Страница 1 из 187

TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:05 pm
Nikifor
Предлагаю открыть такую тему. Большая прсьба писать не только тем кто столкнулся с проблемами, но и тем у кого все "в шоколаде",

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2010 9:17 pm
XyTku
Я хоть с проблемами и столкнулся, но TDCi мне доставляет при езде очень много положительных эмоций. А ломается все.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:02 am
Nikifor
Если можно, какая была проблема, какие пути решения, и, если не секрет, сколько стоил "доктор" и "лечение".

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2010 9:39 am
Maxim
50/50 хорошая головоломка)))))

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Сб окт 09, 2010 10:54 pm
baboon
сказать точно благо или зло нельзя, тк в основном каждый человек делает какието выводы на своем личном опыте....(есть 2 темы-там все написано и цены на ремонт тоже) у меня была проблема с топливной-(в форсунках замена всех 4х клапанов и 4х распылителей-присваивание новых кодов на оборудовании хатридж и дальнейшая их прописка на еврофорд в баравой+снятие чистка бака,топливопроводов и рампы-в ультразвуке),-но результатов это так и не дало!!! никто так толком помочь и не смог!-вывалив за это удовльствие 1000$ американских кровных долларов.....а на сто только руками и разводили "спецы" хреновы....больше денег вкладывать и пытаться добиться правды не хотелось.....хотелось спокойно спать и знать что утром проснувшись пойдешь к своей машине и она заведется и не думать о том как отремонтировать эту топливную систему делфи-по которой отсутствует сервис, специалисты....да и что говорить о тех же фильтрах которые требует завод изготовитель делфи от 2до5 микрон,а не те что у нас в продаже от 30 и выше микрон.....на данный момент вердикт на мой взгляд такой: может TDCI (делфи)и благо,но для нашей страны еще не актульно(отсутствие соответствующего квалифицированного персонала,оборудования,сервиса, да и запчастей тоже....да и о качестве саляры говорить не приходиться-не та она у нас что у немцев).....так что мой вердикт-ближайшие года 2 как минимум никак нет!(хотя для нашей страны 2 года это-ничего особо не изменит...)

PS вы еще тему про денсо поднимите насколько это хорошо или плохо-там вообще полное отсутствие сервиса(тк в другой теме я уже писал-компания форд исключает понятие ремонта(TDCI делфи и денсо)-есть понятие только замена на новое-новое топливное оборудование)-и новые форды уже не делфай,а денсо!....в общем дегустировать об этом можно много...пишите...продолжу....(раньше не писал тк говрил-нога сломана была-не имел возможности)

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 3:23 pm
Maxim
В новых фордах тоже делфи, даже в бензинах. Бензин у моего соседа 2008 года и у его отца фокус 2008 года дизель(все делфи). Видел я форсунку сделанную на Горецкого сегодня. Олени они безрукие, baboon так же было по всей видимости сделано и у тебя)))) Корпус форсунки не был до конца закручен!!!!!!!! снимаешь обратку топлива, а от туда вместо солярки масло льется, оно просачивалось через резьбавое соединение. Вот вам и СТО по делфи, так что хотите ехать туда, едте, но я не советую. Вот потому делфи и хают в РБ.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 4:51 pm
Nikifor
baboon писал(а):....да и что говорить о тех же фильтрах которые требует завод изготовитель делфи от 2до5 микрон,а не те что у нас в продаже от 30 и выше микрон.....

Прочитав всю тему http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0, очень долго размышлял по поводу топливных фильтров. Из всего изученного получается, что самое главное ЗЛО для TDCI грязь в ДТ. Как же так?... топливо из обратки возвращается в фильтр, а оттуда не фильтруясь снова в насос?. Я понимаю данный принцип для масляного фильтра: действие по принципу "меньшее зло" - лучше подать вкладышам, кольцам и т. д. и т. п. грязное масло, чем оставить без масла вообще, ибо это смерть мотору.
А что же здесь? Грязь в топливе это смерть ВСЕЙ топливной системе. Так не лучше-ли устроить топливный фильтр по иному, чтобы все топливо проходило через него, и ни каких перепускных клапанов? Я совершенно не думаю, что я умнее инженеров из Delphi. Где же собака зарыта? Может кто знает?

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 5:08 pm
Sasha-3003
НАХ. facepalm

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 6:39 pm
Nikifor
Sasha-3003 писал(а):не стоит гнаться за новеньким (имею в виду за моделями раннего выпуска).

Да, вроде, не такая уж и новенькая: 4-й год в производстве, уже и рестайлинг сделать успели. Кстати, при покупке, я сам не досмотрел, что там "Delphi". Везде, где читал, писали, что в моделях после рестайлинга "Форд" заменил "Delphi" на "Bosh" и проблемы с топливной закончились. Далее воспевается ода надежности топливной "Bosh" (интересно, так ли это для CR)

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Вс окт 10, 2010 9:35 pm
Sasha-3003
НАХ. facepalm

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 9:44 am
Maxim
Sasha-3003 писал(а):Инженеры - люди, не важно из Delphi или откуда так. Им свойственно недодумать или ошибаться. Недоработки встречаются в любых машинах, и именно поэтому не стоит гнаться за новеньким (имею в виду за моделями раннего выпуска).


А может фордовские инженеры специально такой апгрейд сделали. Я не думаю, что они как только увидели делфи в магазине и решили сразу поставить его в машину. А как же испытания системы???? Оно же не за день делается, они все увидели. Я думаю, что они потестили и пришли к выводу, зачем делать вечные машины, всунули козлячий фильтр и все, вполне возможно, что этот фильтр разработал форд, а ставить им целую линию только что бы фильтры выпускать, зачем, дорого и нецелесообразно. Они могли просто делфи заказ сделать на эти фильтры, что бы поставка на конвейер шла. Все равно немцы больше чем 200 тык не ездят, а машина приблизительно на такой ресурс и расчитана, да и повод поменять машину на новую будет, а не кататься на одной пол лимона. Как с меринами 124 в германии, вечная машина, ни один немец не хотел с ней расставаться, потому что она ездит и без проблем, так эклоги у них эти машины подвели под красную наклейку и все, эксплуатация запрещена.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:22 pm
Sasha-3003
НАХ. facepalm

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:26 pm
Maxim
Сейчас на качество там ни кто не смотрит. Дизайн главное, качество у всех одинаковое. Почитай на буржуйских форумах, сколько новых машин по гарантии в ремонте стоит. У нас в РБ тоже самое.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:30 pm
Maxim
максимум 200 тыщ ресурса без проблем, а потом как хотите, или ремонт или новое авто. Знаешь сколько там стоят ремонты б/у машин?????? Моей машине, которую я брал там и которая не прошла ТО сама, знаешь сколько зарядили?????? Поменять тормозные диски все и колодки, плюс дымность повышена была, 3500 евро.

Re: TDCI - благо или зло

СообщениеДобавлено: Пн окт 11, 2010 10:32 pm
Maxim
Немец подумал и решил, нахер такую машину. Теперь я ее счастливый обладатель. Диски и колодки все обошлись у нас в 200 долл, ремонт форсунок 200. Ну и все остальные расходники.... масло, фильтра, тех. жидкости и свечи еще 200. Глушак чуть-чуть подсекал и по их меркам лысая резина была. Я пока ехал по Германии, даже не понял что есть проблема в подвеске, пока в Польшу не заехал, потом только понял, что стойки стабилизаторов стучат!!!!!!!