Страница 2 из 188

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 23:22
baboon
Maxim писал(а):В новых фордах тоже делфи, даже в бензинах. Бензин у моего соседа 2008 года и у его отца фокус 2008 года дизель(все делфи). Видел я форсунку сделанную на Горецкого сегодня. Олени они безрукие, baboon так же было по всей видимости сделано и у тебя)))) Корпус форсунки не был до конца закручен!!!!!!!! снимаешь обратку топлива, а от туда вместо солярки масло льется, оно просачивалось через резьбавое соединение. Вот вам и СТО по делфи, так что хотите ехать туда, едте, но я не советую. Вот потому делфи и хают в РБ.


я точно утверждать не могу что стоит в новых фордах-не сталкивался и лично не виел,а говорю я про денсо потому что когда я ремонтировал свою мшину и был в баравой на еврофорде мне сказали что в новых фордах начали ставить денсо и от делфи отказались в связи с "проблемами". и говорят что денсо куда повынослевее и получше делфи....да и вобще-все эти вопросы мы уже поднимали и обсуждали в другой теме,вам так не кажется??
а что касается сто на горецкого так я в этом согласен, что "спецы" там оставляют желать лучшего......и каждый делает вывод по своему личному опыту...кому-то делают машины,кому-то как мне нет...
но как показыл опыт-сервис по обслуге делфи отсутствует и РЕАЛЬНЫХ вариантов ремонта для людей есть только 2-на горецкого дизель серви или еврофорд боровая и еврофорд гурского-что касается еврофорд-там они исключают понятие ремонт-есть только замена-где цена одной форсунки около 400 евро.....что остается делать???.....скажешь-делать самому, а то что у нас 80% людей не знают всей специфики ремота и устройства....30% не умеют и не имеют возможности выйти в интернет чтобы почитать информацию....еще 30%- просто побоится лезть туда чего не знаешь......-говорить об этом можно много и писать тоже,просто об этом сейчас легко говорить нам когда мы уже столкнулись с этой системой и ее спецификой-так,конечно все просто...а спомни себя тогда когда ты пригнал машину и столкнулся с проблемами?? и это хорошо что у тебя были возможности,время и желание в овсе это вникнуть....

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 23:31
Maxim
baboon писал(а):а спомни себя тогда когда ты пригнал машину и столкнулся с проблемами?? и это хорошо что у тебя были возможности,время и желание в овсе это вникнуть....


А кто или что мешает другим это сделать???? Я по жизни любил ковыряться во всем что открывается, закрывается, имеет пружинки и клапана, гайки и болты. Как в одном фильме, фраза понравилась : "Инженер, есть инженер".

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 00:14
baboon
Maxim писал(а):
baboon писал(а):а спомни себя тогда когда ты пригнал машину и столкнулся с проблемами?? и это хорошо что у тебя были возможности,время и желание в овсе это вникнуть....


А кто или что мешает другим это сделать???? Я по жизни любил ковыряться во всем что открывается, закрывается, имеет пружинки и клапана, гайки и болты. Как в одном фильме, фраза понравилась : "Инженер, есть инженер".


у одинх есть желание,но нет возможности.у вторых есть возможности но нет желания.....
не надо далеко ходить.....например нужен компьютер-посмотреть ошибки,давление в системе,прописать кода форсунок,спец инструмент....поэксперементировать....и интерсно кто же на сто захочет давать незнакомому человеку для экспериментво компьютер,проводить с ним опыты-там уже своя политика-рубить бабло.....а эксперементировать и платить за каждый эксперимент(например за компьютер) 20 баксов-дорогое удвольствие...это хорошо у тебя есть хороший знакомый что мы тогда могли взять лянч и проверять все что захотим...а у остальных если нет такой возможности....???

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 09:12
Maxim
А при чем тут комп????

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт окт 12, 2010 11:33
baboon
аж до ужаса просто...

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 00:53
USSRrat
Я вообще не вижу проблем в Делфи - покупайте оригинальный фильтр, и спите спокойно.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 17, 2010 10:06
Maxim
USSRrat писал(а):Я вообще не вижу проблем в Делфи - покупайте оригинальный фильтр, и спите спокойно.


Чудо в перьях, покупай и езди. Если машине 10 лет, то ни один фильтр уже не поможет. Если у тебя геморрой, тебе четырехслойная туалетная бумага поможет??????? :D

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 22:42
baboon
Maxim писал(а):
USSRrat писал(а):Я вообще не вижу проблем в Делфи - покупайте оригинальный фильтр, и спите спокойно.


Чудо в перьях, покупай и езди. Если машине 10 лет, о ни один фильтр уже не поможет. Если у тебя геморрой, тебе четырехслойная туалетная бумага поможет??????? :D




это точно макс! .......походу чел сам не понял сам что написал punish:

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 18, 2010 23:06
Nikifor
USSRrat писал(а):Я вообще не вижу проблем в Делфи - покупайте оригинальный фильтр, и спите спокойно.

Ага, педантичные немцы тысяч, этак, 150 -200, катаются на оригинальных фильтрах, а потом резко ставят фуфел, и быстренько толкают нам diablo: . А при гарантийном обслуживании на СТО официальных дилеров, специально песочка, или еще чего-то там, в фильтр-оригинал подсыпали, что бы почаще лицезреть любимых клиентов, и делать им гарантийные ремонты (почитай Российский форум по Фордам). А "счастливые" обладатели топливной делфи (не только на Фордах) активно обсуждают на различных форумах на каких АЗС рисковать заправляться, а на каких даже не рисковать (а наше топливо не многим лучше российского).

