TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Ср дек 15, 2010 23:53

всем привет.купил mondeo 2.0 tdci 02 г.в. гоньщик сказал слегка дымок и запах дизеля.может кто че подскажет
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Чт дек 16, 2010 09:11

mixo писал(а): слегка дымок и запах дизеля

А можно расшифровать? У меня, к примеру, на "холодную", тоже беловатый дымок из глушителя :) , правда, запаха дизеля - ноль. Запах выхлопа похож на запах от бензинового авто с катализатором.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт дек 16, 2010 10:17

mixo писал(а):всем привет.купил mondeo 2.0 tdci 02 г.в. гоньщик сказал слегка дымок и запах дизеля.может кто че подскажет


Когда моя читала, дымок дизель был запах................. :lol: :lol: Как-то по грамотней нужно писать.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Чт дек 16, 2010 10:22

Nikifor писал(а):А можно расшифровать? У меня, к примеру, на "холодную", тоже беловатый дымок из глушителя :) , правда, запаха дизеля - ноль. Запах выхлопа похож на запах от бензинового авто с катализатором.


Если сразу после старта двигателя есть запах топлива(запах будет пока не газанешь или пока "первый" дым сам из трубы не выйдет), это нормально, просто не все успело сгореть при холодном запуске. А если на горячую запах солярки сгоревшей, значит катализатора нету или ему ж...а.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Пт дек 17, 2010 23:03

спасибо всем буду смотреть,просто машина еще едет из германии так мне передали что дымок и т.д
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение mixo » Пт дек 17, 2010 23:15

еще просто никогда не было дизельного авто. Переживаю что то :shock: :shock:
mixo

 

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс дек 19, 2010 22:42

Наконец, могу поставить точку на этом, самом длительном в моей жизни ремонте (10.10.10. - 18.12.10.). Вчера забрал свой датчик. Установить его - дело пары минут. Всё работает отлично. С утра машина заводится с "пол-тыка". Для уверенного "холодного" пуска (при ещё более низких температурах) раздумываю, что лучше поставить: предпусковой подогрев бандажного типа, или фильтр-сепаратор Stanadyne (со встроенным подогревом). Пожалуй, если "оставлять" машину надолго, то предпочтительнее Stanadyne, хотя, честно говоря, очень не хочется постороннего вмешательства в топливопроводы.
Теперь, очень хотелось бы, увидеть в действии слоган компании ФОРД: "Надёжен. Создан для жизни." race:
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Пн дек 20, 2010 11:04

Nikifor писал(а):Теперь, очень хотелось бы, увидеть в действии слоган компании ФОРД: "Надёжен. Создан для жизни." race:


За ремонтом топливной ты забыл, что машинка не новая и у нее есть еще много других болячек.... но они дешевле в решении проблемы. У них еще болеют: стойки стабилизаторов(очень часто), рейка рулевая, ступичные подшипники(болезнь), генератор(болезнь), замки дверей(болезнь), ц/з(болезнь), упорные подшипники, сальники форсунок любят теч(их надо было менять при ремонте форсунок), сальники коленвала оба(болезнь), сальники полуосей(тоже болезнь), термостат у всех(при чем оба: масляный и антифризный), ловят клина задние суппорты(95% машин), двух-массовые маховики не очень надежны, очень часто горят приводы корректора фар, лопается патрубок воздуховод от интеркуллера к коллектору(тоже очень часто, цена 80 долл!!!!!!) и самое главное забыл, муфта компрессора кондиционера(подшипник), механизм натяжения ручейкового ремня вместе с роликом, электроника вся..... Так что не расслабляйся :D
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Пн дек 20, 2010 17:33

Maxim писал(а):За ремонтом топливной ты забыл..........................

Данке Шён, Maxim, Данке.... :D :D :D Да я и не рассблаляюсь...!
На счет надежности - это я по топливной :)
А с твоими пояснениями :lol: :lol: :lol: ... МЫ ВСЕГДА будем в "тонусе"... ПравИльнИЙ машИнка, однако, вИбрали biggrin: ranting: :lol:
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт дек 21, 2010 09:37

