форсунки Delphi

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 12:02 pm

SergeyM писал(а):симптом только в том одинаков, что при моргающей спирали("Cheek engine" на данном авто именно спираль накала свечей) что авто переходит на аварийный режим работы и как следствие уменьшение тяги и т.д. а причины разные. для точного диагноза нужна нормальная диагностика.


Все так говорят, диагностика)))))

Речь не о мигающей спиральке..... Речь об одинаковых ошибках,(причем у каждой второй: P0251, P1211 или что-то еще, при чем это основные ошибки) об одинаковых проблемах - форсунки выливают до хе...а топлива в обратку из-за этого низкое давление топлива в рампе, и об одинаковых деталях для ремонта.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Вт сен 28, 2010 3:40 pm

Maxim писал(а):Речь не о мигающей спиральке..... Речь об одинаковых ошибках,(причем у каждой второй: P0251, P1211 или что-то еще, при чем это основные ошибки) об одинаковых проблемах - форсунки выливают до хе...а топлива в обратку из-за этого низкое давление топлива в рампе, и об одинаковых деталях для ремонта.

Рекомендую найти литературу с достоверной информацией по устройству двигателя TDCI фордов.
В топливной не только форсунки с клапанами...

Я не колупал TDCI, но ситроеновский и пежовский HDi приходилось неоднократно. В них когда машинка троит на холостом и глохнет, то считывание ошибок БУ не указывает на неисправность! Ошибки одинаковы - причины разные. Простой пример: троит и плохо заводится, иногда глохнет, ошибка в топливной. Причины - регулятор давления, форсунка, подкачивающий насос, негерметичность топливопроводов и т.д. Аналогично может быть и у тебя, но ты уверен - форсунка. Ведь как же, все говорят и пишут, что в TDCI форсунки выходят из строя (аналогично HDi - плохие моторы).
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41 am
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 3:55 pm

Sasha-3003 писал(а):
Maxim писал(а):Речь не о мигающей спиральке..... Речь об одинаковых ошибках,(причем у каждой второй: P0251, P1211 или что-то еще, при чем это основные ошибки) об одинаковых проблемах - форсунки выливают до хе...а топлива в обратку из-за этого низкое давление топлива в рампе, и об одинаковых деталях для ремонта.

Рекомендую найти литературу с достоверной информацией по устройству двигателя TDCI фордов.
В топливной не только форсунки с клапанами...

Я не колупал TDCI, но ситроеновский и пежовский HDi приходилось неоднократно. В них когда машинка троит на холостом и глохнет, то считывание ошибок БУ не указывает на неисправность! Ошибки одинаковы - причины разные. Простой пример: троит и плохо заводится, иногда глохнет, ошибка в топливной. Причины - регулятор давления, форсунка, подкачивающий насос, негерметичность топливопроводов и т.д. Аналогично может быть и у тебя, но ты уверен - форсунка. Ведь как же, все говорят и пишут, что в TDCI форсунки выходят из строя (аналогично HDi - плохие моторы).


Еще раз пишу тебе, в этих машинах нету подкачивающего насоса. Да, я уверен, что форсунки. Эти моторы еще проще, чем французские. Может во французах и летит регулятор, но не в этих машинах. В HDI стоят бош или сименс, один хрен, почти - это немцы, тута нет. Немецкие форсунки сделаны с запасом прочности. И в бош системах всегда присутствует металлическая стружка и они ездят, форсунки крепкие, там клапан запорный имеет другую конструкцию, видел эти форсунки в ремонте и не раз, и насосы у них конструктивно другие. Да, они конструктивно сложнее, но они дольше ходят. В форде стружка смерть. Почитай на форумах, как люди хаят бош аппаратуру, я читал и сам удивлялся, думая что хуже делфи ничего нету.
Последний раз редактировалось Maxim Вт сен 28, 2010 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Вт сен 28, 2010 3:58 pm

Maxim писал(а):Еще раз пишу тебе, в этих машинах нету подкачивающего насоса. Да, я уверен, что форсунки. Эти моторы еще проще, чем французские. Может во французах и летит регулятор, но не в этих машинах. В HDI стоят бош или сименс, один хрен, почти - это немцы, тута нет. Немецкие форсунки сделаны с запасом прочности. И в бош системах всегда присутствует металлическая стружка и они ездят, форсунки крепкие, там клапан запорный имеет другую конструкцию, видел эти форсунки в ремонте и не раз. да, они конструктивно сложнее, но они дольше ходят. В форде стружка смерть. Почитай на форумах, как люди хаят бош аппаратуру, я читал и сам удивлялся, думая что хуже делфи ничего нету.