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 18:54
USSRrat
Радует, что Максим и бабун ничего технически грамотного не написали. Никифор, тебя я вообще не понял. Как сочетается мое покупайте оригинальный фильтр и обслуживание у диллера?
Все таки, ребята, Дельфи не зря снимает гидравлику дизеля с гарантии, если вы используете отличный от оригинального фильтр (и диллер и форд не имеет сюда никакого отношения). И это надо иметь в виду, когда покупаете фильтра третьих производителей, что фильтр Кнехт пропускает частицы, которые изнашивают вашу гидравлику топливной системы от ... и до....
Надеюсь все понимают слово оригинальный - это значит Дельфи, он же лежит в коробочках FoMoCo.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 20:13
Nikifor
USSRrat писал(а):тебя я вообще не понял.

... а что, собственно, непонятного? Я думаю, что подавляющее большинство владельцев авто с TDCI пользуются оригинальными фильтрами (в случае с Форд - Делфи). Но это не спасает от того, что в среднем к 200.000 км насосы исчерпывают свой ресурс. Кроме того, фильтр защищает от загрязнений, но модифицировать саляру не может (в смысле из непонятной, например, тракторной смеси сделать Евро - 4). Кроме того, мастер на сервисе, куда я загнал авто, сказал что от воды фильтр тоже не защитит (хотя раньше я думал иначе). Так же на сервисе мне показали деталь-причину всей моей "беды" (и не только моей, а подавляющего большинства). При ее изготовлении применяется порошковая металлургия, поэтому при износе образуется не стружка, а микроскопические "чешуйки", фактически мельчайшая металлическая пыль, которую не задерживает даже фильтр Делфи. И все... Капут форсункам... Когда я поеду забирать машину, узнаю точное ее название, сфотографирую, и, если кому-то будет интересно, выложу. И вот еще... гарантию после ремонта мне дадут на пол-года,... но, если я "попаду" на некачественную саляру, то это мои проблемы..., ... и никакой гарантии...

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 23:47
Maxim
USSRrat писал(а):Радует, что Максим и бабун ничего технически грамотного не написали. Никифор, тебя я вообще не понял. Как сочетается мое покупайте оригинальный фильтр и обслуживание у диллера?
Все таки, ребята, Дельфи не зря снимает гидравлику дизеля с гарантии, если вы используете отличный от оригинального фильтр (и диллер и форд не имеет сюда никакого отношения). И это надо иметь в виду, когда покупаете фильтра третьих производителей, что фильтр Кнехт пропускает частицы, которые изнашивают вашу гидравлику топливной системы от ... и до....
Надеюсь все понимают слово оригинальный - это значит Дельфи, он же лежит в коробочках FoMoCo.


Ты наверно реально тугой парень, тут дело не в фильтре, тебе все об этом говорят, тут дело в возрасте автомобиля и степени изношенности топливной системы, когда проблемы появляются, тебе уже ничего не поможет, ни фильтр делфи ни топливо евро-4 и дядя Вася из гаража. Любой автопроизводитель снимает с гарантии и топливную и двигатель, если будут установлены не оригинальные фильтры, тебе подвеску с гарантии снимут если резина будет стоять не рекомендованного размера, электропроводку снимут с гарантии если магнитолу сам поставишь и т.д.. Не надо показывать себя умным, зная название оригинального фильтра для форда и как он упакован. 8)

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Чт окт 28, 2010 09:39
Nikifor
USSRrat, скажи пожалуйста, какая у тебя топливная? В смысле Delphi или Denso? Опять же, инфа в сети и от ремонтников, что в Форд Мондео (c 2007г) устанавливалась система Denso. У тебя Фокус 08г. А что там? (Извини за любопытство, много путаницы и противоречий).

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 00:19
baboon
USSRrat писал(а):Радует, что Максим и бабун ничего технически грамотного не написали. Никифор, тебя я вообще не понял. Как сочетается мое покупайте оригинальный фильтр и обслуживание у диллера?
Все таки, ребята, Дельфи не зря снимает гидравлику дизеля с гарантии, если вы используете отличный от оригинального фильтр (и диллер и форд не имеет сюда никакого отношения). И это надо иметь в виду, когда покупаете фильтра третьих производителей, что фильтр Кнехт пропускает частицы, которые изнашивают вашу гидравлику топливной системы от ... и до....
Надеюсь все понимают слово оригинальный - это значит Дельфи, он же лежит в коробочках FoMoCo.


Максим и бабун ничего технически грамотного не написали----------написали ,уважаемый, только в другой теме, а говорить об одном и том же в каждой 2й теме про делфи -проще зайти и прочесть то что уже обсуждали и писали.и не надо тут дыметь,просто нужно вовремя с ручника сниматься dash: .а насчет технически грамотного не написали,на будущее:ИНЖЕНЕРА ПИШУТ и ГОВОРЯТ технически грамотным языком!

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 00:22
baboon
Nikifor писал(а):USSRrat, скажи пожалуйста, какая у тебя топливная? В смысле Delphi или Denso? Опять же, инфа в сети и от ремонтников, что в Форд Мондео (c 2007г) устанавливалась система Denso. У тебя Фокус 08г. А что там? (Извини за любопытство, много путаницы и противоречий).


когда мне прописывали форсунки на баравой-я интересовался по этому вопросу-мне сказали что новые мондео(4),те что после наших(и не только мондео) уже идут не с делфи а денсо.