160бар чтобы БУ начал открывать форсунки.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 11:51
Danger1979
Чуть похолодало и машина стала плохо заводиться: машина после ночи заводится долго секунд 10, но потом если сразу заглушить и снова завести, то с полоборота.
Похожая проблема была 6 лет назад, но тогда просто покупка нового АКБ решила проблему и 4 года я зимой вообще проблем не знал, но когда у АКБ пусковой ток просел до 540А, то заводится стало хуже.

Сегодня проверил ток акб спец. прибором - 750А. при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В. АКБ меньше года со дня покупки. Но в итоге аккумуляторщик сказал, что АКБ лучше нового и полностью заряжен на 100%. Генератор тоже нормально выдаёт 14.4В зарядки. Загнал на проверку стартера, сказали нормальный. Машина не дымит. Не дёргается. Едет нормально и на холостых не тресётся. Расход топлива по трассе меньше 4л, если ехать в спокойном режиме не больше 90 км/ч. По городу расход 6 л/100км
Давление в рампе как положено в среднем 23000 кПа., давление на входе 106 кПа.
Проблема стара как наш мир. В чем может быть дело? Что ещё можно проверить сканером? есть прога Torque и FORScan Lite полные версии. Ошибок нет.

P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)

Или посоветуйте хороших дизельных диагностов в Гродно. Знаю, что лучше Макса нету, но проблема не на столько покуда серъёзная, чтобы тащить машину в Минск.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 17:58
Maxim
Danger1979 писал(а): при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В.


Она уже должна хреново заводится. Опорное напряжение для работы форсунок 12в. При меньшей напруге они долго будут открываться. 100% проблема со стартером. Много потребляет.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2018 18:01
Maxim
pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.