О, ТНВД напрямую сосёт из бака, топливопроводов и фильтров нет... Высокое давление мерили?
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41 am
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 4:06 pm

Sasha-3003 писал(а):
Maxim писал(а):Еще раз пишу тебе, в этих машинах нету подкачивающего насоса. Да, я уверен, что форсунки. Эти моторы еще проще, чем французские. Может во французах и летит регулятор, но не в этих машинах. В HDI стоят бош или сименс, один хрен, почти - это немцы, тута нет. Немецкие форсунки сделаны с запасом прочности. И в бош системах всегда присутствует металлическая стружка и они ездят, форсунки крепкие, там клапан запорный имеет другую конструкцию, видел эти форсунки в ремонте и не раз. да, они конструктивно сложнее, но они дольше ходят. В форде стружка смерть. Почитай на форумах, как люди хаят бош аппаратуру, я читал и сам удивлялся, думая что хуже делфи ничего нету.

О, ТНВД напрямую сосёт из бака, топливопроводов и фильтров нет... Высокое давление мерили?


Да, ТНВД сосет напрямую из бака, если глушить форсунки и мерить давление, то все гуд, а когда с форсунками то не совсем гуд, снимаешь обратку с форсунки, а от туда топливо ручьем течет и благодаря этому в рампе давления не хватает, оно не успевает накапливаться под нужным давлением..
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 4:08 pm

Литература есть, достаточно полная, могу поделиться, почитай на досуге.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Вт сен 28, 2010 4:12 pm

цепочка следующая: ставим фильтр фуфло-меняем как придется-износ подкачки,вала,роликов насоса-стружка в рампу-смерть форсункам. Это самый печальный вариант. клапана обраток форсунок,регулятор давления насоса это семечки
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 4:14 pm

SergeyM писал(а):цепочка следующая: ставим фильтр фуфло-меняем как придется-износ подкачки,вала,роликов насоса-стружка в рампу-смерть форсункам. Это самый печальный вариант. клапана обраток форсунок,регулятор давления насоса это семечки


Да, особенно когда после замены топливного фильтра пытаются завести машину с пустым фильтром.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Вт сен 28, 2010 4:16 pm

Ес! +5!
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 4:25 pm

Знаю просто пару товарищей, которые так насосы положили))))) После сидел и размышлял, как могла умереть топливная после замены фильтра. Плохо, что все таки там нету насоса в баке.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Вт сен 28, 2010 4:51 pm

Еще раз пишу тебе, в этих машинах нету подкачивающего насоса.
Насос ТНВД по-любому плунжерный, подкачивающий есть. Но где он стоит - вопрос другой.

Поделись литературой.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41 am
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 4:56 pm

Фото насоса на 1-ой страничке этой темы. Насос подкачивающий в баке есть только в TDDI версиях.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 5:14 pm

Нда, очень сильно извиняюсь перед всеми кому нагрубил. Был не прав в какой-то мере. Но тему эту нужно все таки раскручивать до конца и не давать липовым ремонтникам нас разводить по полной. Многие люди потому и боятся покупать эти машина наслушавшись гаражников про проблемы этих моторов. А не все так страшно, как есть на самом деле. Народ пишите сюда все что у кого нить имеется, всем за ранее спасибо. Всем респект и море пива cheers:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Вт сен 28, 2010 5:16 pm

Maxim писал(а):Нда, очень сильно извиняюсь перед всеми кому нагрубил. Был не прав в какой-то мере. Но тему эту нужно все таки раскручивать до конца и не давать липовым ремонтникам нас разводить по полной. Многие люди потому и боятся покупать эти машина наслушавшись гаражников про проблемы этих моторов. А не все так страшно, как есть на самом деле. Народ пишите сюда все что у кого нить имеется, всем за ранее спасибо. Всем респект и море пива cheers:

clap: clap: clap:
;)
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41 am
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт сен 28, 2010 5:19 pm

Всем кому нужна помощь по ремонту этих моторов, точнее топливной, обращайтесь, всегда буду рад. Тем более, что организован дизель-поинт по ремонту и диагностике Delphi.
Последний раз редактировалось Maxim Пн фев 28, 2011 9:11 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3