форсунки Delphi

Модераторы: Moderators, Ford_Master

Re: форсунки Delphi

Сообщение lushen » Пн авг 30, 2010 4:17 pm

Maxim возможно ли с тобой договорится перебрать форсунку для этого все есть , да и проконсультироваться надо бы.
lushen

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт сен 02, 2010 4:16 pm

Сообщение удалено.

Причина: нарушение п.3.3.1 Правил.

Maxim! Ведите себя корректно!
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Ср сен 15, 2010 5:41 pm

Maxim, а Вы хоть слышали про то, что при замене распылителей меняется внутренний 16-ти значный код форсунки, который можно присвоить только на специальном оборудовании и прописать при помощи VCM,DEAMAND? что в Минске есть немало станций ,которые занимаются ремонтом CR(надо просто знать куда звонить, а не трещать как сорока)? зачем пытаться очернять специалистов и выставлять своё Я? простите, не хотел обидеть :)
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт сен 16, 2010 9:37 am

SergeyM писал(а):Maxim, а Вы хоть слышали про то, что при замене распылителей меняется внутренний 16-ти значный код форсунки, который можно присвоить только на специальном оборудовании и прописать при помощи VCM,DEAMAND? что в Минске есть немало станций ,которые занимаются ремонтом CR(надо просто знать куда звонить, а не трещать как сорока)? зачем пытаться очернять специалистов и выставлять своё Я? простите, не хотел обидеть :)


Сделал вывод - буду делать сам.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:23 am, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение baboon » Чт сен 16, 2010 9:14 pm

SergeyM писал(а):Maxim, а Вы хоть слышали про то, что при замене распылителей меняется внутренний 16-ти значный код форсунки, который можно присвоить только на специальном оборудовании и прописать при помощи VCM,DEAMAND? что в Минске есть немало станций ,которые занимаются ремонтом CR(надо просто знать куда звонить, а не трещать как сорока)? зачем пытаться очернять специалистов и выставлять своё Я? простите, не хотел обидеть :)



и где же у нас много сто где делают форсунки делфи установленные на мондео??? еврофорд,гроецкого......или типа еше в "сто" гаражах на масюковщине уручье и тд..??
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 6:56 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: форсунки Delphi

