TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср дек 12, 2018 15:26

Я вот что подумал. Я удаляю все свои сообщения, а ты пытаешься отремонтировать машину опираясь на интернет, ютуб, фокус клуб. Потом и поговорим. Что б все по честному было. Ты ж так веришь, что все что написано и показано, правда.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 12, 2018 16:22

Maxim писал(а):Я вот что подумал. Я удаляю все свои сообщения, а ты пытаешься отремонтировать машину опираясь на интернет, ютуб, фокус клуб. Потом и поговорим. Что б все по честному было. Ты ж так веришь, что все что написано и показано, правда.

Максим, с чего ты так подумал? С чего ты решил, что я им верю и следую их советам?
Я каждый твой пост читаю по 3 раза. И жду твоего сообщения, как зарплату.
Я просто собираю информацию с разных источников, чтобы хоть чуть чуть понимать и делюсь ею со всеми участниками форума.
И так делает каждый, кто пытается разобраться чуть чуть в своей машине и ищет совета.
Но этот форум, держится только на тебе Максим, а форум ffclub.ru последнее время малоактивен.
К твоим советам я всегда прислушиваюсь и ставлю их в приоритете выше всего. Замена топливного фильтра по твоему совету счас и когда купил машину, пользовался присадкой Станадайн по твоему совету все 4 зимы покуда она не кончилась - это доказательство.
Жил бы я в Минске, конечно я бы лучше тебе отдал машину на диагностику и ремонт.
Счас я ищу толковый сервисв Гродно, который сможет сделать диагностику топливной: замерить управляющие сигналы поступающие на форсунки и распечатать замеры. Возможно у них и придётся ремонтироваться, если они смогут определить неисправность.
Если до весны проблему не решу, а с наступлением теплового сезона проблема сама исчезнет, то буду продавать сие чудо техники. И врятли когда либо я ещё куплю дизель.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Чт дек 13, 2018 19:05

Подскажите люди добрые, что купить для евро 4 из оригинала форд, hdf924 теперь лотерея, Манн криво закатанный, стремный. Скрин фордовских прилагаю
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 09:12
Марка: Skoda
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пт дек 14, 2018 11:17

Покупать делфи из Болгарии. Теперь их производство там. Оригинал форд может быть как бош так и делфи. Пока из коробки не достанешь, не узнаешь.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб дек 15, 2018 17:31

Никто еще не пилил болгарский?
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Вс дек 16, 2018 01:11

Не пилил, но элемент там очень похож на 924е, пластик черного цвета.
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 09:12
Марка: Skoda
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн дек 17, 2018 10:29

За поиск неисправности у нас в Гродно одно СТО сказали цену 100-200р.
Другое СТО проверяет регулятор только после снятия всего ТНВД. Т.е. + цена за снятие, проверку на стенде BOSH и установку ТНВД. Стендов DELPHI, Hartridge в Гродно походу нет, я пока не нашёл.
На вскидку сказали, что часто проблема при завоздушивание в обратке форсунок. т.е. не герметичность обратки на форсунках. Обычно данная проблема возникает после ремонта или некачественного ремонта форсунок, но у меня ни кто их не трогал отрадясь.
Обычно если гайка на форсунке даёт большой люфт и засасывается воздух.
Лечиться выкручиванием форсунки и герметизацией гайки распылителя.

Я вот подумал, если заглушить обратку на фильтре и заглушить в быстросъёме обратки выход на фильтре, то получиться данную проблему продиагностировать?
По сути воздух даже если и есть в обратке, то он не будет поступать по кругу назад в фильтр.

У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге на подаче между фильтром и насосом нету при заводке.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 17, 2018 17:01

Danger1979 писал(а):У меня долго крутит стартер как будто завоздушена система, а потом начинает схватывать, но самое интересное что пузырей в прозрачном шланге на подаче между фильтром и насосом нету при заводке.


Уже даже лень писать! По логам с форскан, давление топлива в рейке при прокручивании стартером есть, аж 300 бар. Но лучше записать диаграмму при запуске мотора, выбрав обороты и давление. Писать пока машина не заведётся. Об этом будет видно по оборотам на диаграмме.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн дек 17, 2018 17:04

Danger1979 писал(а):За поиск неисправности у нас в Гродно одно СТО сказали цену 100-200р.
Другое СТО проверяет регулятор только после снятия всего ТНВД. Т.е. + цена за снятие, проверку на стенде BOSH и установку ТНВД.


