TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Пн ноя 21, 2016 23:13

Ну надо развиваться сименсов тоже очень много :D
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Voyager » Вт дек 06, 2016 14:29

Ford Mondeo 2005 года. 2.0 TDCI. Можно ли хоть что-то прочитать с помощью китайской ELM327. Или нету смысла такое заказывать для данной машины?
Voyager
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2016 15:17
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт дек 06, 2016 14:56

Почти на дилерском уровне можно её прочитать,притом не только двигатель.Вопрос лишь в качестве китайской копии ELM327.Способна ли она работать по заводским протоколам.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение elikmike » Вт дек 06, 2016 16:09

Нету смысла не работает
audi b4 1.9 tdi 1994
audi a6 c4 2.0 i 1995
ford mondeo 2.0 tdci 96kw 2003 chia ( супер авто)
Аватара пользователя
elikmike
Любитель
 
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 22:49
Откуда: мозырь
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 TDCI 96 kw
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Alleks » Вт дек 13, 2016 11:02

Всем привет.
sorry: Вот и у моей МОНИ заморгала спиралька, заглохла и отказывается запускаться.
Протестили, нашли ток одну ошибку P2623 что-то с регулятором давления топлива, подтёрли запустилась.
После 15 минут работы опять заморгала спиралька, выскочила та-же ошибка и уже не удаляется.
Подскажите пожалуйста чё искать с чего начинать.
Аватара пользователя
Alleks
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 13:28
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Мондео
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт дек 13, 2016 12:58

Alleks писал(а):Всем привет.
sorry: Вот и у моей МОНИ заморгала спиралька, заглохла и отказывается запускаться.
Протестили, нашли ток одну ошибку P2623 что-то с регулятором давления топлива, подтёрли запустилась.
После 15 минут работы опять заморгала спиралька, выскочила та-же ошибка и уже не удаляется.
Подскажите пожалуйста чё искать с чего начинать.


Обрыв цепи управления клапана дозировки топлива(с коричневой фишкой на Тнвд). Проблемы: проводка, разъём, сам клапан. Если ошибка не удаляется, значит ошибка активная т.е. постоянная. С другой стороны проще искать проблему, как только спиралька погаснет, значит проблема устранена.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serega250487 » Вт дек 13, 2016 19:21

Доброго времени суток... Ситуация такая: ford focus 1.8 tdci 2002г. Форсунки делфи. Начали на холодную появляться толчки. Заводилась машина всегда нормально. Никаких спиралек не моргало. Работа на холостых- идеал. Определил форсунку, которая подливала в обратку. Поменял обратный клапан (оригинал).Лучше стала тянуть с низов, но машина начала еще больше дергаться. Опять же: холостые ровные, тяга отменная,ошибок нет никаких вообще, но если держать педаль газа на одном месте (оборотов 1500-2000), то дергается. Еще слышу, что под нагрузкой в движении какая-то форсунка начала стучать (клякотать). Коррекция в пределах нормы. Боюсь в остальные форсунки лезть (может неправильно отремонтировал эту).Хотя фордовские форсы очень нежные, чуть что- спираль выкидывают и если б не правильно что-то сделал, был бы сей результат. Как определить, какая форсунка стучит и что в ней надо поменять?
Сейчас многие начнут меня учить, что мол ты сделал неправильно, надо было искать стенд, прописывать и т.д. Такой ремонт стоит дороже моей машины и вообще свою машину предпочитаю делать сам. Пытаюсь разобраться сам в этой проблеме, поймите правильно, хорошего спеца днем с огнем не сыщешь, а бабла срубить на каждом шагу хотят.
Пока на уме две версии:
Первая: не может правильно работать (не адаптировался новый клапан)
Вторая: Помимо той, которая сливала, ложится еще одна форса (может быть подклинивает) и т.к. я поменял клапан, давление в рампе выросло т.к. она в обратку лить перестала и некая форсунка начала еще больше подклинивать и соответственно машина стала еще больше дергаться.
Последний раз редактировалось serega250487 Вт дек 13, 2016 22:38, всего редактировалось 1 раз.
serega250487
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 12:17
Марка: Ford
Модель: focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт дек 13, 2016 21:29

serega250487 писал(а): Определил форсунку, которая подливала в обратку.

serega250487 писал(а):Коррекция в пределах нормы.

А подробнее никак?
serega250487 писал(а):Как определить, какая форсунка стучит и что в ней надо поменять?

Может стетоскопом?
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serega250487 » Вт дек 13, 2016 22:25

chip писал(а):
serega250487 писал(а): Определил форсунку, которая подливала в обратку.

serega250487 писал(а):Коррекция в пределах нормы.

А подробнее никак?
serega250487 писал(а):Как определить, какая форсунка стучит и что в ней надо поменять?

Может стетоскопом?

