TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Danger1979 » Чт сен 27, 2018 11:51 am

Чуть похолодало и машина стала плохо заводиться: машина после ночи заводится долго секунд 10, но потом если сразу заглушить и снова завести, то с полоборота.
Похожая проблема была 6 лет назад, но тогда просто покупка нового АКБ решила проблему и 4 года я зимой вообще проблем не знал, но когда у АКБ пусковой ток просел до 540А, то заводится стало хуже.

Сегодня проверил ток акб спец. прибором - 750А. при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В. АКБ меньше года со дня покупки. Но в итоге аккумуляторщик сказал, что АКБ лучше нового и полностью заряжен на 100%. Генератор тоже нормально выдаёт 14.4В зарядки. Загнал на проверку стартера, сказали нормальный. Машина не дымит. Не дёргается. Едет нормально и на холостых не тресётся. Расход топлива по трассе меньше 4л, если ехать в спокойном режиме не больше 90 км/ч. По городу расход 6 л/100км
Давление в рампе как положено в среднем 23000 кПа., давление на входе 106 кПа.
Проблема стара как наш мир. В чем может быть дело? Что ещё можно проверить сканером? есть прога Torque и FORScan Lite полные версии. Ошибок нет.

P.S. Ford Focus 1.8TDCi Duratorq DELPHI 105 л.с.(75кВт)

Или посоветуйте хороших дизельных диагностов в Гродно. Знаю, что лучше Макса нету, но проблема не на столько покуда серъёзная, чтобы тащить машину в Минск.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
Danger1979
Любитель
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 10:49 am
Откуда: Гродно
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 TDCi
Год выпуска: 2004

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 27, 2018 5:58 pm

Danger1979 писал(а): при заводке обд сканер показывает просадку до 9.8В.


Она уже должна хреново заводится. Опорное напряжение для работы форсунок 12в. При меньшей напруге они долго будут открываться. 100% проблема со стартером. Много потребляет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 27, 2018 6:01 pm

pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Maxim » Чт сен 27, 2018 6:02 pm

kso7769868 писал(а):Доброй ночи!
Форд Мондео 3(2.0 tdci) в колодцах двух форсунок появляется солярка.
Что с этим делать и как устранить?


Колечки обратки под замену.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1733
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение pavlo lviv » Чт сен 27, 2018 9:03 pm

Maxim писал(а):
pavlo lviv писал(а):всем привет. моня 2.0 tdci 130. после снятия форсунок поставил на место , заводить - не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ... Понял, что наверное завоздушил. подсоединил грушу в подачу, возвратку в канистру, фильтр на возвратке закрыл, чтоб не сосал воздух. начал качать грушей и не идет !? с возвратки в канистру еле течет тоненькая струйка... что может быть подскажите


Всё правильно. При прокрутке стартером поток топлива маленький, с обратки и будет идти чуть чуть. А проблема кроется в клине форсунок. Надо было сначала развоздушить, а потом заводить. Форсунки на стенд, прогнать высоким давлением. Иначе никак.



Ок. Maxim, спасибо за подсказку куда двигаться.
Форсунки только давлением ? Или есть смысл разобрать-собрать ? я в области и везти их на стенд автобусом - это жесть по времени... хотя если только стенд без вариантов - то кому сейчас легко :) . И может при клине форсунок показывать показания времени и количества ?
Хорошо , что хоть есть кому подсказать по делу. и сделал скан экрана в форскане. попробую сейчас сюда всунуть с телефона. на скане момент когда стартер уже не крутит. при работе стартера дает давление 1600-2100кПа (FRP) я так понимаю печалька с давлением тоже ? Но ошибка по давлению не вылазит !? может вопрос именно в этом месте? (где-то видел про лимит форсунок и комп. авто блокирует подачу- не может так быть? Форсунки были прошиты кодом с наклейки мотора между: ...не заводится, дымок есть. открутил гайки на форсунках, покрутил несколько раз, зажал - даже дыма нет ...)
И cps_state время от времени пояляется error/ это норма на дешевом сканере или под замену датчик колен/распредвала ?
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
pavlo lviv
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2018 3:14 pm
Марка: Ford
Модель: mondeo 2.0 tdci 130
Год выпуска: 2003

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Дмитрий Полоцк » Пн окт 15, 2018 11:02 am

Добрый день. Машина Мондео, 2002, 2,0 TDCI 115л.с. Такая ситуация. На холодную заводится, в момент прокрутки стартером давление в рампе поднимается до 250-260Бар, машина заводится обороты до 1000 поднимает, давление до 340, потом обороты к 750 опускаются и давление сразу падает до 120Бар. Какое-то время обороты плавают между 1000 и 750, давление тоже между 300 и 180 . Коррекция по форсункам +0,9, -0,6 +1,5, -1,9., (слив в обратку 7, 7, 11, 8 мл за 2 минуты.) Через несколько минут обороты 750-780 и давление 220-230Бар. Когда машина нагрета и если долго постояла (полчаса), то завестись проблематично. Стартером крутишь, она схватывает, давление в рампе поднимается до 240-260 Бар, обороты 250-300, потом сразу давление падает до 110-90 Бар при оборотах 600-650 и машина глохнет. Иногда при этом появляется ошибка Р0251. Раз на третий, четвертый может завестись. Когда завелась через небольшое время обороты устанавливаются на 750-760, давление при этом около 230 Бар. Коррекция по форсункам на горячую +0,4, -0,6, +1,0 -0,7. Стружки в топливе нет, фильтр Delfi. Еще чувствуется недостаточная мощность при трогании на малых оборотах, давление в этот момент падает с 230 до 170-180 Бар. Вопрос: это приходит конец ТНВД? Или можно попробовать заменить регулятор давление, который на ТНВД?
Дмитрий Полоцк
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 8:38 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.0TDCI
Год выпуска: 2002

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение chip » Вт окт 16, 2018 12:56 pm

На ТНВД нет регулятора давления.Там регулятор потока.Воздух есть в подаче,перед тнвд?Если есть,я бы контур всасывания из бака проверил.
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Сообщение Дмитрий Полоцк » Вт окт 16, 2018 8:00 pm

Как проверить наличие воздуха? Поставить после фильтра на подачу к насосу прозрачный шланг? Там же стоят быстросъемные соединения, получится вместо них надежно закрепить шланг?
Дмитрий Полоцк
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2018 8:38 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.0TDCI
Год выпуска: 2002

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8