На стенде клапан проверяется на закрытие! При 12в и 0.7А подача топлива прекращается. Если ему надо больше чем 0.7 А, тогда замена. Повторяю, на закрытие.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Вт дек 18, 2018 10:05

Пробовал завестись после длительного простоя без реле свечей накала, предварительно прогрев цилиндры 3 раза.
Потом выдернул реле R9
1545116241316.JPEG
1545116217915.JPEG

В итоге 2 раза крутил долго стартером, но машина даже не начала схватывать.
Поставил реле на место и завёлся. Потом выдернул снова реле и снова завёлся.
Вывод: свечи всё таки помогают старту в мороз -4.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 18, 2018 10:18

Значит уже есть проблема с мотором. Устал однако. - 4 не такая уж и низкая температура. Мотор должен заводится сам, без помощи свечей, в такую температуру. Может стоить померять компрессию? Минимум должно быть 22 для того мотора.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср дек 19, 2018 09:33

Вот моя утренняя заводка со второго раза
2018-12-19_09h27_24.jpg


скрин сделал из программы в которой просматривать график намного удобнее
FORScan версии 2.3.18 beta для Windows https://www.forscan.org/download/FORScanSetup2.3.18.beta.exe - бесплатное, Стандартная Лицензия

лог заводки
LiveData_2018-12-19_07.39.46.zip

ввиде датаинформации для проги в файле LiveData_2018-12-19_07.39.42.fsl
ввиде таблицы Excel LiveData_2018-12-19_07.39.46.xlsx
LiveData_2018-12-19_07.39.46.xls

для просмотра в блокноте LiveData_2018-12-19_07.39.46.csv

Вчера вечером после работы ещё раз решил проверить АКБ.
Напряжение показало 12.8В. Девочка взяла нагрузочную вилку подала 200А и напряжение АКБ держал 9.8В. Вилка раскалилась вся до красна.
Заказал новые свечи NGK 4520, которые потребляют 5А, т.к. хоть мои свечи DENSO DG-121 (16,5А) работают, но я их поставил в январе 2012 года, думаю пора заменить. А также думаю надо АКБ зарядить, на всякий случай.

На осциллограф и компрессию пока не попал, т.к. там всё по записи очень дико загружены. Сказали позвонить в четверг.

Купил 4 шприца на 20 кубиков. Буду пробовать проверять обратку форсунок на слив. Только вот думаю где и что купить ввиде трубок?
В аптеке только капельницы есть. Капельница налезет на ниппеля обратки?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Tyzz » Ср дек 19, 2018 16:17

У капельницы возле иголки резинка, налезет куда угодно
Tyzz
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 21, 2018 09:12
Марка: Skoda
Модель: Rexton
Год выпуска: 2008

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пт дек 28, 2018 10:43

Мой печальный опыт обращение в сервис с проблемой плохого первого запуска после длительного простоя, при этом со второго раза на холодную машина прекрасно заводится, не дымит и прекрасно тянет.

Нашёл СТО, у которой имеется стенд для проверки топливной. Ни одного плохого отзыва.
По телефону сказал, что плохо заводится, нужно проверить сигналы на форсунки осциллографом, возможно компрессию, т.к. плохо заводится. Как и все сервисы они меня переспросили вам надо установить причину или надо сделать ровно то, что вы скажите. Я сказал, что установить причину. Сказали пригоняйте машину, по деньгам будет немного.
При любом дорогостоящем ремонте или диагностике сказали, что меня известят.

Сдал машину с указанием причины: плохой запуск, на словах дополнив, что менялся фильтр неделю назад и свечи накала поставил абсолютно новые. Ремонтировался стартер. Совет: менеджерам которые принимают машину вообще бессмысленно что-то говорить. Лучше перезвонить и спрашивать как связаться с тем кто смотрит машину и с ним плотно общаться.
Т.к. это было перед рождеством, то естественно машину ни кто 2 дня не смотрел.
На третий день мне позвонили и сказали, что сняли форсунки и установили, что у вас в топливной стружка, это и есть причины плохого запуска.
Цена ремонта только форсунок будет 1289р с обязательным предоставлением заказчиком "исправного" ТНВД.
Т.е. если машина после ремонта форсунок снова будет плохо заводится или вообще станет, то они всегда смогут сослаться на некачественный ТНВД предоставленный заказчиком.
Но я прекрасно знал, что никакой стружки в системе нет, т.к. сам лично неделю назад снимал фильтр, сливал с него всю солярку и проверял магнитом. Кроме одной ворсинки, которая могла попасть из бака, больше ни чего не было обнаружено.
Меня возмутило то, что они сразу полезли проверять износ топливной системы, которая естественно за 15 лет машине достаточно износилась, не проверив АКБ, стартер, компрессию, сигналы на форсунки, свечи, подсос воздуха, не проверив создаётся ли давление необходимое для запуска, хватает ли напряжения для запуска.