В нете полно информации как определить какая форсунка Delphi льет. Я делал, как описано в данном видео, там такой же принцип, даже форса на вид такая как у меня https://www.youtube.com/watch?v=3rYkrQP0DVc
По переборке тоже инфы хватает, люди перебирают сами, ездят, радуются жизни.
Коррекцию смотрел при помощи адаптера elm 327 программа forscan. За 0 не выходит ни одна. Повторяю, ошибок по машине нет, ни одной. Никаких спиралек у меня никогда не загоралась.
serega250487
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 12:17
Марка: Ford
Модель: focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт дек 13, 2016 22:51

Есть программа Bandicam ,на прогретую по всем параметрам в Forscan пройдись на хх и на 2500об/мин,если морозостойкий, то на холодную можно датчики температуры глянуть.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение serega250487 » Чт дек 15, 2016 20:14

Вроде бы определил неисправность, буду пробовать устранять. Решился я все-таки снять перебрать остальные форсы. Так вот что я нашел. Когда снимал вторую форсунку, под ней (гнездо) все было в саляре. Разобрал форсунку. Вставил трубку с болончика очистителя карбюратора в распылитель, пшыкнул (так по инфе BORODA CHANNEL на youtube он показывал как проверить работоспособность распылителя), так там не распыляет, а струёй соляра фигачит, короче льет безбожно, поставил назад- сначала застучала. Т.к. сам обратный клапан не льет, т.е. форса не льет в обратку, и ошибок поэтому нет, зато она льет в цилиндр, отсюда на мой взгляд и дерганья. На выходных буду искать либо распылитель новый, либо б/у форсунку на разборе. Как сделаю, отпишусь.
serega250487
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 12:17
Марка: Ford
Модель: focus
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт дек 15, 2016 20:31

serega250487 писал(а):Вроде бы определил неисправность, буду пробовать устранять. Решился я все-таки снять перебрать остальные форсы. Так вот что я нашел. Когда снимал вторую форсунку, под ней (гнездо) все было в саляре. Разобрал форсунку. Вставил трубку с болончика очистителя карбюратора в распылитель, пшыкнул (так по инфе BORODA CHANNEL на youtube он показывал как проверить работоспособность распылителя), так там не распыляет, а струёй соляра фигачит, короче льет безбожно, поставил назад- сначала застучала. Т.к. сам обратный клапан не льет, т.е. форса не льет в обратку, и ошибок поэтому нет, зато она льет в цилиндр, отсюда на мой взгляд и дерганья. На выходных буду искать либо распылитель новый, либо б/у форсунку на разборе. Как сделаю, отпишусь.



Читал предыдущие посты, пытался воздержаться от комментов, не получилось. Во первых обратка: длина трубки 45 см, слив за 2 минуты не более 20 мл и то, бывает что Форсунка на "низком" давлении не сливает, а при повышении давления начинает сливать. Т.е. на холостом ходу норма, а при давлении например в 600 бар уже сливает. Надо делать опресовку форсунок на машине, что бы понять ситуацию. Во вторых распылитель: если бы от так лил, то был бы такой жор топлива, что словами не передать и дым как из товарного локомотива. Если колодец мокрый, значит проблема с шайбой медной. Из баллончика с очистителем содержимое выходит под каким давлением? 2-3 амт в лучшем случае. В фокусе не холостом ходу в рейке 230 атм, при таком давлении уже будет туман из распылителя, могу продемонстрировать если есть желание приехать. Проверяется форсунка легко на стенеде и не надо ничего придумывать. Форсунку cr на качество открытого распыла ни кто не смотрит, смотрят давление открытия распылителя и цикловые подачи топлива в разных режимах, от сюда и делаются выводы сколько Форсунка льёт. Не надо жалеть денег на ремонт Делфи, а то потом пишут что система Гавно. Удачи в ремонте))))))
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб дек 17, 2016 09:09

По поводу Бороды на ютьюбе: видео, как он шток клапана ЕГР от нагара ОТВЕРТКОЙ шкрябал. Этого достаточно.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение andrey71202 » Пн янв 16, 2017 00:13

Всем привет, нужен совет куда копать. 2.0 тдци акпп 2004г
Купил машину ехала нормально, развалилась турбина, вал пополам, поменял картридж, поездил пару дней, на холодную на хх поддергивалась, потом ехал и начала дергаться и глохнуть, заведу пару метров проеду и опять глохнет, потом вообще перестала заводиться. Свозил форсунки на стенд, сказали льют в обратку, поменял клапана оригинал, струшки не было, насос качает больше чем 1600000кПа, поставил перебраные форсунки, завелась, и начала ехать но не так как раньше, начала дымить как маз, особенно до 2х т/об и до этих оборотов очень тупая, потом начинает ехать но всеравно дымит, вычитал что надо форсы прописать, стенда в городе нету, вычитав в интернете что можно номер написаный на форсунки заново прописать, когда в форскане посмотрел коды то форсунки стоят не так как коды были вписаны в мозгах, хотя я помечал где какая стояла. Прописал в нужном порядке. Все без изменений дымит и не едет. Что мне делать я не знаю, снимал форсунки смотрел как они на распыл, все равномерно пылили туманом, не лили. Посоветуйте куда копать? И после переборки выскакивает ошибка когда на светофоре останавливаюсь p0325 выскакивает раз в два дня, еще расход по городу 15л по трассе около 9, при спокойной езде
andrey71202
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2017 02:52
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Пн янв 16, 2017 11:29

andrey71202 писал(а):Свозил форсунки на стенд, сказали льют в обратку,

Чтобы это определить,нужно форсунки возить на стенд?
andrey71202 писал(а): вычитал что надо форсы прописать, стенда в городе нету, вычитав в интернете что можно номер написаный на форсунки заново прописать, когда в форскане посмотрел коды то форсунки стоят не так как коды были вписаны в мозгах, хотя я помечал где какая стояла.

В каком?Интересно,а как это стенд прописывает форсунки?
А вы это читали? http://forscan.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=12
andrey71202 писал(а):снимал форсунки смотрел как они на распыл,

А как это делается? :shock:
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7