TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Вт ноя 06, 2018 10:10 pm

Во-во! Здесь картридж тож черный:
https://www.google.by/url?sa=t&source=w ... meE45FEp-f
Да и манера загрязнения такая же как у дешевых: снизу вверх. Плюс бумага "в крапинку"
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:45 pm
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Чт ноя 15, 2018 8:17 pm

Сегодня поменял т/ф. Болгарский внешне реально другой

20181115_112817.jpg


А мой старый (правильный) не очень и грязный после 22 ткм.

20181115_120632.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:45 pm
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение saniak74 » Вт ноя 20, 2018 7:10 pm

IMG_2018-11-11_183859[1].jpg
Вот купил неделю назад.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
saniak74
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 01, 2014 4:03 pm
Марка: Ford
Модель: Мондео 3 2.0 TDCI JATCO
Год выпуска: 2005

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Вт ноя 20, 2018 7:42 pm

Приехали 40 фильтров, в понедельник, все болгарские. От официалов.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Ср ноя 21, 2018 8:52 am

Опять беда. Недолго музыка играл после того как мне отремонтировали стартер.
Через неделю после ремонта, машина стала глохнуть после заводки. Заводится только с 4 раза. Но после заводки больше не глохнет. И при повторной заводке заводится нормально.
Пробовал чистил вход на коллекторе "ХАДО Verylube очиститель заслонки инжектора и клапана EGR" на заведённом моторе и удерживая 2000 об/мин. Ни чего не поменялось.
В итоге поставил заглушку на клапан ЕГР. Ни чего не поменялось.
Машина не дымит, тяга нормальная, расход с переходом на зимние шины и с прогревами увеличился, но также как и прошлой зимой.
Единственное что меня настораживает, что когда машина заводится как то тяжело крутится коленвал, и давление в топливной рампе очень сильно прыгает от 15к. кПа до 30к кПа. Но бывает ровно держит 23к. кПа. Обороты двигателя при этом не плавают. Ошибок Forscan lite и Torque не видят.

Начинаю уже перебирать все нелепые причины:
1. может не надо заправляться на Лукойле ЭКТО дизелем?
2. может свечи DENSO, хоть и рабочие все, но слабо греют?
3. может в топливном фильтре или в топливопроводе воздух после ночи собирается?
4. может стартер как то криво поставили или смазали не то что надо ?
5. может какой нибудь регулятор давления топлива?
6. Может обратный клапан на фильтре HDF924 не держит?

Подскажите люди добрые. Куда дальше копать? В чем может быть ещё дело?
Думаю на выходных после ночи, снять топливопроводы, поставить шланг и засосать топливо в фильтр. Если заведётся с пол оборота, то 100% топливо уходит в бак за ночь.
P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Ср ноя 21, 2018 10:33 pm

Попробуй измерить обороты колена от стартера. Отключи датчик распредвала, подключи сканер и выбери обороты двигателя. Крути стартером и смотри. Должно быть не менее 300 об/мин. Объясню почему. Передаточное отношение мотор/тнвд 3:1. Стартер крутит 300, вал тнвд вращается в три раза медленнее. Оптимальная скорость подачи количества(не давления) топлива для запуска при ста оборотах вала. По крайней мере, при проверке насоса на стенде это минимальные пусковые обороты. Можно конечно и 50 об поставить, тогда за паришься ждать подачи топлива. Чем ниже обороты, тем медленнее будет поступать топливо из ТНВД. Соответственно будет затруднён запуск.

П. С. Про напряжение во время пуска. Измерял на трех авто. Минимальное было 10.2в. 9 вольт, как у тебя, мало.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение di_rector » Сб ноя 24, 2018 12:52 am

Сегодня утром при заводке своего фф1 кинул тестер. Действительно, вольтаж 10+.
Но стартер крутил не очень. Поэтому взял да и перебрал за пару часов: почистил, смазал - субьективно стал крутить резвее. Щеткодержатель весь был покрыт рифами из щеточной пыли. Из-за этого полюбому плюсовые щетки "звонились" с минусовыми. Зачистил латунной щеточкой, протер растворителем. Имхо ситуация по-лучше стала.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 8:45 pm
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Dragen 1971 » Сб ноя 24, 2018 10:28 pm

Повышенные обороты на холодную что может быть делфи[url]%)[/url]
Dragen 1971
Начинающий
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 23, 2018 12:04 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Сб ноя 24, 2018 11:10 pm

Это к чему?
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн ноя 26, 2018 4:17 pm

Maxim писал(а):Попробуй измерить обороты колена от стартера. Отключи датчик распредвала, подключи сканер и выбери обороты двигателя. Крути стартером и смотри. Должно быть не менее 300 об/мин.
П. С. Про напряжение во время пуска. Измерял на трех авто. Минимальное было 10.2в. 9 вольт, как у тебя, мало.

Проверил сканером 340 об/мин минимально при заводке ~10 сек после ночи. При повторной заводке когда начинает схватывать обороты больше 1000.
Но с датчика коленвала фишку не снимал, т.к. надо снимать правое колесо, чтобы к нему долезть. Давление в коллектора 400-600кПа при включённом зажигании.

Поставил вот такую систему перед фильтром. Давление в коллектора 600кПа при включённом зажигании.
1543236889611.JPEG

маленький пузырек появился в шланге возле фильтра, наверно из-за того, что надо другими хомутами обжимать штуцер, т.к. винтовые плохо облегают.
После ночи, в шлангах топливо осталось, т.к. груша работает как обратный клапан, пузырь не увеличился и новых пузырей не появилось. Подкачал грушей и пошёл заводить. Машина завелась с первого раза.
Думаю теперь переставить эту систему между фильтром и насосом, чтобы видеть есть ли пузыри после фильтра.

