Страница 30 из 31

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 9:41 am
Maxim
streetrman писал(а):Добрый вечер форумчане!!! Выручайте!!! ехал никого не трогал, загорелась лампочка накала свечей доехал до дома...на горячую машина заводилась и ехала, тока тяга иногда пропадала... Решил пускай двигло остынет потом разберусь, в итоге через часа 4 машинка после маслания стартером секунд 10 завелась с трудом и белым дымом из трубы. по запаху чистая соляра (двигло 1,8 ТДЦИ). Грешили на ремень ГРМ , думали проскочил на зуб-два. Поменяли ремень(его можно было на 180 градусов развернуть), а проблема осталась......либо не попали по меткам ремня, либо проблема в другом. На сканер пока не попал, машина не в Минске. Иль лучше притянуть машину в Минск на диагностику.... Скажу сразу по топливной в машине перед поломкой ничего не делалось.


Детонация по какой-то из форсунок. Требуется ремонт форсунки, но на первый раз можно просто ее перепрограммить.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 8:47 pm
streetrman
а можно немного поподробнее....если форсунки....то можно будет их к вам привезти на диагностику, и скок будет стоить 4 форсунки проверить?

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 9:27 pm
Maxim
streetrman писал(а):а можно немного поподробнее....если форсунки....то можно будет их к вам привезти на диагностику, и скок будет стоить 4 форсунки проверить?


Лучше приехать на машине, для полной диагностики топливной(ТНВД и форсунки). Все это делается на автомобиле в присутствии владельца.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 9:41 pm
streetrman
в этом и проблема, машина не на ходу.....только если притянуть ее

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт сен 05, 2013 11:09 pm
Maxim
streetrman писал(а):в этом и проблема, машина не на ходу.....только если притянуть ее


почему не на ходу? она должна заводиться с этой ошибкой и ехать в аварийном режиме. Да, утром будет белый дым и троение, прогреется и успокоится.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 12:22 am
streetrman
Просто стремно когда она не прогретая работает и белый дым всю округу заволакивает....(меня терзали сомнения по поводу дыма на прогретой, то есть его отсутсвие на прогретом двигателе, но насиловать движок не хотелось....), ясно начит нужно добираться до Минска. На след неделе Вас побескою. Спасибо за инфу.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 10:19 pm
platinSS
Подскажите плз станцию в Минске где присваивают коды коррекция на делфи?? :)

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 11:16 pm
Maxim
platinSS писал(а):Подскажите плз станцию в Минске где присваивают коды коррекция на делфи?? :)


Поправочные коэффициенты C2i(С3i) и коррекция, понятия разные.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 9:43 pm
platinSS
Купил по не знанию топливный Knecht KL446. Кто что посоветует заменить лучше или не сильно страшно?

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт окт 17, 2013 10:12 pm
platinSS
не написал) авто форд фокус 1 1.8 tdci. имею ввиду заменить на delphi

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2014 6:08 pm
Константин С
---

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 5:33 pm
Константин С
---

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Пн июн 22, 2015 8:25 pm
МГФ
Снял форсунки и увидел "износ" наружней части распылителя где уплотнительная шайба. Завёз на диагностику - не герметичны, и мастер говорит что первый раз видит (мастер толковый). Что делать. Форсы 401z. распылители L096PBD BWG.

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Пт июл 17, 2015 11:36 am
Slavik197
Maxim Добрый день Максим! Помоги пожалуйста - такая проблема: Форд Фокус I 1,8 ТДЦИ 115 л.с. загорается лампочка на форсунки. Почти всегда после выключения зажигания лампочка тухнет, раз в 2-3 месяца не тухнет - при сканировании оказывается, что 4-ая форсунка "теряет код", вводишь код с форсы, развоздушиваешь и поехал дальше. Наверное обратные клапана умерли. Повесил на обратку трубочки от капельницы длиной 30 см и на холостом ходу 30 секунд замерил (потом на форуме прочитал, что надо 2 минуты на холостом). Результат за 30 секунд можно умножить на 4 или это погрешность будет? Получилось за 30 секунд: 1-я форсунка - 49 мл (сливает безбожно); 2-я форсунка - 9 мл (наверное тоже много, если умножить на 4); 3-я форсунка - 7 мл (тоже больше, чем 20-25 мл за 2 минуты); 4-я форсунка (которая постоянно "теряет код") - 0 мл за 30 секунд - только трубка заполнилась. Наверное надо на всех 4-х менять обратные клапана, или с 4-ой форсункой вообще какая-то другая беда.
Подскажи, сколько стоит удовольствие отремонтировать бибику? Диагностика форсунок и насоса, замена клапанов, топливного фильтра и т.д. Были у тебя пару лет назад -чинили брату Мондео 2,0 ТДЦИ.. Спасибо заранее за ответ

Re: форсунки Delphi

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2015 12:22 pm
sdimon
помогите советом, стружка в ТНВД, грязь в фильтре

сказали, что и форсунки заклинило(три) и их надо ремонтировать(сначала менять клапана и на стенд), в связи с чем зреет непонимание, авто не трило, перебоев не было, тяга отличная, просто заглохла и не завелась, неужели форсунки умерли и нельзя просто почистить?

ТНВД сняли при мне, поэтому в стружке и износе в нем уверен. ремонта насчитали под 100( перебор форс ~9400 за штуку.

топливная delphi, мотор TDCI (FMBA) 2.0 130 сил