А теперь - серьезно... 50% перечисленных выше неисправностей и "болезней" свойственны большинству авто, вне зависимости от производителя. По надёжности электрики - это далеко не самая худшая модель автомобиля ("полистайте" форумы других марок авто). Далее, у каждой детали есть свой ресурс, так что, чем больше пробег, тем больше вероятность различных поломок и отказов оборудования (опять же, для любой марки). Такие детали, как стойки стабилизатора, опорные подшипники и многие другие, относятся к "расходникам" по ходовой. Это ни для кого не секрет. С заменой ступичных подшипников, я думаю, сталкивается почти каждый автомобилист, эксплуатирующий б/у авто (цена этих подшипников, особенно меняющихся совместно со ступицей - другой вопрос). Так же у многих авто, "отмеривших" более 200 тыс пробега наблюдал течи, или хотя бы "потение" сальников коленвала. И т.д. ...
Однако, эта тема называется "TDCI ....", так что, давайте не будем сильно "засорять"её обсуждениями не связанными с ней. Ладно... :)
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Вт дек 21, 2010 10:13

Nikifor писал(а):А теперь - серьезно... 50% перечисленных выше неисправностей и "болезней" свойственны большинству авто, вне зависимости от производителя.


Сразу видно, что у тебя первый форд :)
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вт дек 21, 2010 11:03

Maxim писал(а):Сразу видно, что у тебя первый форд :)

Да нет. :) (Вот, он - могучий русский язык :D ).
Был у меня раньше в эксплуатации Форд Мондео 1995 г.в. 2.0 газ-бензин (газовое - 3-го поколения, голландское, там же и установленное). ... Только положительные отзывы. За почти 4 года и 150тыс моей эксплуатации (продал под 300 тыс), под капотом - только замена датчика управляющего подачей газа (купил б/у за 30 у.е), термостат и, ессно, фильтра, ремни - и ВСЁ; по задней подвеске - амортизаторы, пружины, втулки стабилизатора (всё по 1-му разу); по передней - рычаги (в сборе, или ремкоплектом (в смысле - шаровая, сайлент-блоки)), тяги стабилизатора (по личному опыту дольше всех выхаживали невзрачные на вид и очень дешёвые АС-metal, оригинал не покупал - цена оч-ч-чень кусалась), наконечники рулевых тяг (всё перечисленное раза 3 или 4, сейчас точно не помню), плюс по разу амортизаторы и пружины; оба передних ступичных подшипника; передние тормозные диски (1 раз) + тормозные колодки (2 -3 раза), + задние колодки; замена всего глушителя от "штанов". Вот, пожалуй, и всё!!! По электрике - даже лампочки ни разу не перегорели! В зиму 2005-2006 (последний год моей эксплуатации,тогда морозы пару недель стояли за -30 - -35 градусов) ездил каждый день, не было ни одного отказа!
Может мне, просто, очень повезло? ;)
Но, в общем-то, всё это снова не по теме... :) . Сорри...
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Maxim » Сб дек 25, 2010 20:54

Гы-гы, докатался :) . Вчера заправился топливом на АЗС возле дома, в баке было около 20 литров, отъехал километров 20-30 от азс и началось....., то троит то глохнет, потом ошибка загорелась постоянная. В таком режиме крутанулся по городу около 20 км и поехал за ланчем. Приехал, подключил, показал 1 цилиндр превышение порога детонации, прописал форсунку заново, ошибка ушла, поменял попутно ступичный подшипник и поехал домой. Звук работы мотора чудовищный..... детонация зашкаливает..... По тиху добрался домой, порешал текущие вопросы по хозяйству, думаю надо снять форсунку и глянуть, что ж такое произошло. Снимаю и оху..ваю!!!!, та часть которая купается в голове(между распредвалами) обычная в масле, а вот сам распылитель цвета "кофе с молоком"!!!!!!!!. Думаю, от куда тут вода?????? Стер налет, проверил цвет масла в моторе, норма. Анифриз тоже нормальный, без посторонних запахов и примесей. Сегодня утром поехал купил новый топливный фильтр, начал менять, снял старый, а от туда полилась живая вода, грамм 250 воды и солярки грамм 200. Сливал на снег, так он даже цвет не поменял)))) Поставил новый фильтр, проехал, чуть лучше стало, но все равно не то. Проверяю форсунки на слив и дурею: 1,2,3, - жопа, льют по страшному, 4-ая ОК. Хотя смотрел на прошлой неделе, калечная была только 3-я, клапан купил, но еще не успел поменять. Взял у соседа электрический топливный насос, у него старый валяется, через трубку откачал топливо из бака, поехали на другую АЗС, взяли топлива по канистрам, минут 30 постояла дома возле батареи, посмотрели, воды вроде не видно было, но все равно когда в бак заливали, брали лейку с бензиновой сеткой, долго лили правда и всю не выливали из канистр)))))) Вот такое у нас топливо товарисчи. АЗС Белнефтехим, на выезде из Сокола. Не заправляйтесь тут. Вот так вот бывает, на ровном месте уложил форсунки, хорошо что гидроудар не получил. Тьфу-тьфу-тьфу.
Последний раз редактировалось Maxim Сб мар 31, 2012 11:56, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение baboon » Сб дек 25, 2010 23:51

