Страница 175 из 188

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 17:40
andrey71202
chip писал(а):
andrey71202 писал(а):Свозил форсунки на стенд, сказали льют в обратку,

Чтобы это определить,нужно форсунки возить на стенд?
andrey71202 писал(а): вычитал что надо форсы прописать, стенда в городе нету, вычитав в интернете что можно номер написаный на форсунки заново прописать, когда в форскане посмотрел коды то форсунки стоят не так как коды были вписаны в мозгах, хотя я помечал где какая стояла.

В каком?Интересно,а как это стенд прописывает форсунки?
А вы это читали? http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
andrey71202 писал(а):снимал форсунки смотрел как они на распыл,

А как это делается? :shock:

Ну я не профи что бы определить, первый дизель, поэтому и возил на стенд.
Тему что вы скинули я читал и знаю что цилиндры не соответствуют порядку форсунок, это я знаю, и как прописывать я понял делал отталкиваясь от этой же темы
Вынимал форсунки поворачивал трубки так что бы форсунки были на весу, порсоединял их к трубкам и провода подсоединял, и сомотрел, думаю было бы заметно льют или распыляют, ближайши стенд в минске для этих форсунок в минске, 300км, сам на удице естественно снимать не буду, а на сто разведут так что придется пару зарплат им отлущить. Поэтуму стараюсь по возможности делать сам, а не слушать насмешки всякие, а как это, а как то. Да делаю сам, доверия к некому нету. Думал тут нармально хоть отвечать будут. В итоге ...

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 19:19
Maxim
andrey71202 писал(а):Всем привет, нужен совет куда копать. 2.0 тдци акпп 2004г
Купил машину ехала нормально, развалилась турбина, вал пополам, поменял картридж, поездил пару дней, на холодную на хх поддергивалась, потом ехал и начала дергаться и глохнуть, заведу пару метров проеду и опять глохнет, потом вообще перестала заводиться. Свозил форсунки на стенд, сказали льют в обратку, поменял клапана оригинал, струшки не было, насос качает больше чем 1600000кПа, поставил перебраные форсунки, завелась, и начала ехать но не так как раньше, начала дымить как маз, особенно до 2х т/об и до этих оборотов очень тупая, потом начинает ехать но всеравно дымит, вычитал что надо форсы прописать, стенда в городе нету, вычитав в интернете что можно номер написаный на форсунки заново прописать, когда в форскане посмотрел коды то форсунки стоят не так как коды были вписаны в мозгах, хотя я помечал где какая стояла. Прописал в нужном порядке. Все без изменений дымит и не едет. Что мне делать я не знаю, снимал форсунки смотрел как они на распыл, все равномерно пылили туманом, не лили. Посоветуйте куда копать? И после переборки выскакивает ошибка когда на светофоре останавливаюсь p0325 выскакивает раз в два дня, еще расход по городу 15л по трассе около 9, при спокойной езде


Когда вал в турбине развалился, мотор в разнос не пошёл? Уровень масла в моторе не уменьшился? После всех процедур, дым белый или чёрный? Ошибка 0325 указывает на не правильную работу форсунок(криво сделаны) или на обрыв провода датчика детонации. Как узнали что Тнвд жмёт более 160 МПа? Снимать форсунку и смотреть как она работает на холостых это полная глупость. Я выше писал, что Форсунка в cr работает отлично от старых форсунок. Форсуку смотрят на стенде в разных режимах сколько она наливает, а не как распыляет.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 20:23
andrey71202
Перед домом лопнул вал, двигатель заводился, но при езде дымил на всю улицу, бело-синим дымом, пока до гаража доехал влил литр масла и оно ушло до минимума, 2 км, на данный момент дым черный, по трассе 120 ехал дым прошел, в городе при троганье опять дымить начала, и туго набирает обороты. Тнвд смотрел по сканеру, газую и давление растет, на холостых 230кпа, я просто хотябы образно посмотреть распыл, для меня понятие льют это струйка, поэтому хотел посмотреть

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 20:46
Maxim
andrey71202 писал(а):Перед домом лопнул вал, двигатель заводился, но при езде дымил на всю улицу, бело-синим дымом, пока до гаража доехал влил литр масла и оно ушло до минимума, 2 км, на данный момент дым черный, по трассе 120 ехал дым прошел, в городе при троганье опять дымить начала, и туго набирает обороты. Тнвд смотрел по сканеру, газую и давление растет, на холостых 230кпа, я просто хотябы образно посмотреть распыл, для меня понятие льют это струйка, поэтому хотел посмотреть


