TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Nikifor » Вт окт 05, 2010 21:05

Предлагаю открыть такую тему. Большая прсьба писать не только тем кто столкнулся с проблемами, но и тем у кого все "в шоколаде",
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение XyTku » Вт окт 05, 2010 21:17

Я хоть с проблемами и столкнулся, но TDCi мне доставляет при езде очень много положительных эмоций. А ломается все.
XyTku

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Ср окт 06, 2010 09:02

Если можно, какая была проблема, какие пути решения, и, если не секрет, сколько стоил "доктор" и "лечение".
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Ср окт 06, 2010 09:39

50/50 хорошая головоломка)))))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение baboon » Сб окт 09, 2010 22:54

сказать точно благо или зло нельзя, тк в основном каждый человек делает какието выводы на своем личном опыте....(есть 2 темы-там все написано и цены на ремонт тоже) у меня была проблема с топливной-(в форсунках замена всех 4х клапанов и 4х распылителей-присваивание новых кодов на оборудовании хатридж и дальнейшая их прописка на еврофорд в баравой+снятие чистка бака,топливопроводов и рампы-в ультразвуке),-но результатов это так и не дало!!! никто так толком помочь и не смог!-вывалив за это удовльствие 1000$ американских кровных долларов.....а на сто только руками и разводили "спецы" хреновы....больше денег вкладывать и пытаться добиться правды не хотелось.....хотелось спокойно спать и знать что утром проснувшись пойдешь к своей машине и она заведется и не думать о том как отремонтировать эту топливную систему делфи-по которой отсутствует сервис, специалисты....да и что говорить о тех же фильтрах которые требует завод изготовитель делфи от 2до5 микрон,а не те что у нас в продаже от 30 и выше микрон.....на данный момент вердикт на мой взгляд такой: может TDCI (делфи)и благо,но для нашей страны еще не актульно(отсутствие соответствующего квалифицированного персонала,оборудования,сервиса, да и запчастей тоже....да и о качестве саляры говорить не приходиться-не та она у нас что у немцев).....так что мой вердикт-ближайшие года 2 как минимум никак нет!(хотя для нашей страны 2 года это-ничего особо не изменит...)

PS вы еще тему про денсо поднимите насколько это хорошо или плохо-там вообще полное отсутствие сервиса(тк в другой теме я уже писал-компания форд исключает понятие ремонта(TDCI делфи и денсо)-есть понятие только замена на новое-новое топливное оборудование)-и новые форды уже не делфай,а денсо!....в общем дегустировать об этом можно много...пишите...продолжу....(раньше не писал тк говрил-нога сломана была-не имел возможности)
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 18:56
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вс окт 10, 2010 15:23

В новых фордах тоже делфи, даже в бензинах. Бензин у моего соседа 2008 года и у его отца фокус 2008 года дизель(все делфи). Видел я форсунку сделанную на Горецкого сегодня. Олени они безрукие, baboon так же было по всей видимости сделано и у тебя)))) Корпус форсунки не был до конца закручен!!!!!!!! снимаешь обратку топлива, а от туда вместо солярки масло льется, оно просачивалось через резьбавое соединение. Вот вам и СТО по делфи, так что хотите ехать туда, едте, но я не советую. Вот потому делфи и хают в РБ.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс окт 10, 2010 16:51

baboon писал(а):....да и что говорить о тех же фильтрах которые требует завод изготовитель делфи от 2до5 микрон,а не те что у нас в продаже от 30 и выше микрон.....

Прочитав всю тему http://dieselirk.info/index.php?topic=30.0, очень долго размышлял по поводу топливных фильтров. Из всего изученного получается, что самое главное ЗЛО для TDCI грязь в ДТ. Как же так?... топливо из обратки возвращается в фильтр, а оттуда не фильтруясь снова в насос?. Я понимаю данный принцип для масляного фильтра: действие по принципу "меньшее зло" - лучше подать вкладышам, кольцам и т. д. и т. п. грязное масло, чем оставить без масла вообще, ибо это смерть мотору.
А что же здесь? Грязь в топливе это смерть ВСЕЙ топливной системе. Так не лучше-ли устроить топливный фильтр по иному, чтобы все топливо проходило через него, и ни каких перепускных клапанов? Я совершенно не думаю, что я умнее инженеров из Delphi. Где же собака зарыта? Может кто знает?
Последний раз редактировалось Nikifor Вс окт 10, 2010 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Вс окт 10, 2010 17:08

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс окт 10, 2010 18:39

Sasha-3003 писал(а):не стоит гнаться за новеньким (имею в виду за моделями раннего выпуска).

Да, вроде, не такая уж и новенькая: 4-й год в производстве, уже и рестайлинг сделать успели. Кстати, при покупке, я сам не досмотрел, что там "Delphi". Везде, где читал, писали, что в моделях после рестайлинга "Форд" заменил "Delphi" на "Bosh" и проблемы с топливной закончились. Далее воспевается ода надежности топливной "Bosh" (интересно, так ли это для CR)
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Вс окт 10, 2010 21:35

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн окт 11, 2010 09:44

Sasha-3003 писал(а):Инженеры - люди, не важно из Delphi или откуда так. Им свойственно недодумать или ошибаться. Недоработки встречаются в любых машинах, и именно поэтому не стоит гнаться за новеньким (имею в виду за моделями раннего выпуска).


А может фордовские инженеры специально такой апгрейд сделали. Я не думаю, что они как только увидели делфи в магазине и решили сразу поставить его в машину. А как же испытания системы???? Оно же не за день делается, они все увидели. Я думаю, что они потестили и пришли к выводу, зачем делать вечные машины, всунули козлячий фильтр и все, вполне возможно, что этот фильтр разработал форд, а ставить им целую линию только что бы фильтры выпускать, зачем, дорого и нецелесообразно. Они могли просто делфи заказ сделать на эти фильтры, что бы поставка на конвейер шла. Все равно немцы больше чем 200 тык не ездят, а машина приблизительно на такой ресурс и расчитана, да и повод поменять машину на новую будет, а не кататься на одной пол лимона. Как с меринами 124 в германии, вечная машина, ни один немец не хотел с ней расставаться, потому что она ездит и без проблем, так эклоги у них эти машины подвели под красную наклейку и все, эксплуатация запрещена.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Sasha-3003 » Пн окт 11, 2010 22:22

НАХ. facepalm
Последний раз редактировалось Sasha-3003 Пн окт 17, 2011 16:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн окт 11, 2010 22:26

Сейчас на качество там ни кто не смотрит. Дизайн главное, качество у всех одинаковое. Почитай на буржуйских форумах, сколько новых машин по гарантии в ремонте стоит. У нас в РБ тоже самое.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн окт 11, 2010 22:30

максимум 200 тыщ ресурса без проблем, а потом как хотите, или ремонт или новое авто. Знаешь сколько там стоят ремонты б/у машин?????? Моей машине, которую я брал там и которая не прошла ТО сама, знаешь сколько зарядили?????? Поменять тормозные диски все и колодки, плюс дымность повышена была, 3500 евро.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн окт 11, 2010 22:32

Немец подумал и решил, нахер такую машину. Теперь я ее счастливый обладатель. Диски и колодки все обошлись у нас в 200 долл, ремонт форсунок 200. Ну и все остальные расходники.... масло, фильтра, тех. жидкости и свечи еще 200. Глушак чуть-чуть подсекал и по их меркам лысая резина была. Я пока ехал по Германии, даже не понял что есть проблема в подвеске, пока в Польшу не заехал, потом только понял, что стойки стабилизаторов стучат!!!!!!!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11