НА ютубе куча появилось видео с мая месяца, что пошли DELPHI фильтра не такие как раньше. Вот и у меня стоит уже не такой, а с более тупыми выгравированными стрелками направления возле штуцера. Но вроде на коробе было написано АНГЛИЯ. Менял в июне. При заказе только удивила очень низкая цена 49р. Счас его цена там 63р. В другом магазине 90р(пару дней назад было 70р).

Также на ютубе появились видео где новые клапана приходят с неработающим или плохо работающем обратном клапане, т.е. при подаче давления он перекрывают выход на обратку не сразу или вовсе не перекрывает. На али есть копия фильтра DELPHI только без опознавательных знаков, цена 18$.
Вот и думаю, может мне бракованный фильтр попался и я мучаюсь из-за этого?

Также предполагаю, что умирает регулятор давления. Состарилась пружинка в нём и игла не доконца перекрывает магистраль высокого давления. Думаю надо его выкрутить, почистить и разработать(проверить подав 12В). Чем и как лучше чистить?

Maxim писал(а):Приехали 40 фильтров, в понедельник, все болгарские. От официалов.

Максим, если вам не сложно проверьте свои фильтра на работоспособность обратного клапана. Может действительно бывает и DELPHI с неработающими обратными клапанами.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 26, 2018 4:55 pm

На фото фильтр подделка. Приём низкокачественная. Это не делфи. Верх разный, стрелки в одну сторону, пробка снизу белая. У них даже коробки разные. Все корпусные фильтра делфи примерно одинакового размера. Коробка для них стандартная, только наклейка с верху с маркировкой разная. На этой коробке не наклейка, а принт(напечатаная рамка). Под фильтрующим элементом стоит пружина, что бы фильтр не болтался. Цена этого фильтра в закупке меньше 10$))))) я на такие в июне нарвался. Подумал, что халява. Делают эти фильтра в РФ. Уже пробивали. Я просил снять фишку с датчика распредвала. Клапан на насосе ни при чём. Иглы там нету. После того как мотор заглушен, клапан на насосе всегда открыт. Клапан на фильтре выполняет совсем другую роль. Он не обратный. Там стоит биметалическая пластина и металлический шарик. Пластина в холодном состоянии изогнута и шарик не прилегает плотно к штуцеру обратки фильтра. Когда мотор завели, обратка из ТНВД и форсунок поступает обратно в фильтр для его нагрева. Топливо послупает из обраток тёплое, т. к. после сжатия в насосе оно нагревается. Далее, соответственно и биметалическая пластина тоже нагревается. От нагрева она выпрямляется и шарик закрывает штуцер, топливо начинает поступать в бак, т. к. проход в фильтр закрыт.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн ноя 26, 2018 5:51 pm

Maxim писал(а):На фото фильтр подделка.
вы про какое фото?
Я раньше думал, что покупая в магазине HDF924 100% оригинал, счас уже в этом уверенности нет.
Как счас отличить оригинальные фильтра от неоригинальных?
У оригинала внутри белый картридж.При покупке убедиться в этом очень сложно.
У оригинала чёрная сливная пробка. Белая сливная пробка, является ли доказательством подделки?
У оригинала гравировка стрелок с более острыми стрелками. Тупые стрелки - это подделка?
Оригинал был сделан в Англии. Болгария - это подделка? И вообще стоит ли смотреть на коробку?

Покуда куча фоток и видео, что появились другие, не такие как раньше, фильтры. Но какие из них подделка?
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 26, 2018 6:14 pm

Конкретно у вас подделка. На вашем фото, я их отличаю по верхней части. Распилите и все увидите. Будет все как я сказал. У меня этих порезанных фильтров с десяток. И фильтрующий элемент с в железном корпусе и бумага жёсткая, и дешёвая, а-ля патрон. Болгария не подделка. Там построили завод в 2016 году. Производство фильтров перенесли туда. Там дешевле. Ездите на этом фильтре дальше. Когда форсунки лягут, тогда и поговорим. Таких неверующих у меня было уже 15 человек. Их фильтра и распилены. Последний был в пятницу. Вы этот фильтр видите в лучшем случае раз в полгода, когда меняете. Я их вижу в день 3-5 штук. Мне все равно, поверьте. Машина ваша. Доказывать ничего не собираюсь. Просто предостерегаю. Эти левые фильтры к нам завозил армтек. Они то думали, что они правильные. Брали их по дешёвке и зарабатывали. Когда машины начали ломаться, пошли жалобы и их убрали с продажи.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Пн ноя 26, 2018 6:39 pm

Максим я вам верю. Как вы по фотке, на которой даже фильтр почти не виден вы сделали такой вывод. Просто я счас закажу новый, но как мне узнать, что он будет оригинал?
Цена счас на них от 60р до 90р. 60р тоже деньги. Не хотелось бы снова 60р выкинуть в мусорку.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Пн ноя 26, 2018 6:48 pm

Danger1979 писал(а):Максим я вам верю. Как вы по фотке, на которой даже фильтр почти не виден вы сделали такой вывод. Просто я счас закажу новый, но как мне узнать, что он будет оригинал?
Цена счас на них от 60р до 90р. 60р тоже деньги. Не хотелось бы снова 60р выкинуть в мусорку.


Я ж говорю вам, этих фильтров я видел тысячи и вижу до сих пор. Я их сразу отличаю. Я беру у официалов фильтра и уверен в их качестве. Тем более что фильтра из Болгарии уже у всех, и в РФ и Европе. Поставки официальные с завода. Могу вам почтой отправить фильтр. Напишите мне в вайбер.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1752
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1