Черный дым это нехватка воздуха. Плохо если бы дым был белый. Смотреть воздушную систему. Смотреть как и сколько дует турбина. Смотреть её управление. Заглушить Егр обязательно. Так давление Тнвд не проверяют, его проверяют в "стену" это значит сколько он жмёт без форсунок и с заглушенным выходом. По датчику детонации, прозвоните провода от него до эбу.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 22:47
andrey71202
Maxim писал(а):
Черный дым это нехватка воздуха. Плохо если бы дым был белый. Смотреть воздушную систему. Смотреть как и сколько дует турбина. Смотреть её управление. Заглушить Егр обязательно. Так давление Тнвд не проверяют, его проверяют в "стену" это значит сколько он жмёт без форсунок и с заглушенным выходом. По датчику детонации, прозвоните провода от него до эбу.


По поводу нехватки воздуха, сравнивал две одинаковые машины, с той все в порядке , а моя тупая, на 2х тысячах на моей мап показывал 134кПа на его машине 107кПа или надо по другому проверять? Если на моей сильно газовать то давление по мапу доходит до 250кПа, с управлением турбины не уверен, шток двигается, а правильно или нет я не знаю, геометрия турбины не клинит, егр я почистил и он плотно закрывается поэтому временно просто скинул вакуум и заглушил вакуум. Она чуть чуть лучше трогается тогда, еще по воздушной системе, нагнетаю с компрессора во впуск 2 атмосферы ну и это давление держится минуту точно, фильтр воздушный новый, маф и Мар промыл. А как не снимая насос проверить тупиковое давление?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 23:10
chip
Ставьте bandicam и все параметры на хх и на 2500об. по давлению наддува и выложите на youtube.Датчики температуры ,на остывшей должны температуру окружающей среды показывать. имхо у вас передув,но подтвердится ли версия,узнаем если видео сделаете.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 13:07
171289
Здравствуйте форумчане. Подскажите может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Уходит топливо после простоя машины более суток. А уходит именно от фильтра до насоса. В чем может быть проблема? Форд галакси 2.0 tdci 2007 года

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 10:54
hyper
Подскажите. Ремонтировали 1 форсунку, присвоили код. Но двигатель всёравно работает неровно. По насосу и остальным форсункам все было нормально. Ошибок нет. Холостые то 750, то чуть больше 800 (в основном завышены), но особо не плавают. Когда двигатель подкалбашивает форсунки пищат, как будто пытаются что-то откорректировать. На боровой прибором смотрели, но ничего сказать не могут...говорят остадьные 3 форсы почистить ультразвуком и перепрописать коды....может вы что посоветуете?
Ford mondeo 2.0 tdci 130лс 2003год.

1486108200352146295987.jpg

1486108200352146295987.jpg

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:03
Maxim
Машина дорестайл или рестайлинг? Как заводится на холодную, троит не троит? Дым белый есть или нет? Вообще по коррекции допуск +/- 3.8 мг. По коррекции нормально. На б/у форсунку код присвоить не удастся без замены деталей, т.к. код это начальные характеристики новой форсунки, а б/у форсунка имеет износ. Вообще коррекцию актуально смотреть на холодном моторе, тогда более понятно что да как, по крайней мере мне. Писк форсунок это попытка стабилизировать давление в рейке.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:13
hyper
На холодную заводится отлично. Также как и на горячую. Подтраивает еле заметно и на холодную и на горячую. Машина рестайл. Может когдато делали форсы до меня еще и не присвоили коды? Я так понимаю что номера на корпусе можнл сравнить с номерами в мозгах? Дыма вроде нет, как заведешь только чуть чуть и черного чуть чуть при нажатии на газ но потом пропадает. В общем не дымит.

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:18
Maxim
hyper писал(а):На холодную заводится отлично. Также как и на горячую. Подтраивает еле заметно и на холодную и на горячую. Машина рестайл. Может когдато делали форсы до меня еще и не присвоили коды? Я так понимаю что номера на корпусе можнл сравнить с номерами в мозгах? Дыма вроде нет, как заведешь только чуть чуть и черного чуть чуть при нажатии на газ но потом пропадает. В общем не дымит.


Код не панацея, тем более для евро-3 моторов. С чего началась проблема, почему делали форсунку?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:21
hyper
К тебе приезжал на диагностику. Больше других в обратку славала.))

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:23
hyper
Уже все облази. Весь впуск почистил, масла, фильтра, даже массу под акб почистил. Максим, ты еще чтотт про генератор говорил, модет изза него?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:26
Maxim
А как мотор работал? Тоже подтраивал?

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 11:28
hyper
Да. Впринципе как было так и осталось. Немного ровнее стал работать.