А лишь только подключили сканер и прочитали ошибки в памяти неисправностей:
P0110 - датчик температуры всасыв. воздуха. Обрыв
P0180 - датчик температуры топлива. Нарушение функции
P1000 - OBD-системный тест. Процедура не завершена. Это даже не ошибка, а просто код после сброса ошибок. Надо просто выехать на трассу и погонять.
P2291 - магистральное давление. Слишком низкое давление.
P2623 - Управлением инжекторами, регулятор давления. Открыт.
Но я так понимаю, они просто прочитали из памяти ошибки, т.к. сброс ошибок я делал ForScan и там кроме P1000 ошибок не было.

Выполненные работы:
комп. диагностика., замер обраток, замер компрессии, фильтр топливный снятие и установка, свечи накала снятие и установка.

В результате СТО сделал письменное такое заключение:
В топливном фильтре обнаружено небольшое кол-во металлической стружки, размером 5-10 мкм и больше, что может быть следствием износа ТНВД. Для установки более точного диагноза, требуется снятие и диффектовка (возможно с последующем ремонтом) ТНВД и форсунок.

По моей просьбе в письменное заключением добавили компрессию по цилиндрам: 32,30,30,31.
И за такое заключением мне пришлось заплатить 64р. Напоминаю, что это один из самых лучших сервисов в городе, другие сервисы за точно такое же заключение берут 100-200р.
Одно хорошо, что меня забыли уведомить и получить разрешение на снятие форсунок, поэтому за работу по снятию и установки форсунок и проверке на стенде денег не взяли. Так бы мне бы такая диагностика плохого запуска обошлась ~150р.

В итоге деньги, время и топливо сожжено впустую. Истинная причина плохого запуска после длительного простоя так мне и неизвестна.
Форсунки по гайке распылителя и в целом - герметичны, проверяли вакуумным пистолетом на обратке.

Я лично могу такое заключение бесплатно сделать любой машине старше 10 лет с топливной DELPHI. И я буду на 100% прав, даже не открывая капот и ни чего не делая.

На мой вопрос, почему если причина плохого запуска стружка и как следствия форсунки льют в обратку, то почему машина сразу после заводки повторно заводится нормально, тянет нормально что на трассе >140 км/ч не каждый бизнес класс обгонит? Неужели стружка самоликвидировалась, или форсунки перестают лить?
Т.е. почему стружка и слив обраток так сильно влияют в момент первого запуска? Почему с подгазовкой машина заводится нормально?
Ответ: мозги машины очень умные, они как-то сами адаптируются под износ топливной и адаптация их происходит непредсказуема. Так и осталось в тайне.

Когда я спросил, а почему первоначально перед снятием форсунок не проверили осциллографом сигналы, на что мне ответили, что там ни чего конкретного не увидешь. Напоминаю, что это один из самых лучших сервисов в городе.


Скорее всего люди с такой проблемой ездят, пока машина просто колом не станет. А потом уже ремонтируют всю топливную, т.к. ремонтировать её на ранней стадии экономически не целесообразно (всё равно придётся ремонтировать абсолютно всю систему).
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 122
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение mihail2735 » Сб дек 29, 2018 11:27

Всех с наступающим. 2.0 тдси. мондео 2005. с утра даже при 0 заводится с раза 5-6
в общем помониторил несколько дней данные утром.
крутил гдето 5-10 сек.
обороты двигателя 150-200
давление в топливной рампе 7-10 всеголиш. хотя для запуска надо 250 минимум.
получается не создается нужное давление.
по ощущениям стартер крутит вроде нормально.
когда заведется все в норме.
редко бывает даже на прогретой если сильно погазуеш начинает подтраивать и давление 170-190.
mihail2735
Начинающий
 
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2018 16:49
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7