Maxim писал(а):Гы-гы, докатался :) . Вчера заправился топливом на АЗС возле дома, в баке было около 20 литров, отъехал километров 20-30 от азс и началось....., то троит то глохнет, потом ошибка загорелась постоянная. В таком режиме крутанулся по городу около 20 км и поехал за ланчем. Приехал, подключил, показал 1 и 2 цилиндр превышение порога детонации, прописал форсунки заново, ошибки пропали, поменял попутно ступичный подшипник и поехал домой. Звук работы мотора чудовищный..... детонация зашкаливает..... По тиху добрался домой, порешал текущие вопросы по хозяйству, думаю надо снять 2 форсунки и глянуть, что ж такое произошло. Снимаю и оху..ваю!!!!, та часть которая купается в голове(между распредвалами) обычная в масле, а вот сам распылитель цвета "кофе с молоком"!!!!!!!!. Думаю, от куда тут вода?????? Стер налет, проверил цвет масла в моторе, норма. Анифриз тоже нормальный, без посторонних запахов и примесей. Сегодня утром поехал купил новый топливный фильтр, начал менять, снял старый, а от туда полилась живая вода, грамм 250 воды и солярки грамм 200. Сливал на снег, так он даже цвет не поменял)))) Поставил новый фильтр, проехал, чуть лучше стало, но все равно не то. Проверяю форсунки на слив и дурею: 1,2,3, - жопа, льют по страшному, 4-ая ОК. Хотя смотрел на прошлой неделе, калечная была только 3-я, клапан купил, но еще не успел поменять. Взял у соседа электрический топливный насос, у него старый валяется, через трубку откачал топливо из бака, поехали на другую АЗС, взяли топлива по канистрам, минут 30 постояла дома возле батареи, посмотрели, воды вроде не видно было, но все равно когда в бак заливали, брали лейку с бензиновой сеткой, долго лили правда и всю не выливали из канистр)))))) Вот такое у нас топливо товарисчи. АЗС Белнефтехим, на выезде из Сокола. Не заправляйтесь тут. Вот так вот бывает, на ровном месте уложил форсунки, хорошо что гидроудар не получил. Тьфу-тьфу-тьфу.


нда...папандос конечно......90*3=270$- (когда у меня начались проблемы с форсами с моим прошлым мондео - меня это научило брать теперь всегда чек на заправке-чего и вам всем советую) был бы чек о заправке и свид-во о том что из-за нее вылезли эти болячки-можно было бы предьявить.и еще раз сам убеждаюсь что АЗС Белнефтехим ацтой,-на прошлой неделе тоже заехал заправился на Белнефтехим 20л салярки-и спросил зимняя ли она-конечно ответили мне....на след утро по дороге на работу был вынужден остановиться на мкаде и реально вытряхивать парафин из фильтра....машина ехать вообще не хотела....через несколько дней опять заезжаю на заправку Белнефтехим(уже в другом месте) и заправляюсь 20л саляры-опять по словам оператора зимней,но заправляюсь уже не в бак а в канистру-для проверки на качество топлива, и что вы думаете,20 литровая канистра постояв ночь у меня в багажнике показало следующее-из 20л солярки стало реально литров16 тк около 3 -3,5л превратилось тупо в парафин -масло подобный ну и около 0,5л воды или что-то ей подобное....вот такие у нас заправочки.......теперь Белнефтехим обьезжаю стороной......
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 18:56
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: TDCI - благо или зло

Сообщение Nikifor » Вс дек 26, 2010 10:15

Maxim писал(а):Гы-гы, докатался...

baboon писал(а):нда...

... :( ... жесть...
Похоже, нужно обратиться к юристу за консультацией, как поступать в дальнейшем в таких случаях. В "дальнейшем" - потому что, после драки кулаками не машут. И доказать вину заправки - далеко не просто. В таких случаях нужно действовать очень оперативно, пока в танках именно это дерьмо находится, чтобы при лабораторном анализе доказать: топливо в вашем баке, и топливо на этой АЗС - одно и то же. ...ИМХО
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5