Сообщение baboon » Чт сен 16, 2010 9:49 pm

столкнулся я с этой проблемой.-максим не даст соврать.и что не говорить-за ремонт этого автомобиля берутся считанные еденицы(сто) и за сумасшедшие деньги....а таких кулибиных которые шаманят в гаражах с сответствующим качеством и условием ремонта мы знаем-вышли на таких когда столкнулся,пример1-масюки ремонт нисмотря на то что у тебя хоть 1 форса льет или все(у них мол вся переборка системы) стоит 1500$ - хотя на самом деле может у чела проблема только в одной форсунке а они рубят типа за весь комплекс-молодцы хорошо устроились.....гарантия....на словах,мол неделю поездишь если все норм тада никаких прьедяв...пример2.на уручье тоже в гаражах делают-если проблема только в форсунках тогда 1000 если не только+ еще неограниченное количество. что в Минске есть немало станций ,которые занимаются ремонтом CR-возможно, но конкретно не по фордам,а типа по рено и тд...... dci, cdi.........и тд. что конкретно по моему случаю-после замены 4х клапанов обратки машина стала лучше ехать, перестала глохнуть, но начала троить. думал что прокатит адаптация-не прокатила, поехал на адаптацию. после установки на стенд моих форсунок с новыми клапанами стенд не принял их и выдал ошибку по всем 4м распылителям, сняли распылители (сам лично смотрел под микроскопом) и под микроскопом реально был виден износ. поменяли распылители-поставили на стенд- все ок, стенд присвоил новые кода, там на сто пробовали прописать кода-компьютер не прописал-отправили меня на баравую на еврофорд, там прописали-ситуация не изменилась-машину также колбасит и при резких перегазовках загорается спираль но авто не глохнет. на горецкого там где делали говорят что мол может троить после присвоения кодов потому что в системе есть мусор и он попадает в форсы и из-за этого не ровная работа....-слабо в это верится....при ремонте форсунок стружки от насоса не обнаружили -смотрели под микроскопом.....че терь делать после их ремонта не знаю.....задавал им вопрос что дальше и че делать чтобы была норм работа двигателя-ссылаются на чистку остальной топлиной системы...но если логично подумать-до замены клапанов и распылителей машина глохла но не троила....напрашивается вывод что чего-то там не то с форсами накосячили.....на еврофорде сказали откровенно что эты модель форда самая не удачная, и проблем с ней немеренно....и когда эти машины продавали новые- поток людей с этими проблемами был огромный.....скажем так- это был эксперимент компании форда с данной топливной системой делфи, и когда люди по всей европе и особенно там где не было никакого сервиса начали возвращать новые автомобили-они приняли решение о ремонте следующие: а если быть точнее то приняли то что в этой системе они вообще исключили понятие ремонт-а ввели понятие замена всей топливной аппаратуры и это касается новых фордов.....и после этого не совсем удачного эксперимента если его можно так назвать они отказались от делфи- не актуально оно для нас, не соответствует у нас их требования к нашему качеству топлива и обслуживания...и то что мы сейчас видим НОВЫЕ ФОРДЫ С ЛОГОТИПОМ TDCI -не надо думать что там тоже стоит комон рейл делфи-это не так, то что тамстоти комон рейл это да,но уже никак не делфи,а таких производителей как денсо,сименс или может каких-то других(не надо осуждать если в чем-то информация не правильная) и что касается денсо то на еврофорде говорят что для беларуси по сравнению с делфи небо и земля...еще по не совсем подтвержденным данным есть информация что такие автоконцерны как мерседес, ауди, фольксваген и др уже отказались от топливной аппаратуры бош и будут устанавливать на свои авто что-то из делфи, денсо.....что качается моего авто если у кого-то есть какие-нибдь соображения или советы,возможности помощи-буду очень признателен.
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 6:56 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Пт сен 17, 2010 3:39 pm

Baboon,проблемы с форсунками (с клапанами обратки) возникают из-за: 1. попадания грязи через фильтр эконом класса 2. износ насоса.
ТНВД дает стружку и убивает форсунки, поэтому проверку системы надо проводить со снятия бака(мое мнение). А какая ошибка у тебя по топливной? интересует код
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Пт сен 17, 2010 3:44 pm

В разных местах раздевают по разному(это на счет ремонта топливной). про денсо - пока ездит а/м все ок! но как встанет капут замена нафиг, так как запчастей нет на этих ускоглазых. весь ремонт заканчивается на уровне проверки на стенде форсунок, не более того(у меня лично такая информация)
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт сен 17, 2010 3:51 pm

Могу за него ответить, P0251 вот такая ошибка и еще бывает P1211. Колдуй, делай выводы.)))))
Последний раз редактировалось Maxim Пт сен 17, 2010 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт сен 17, 2010 3:53 pm

Только не надо переводить ее и писать тут дословный перевод, типа ошибка регулировки давления топлива клапаном.... или низкое давление и говорить, что клапан не исправен или насос.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт сен 17, 2010 4:07 pm

SergeyM писал(а):Baboon,проблемы с форсунками (с клапанами обратки) возникают из-за:2. износ насоса.ТНВД дает стружку и убивает форсунки


Опять инета начитался)))))
Насос обычно умирает, когда люди меняют фильтр топливный, и пытаются потом заводить завоздушенную машину. Насос работает на сухую, без топлива вот тут стружка и начинает появляться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Пт сен 17, 2010 5:37 pm

не начитался, а из опыта. Эти машинки и продаются там, потому что косяки сидят по топливной. Это у нас проблемы решаются при помощи друзей-знакомых-своими руками :D а там замена на новое
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт сен 17, 2010 8:47 pm

Лично мой автос был куплен у немца потому что, Т.О. не прошла по экологии, ему красную наклейку дали))))) А это, как я потом узнал и были проблемы с топливной))))) Низкое давление топливо было, потому и коптила. А низкое, потому, что 2 форсунки были неисправные(3 и 4).
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1781
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение baboon » Вс сен 19, 2010 12:59 pm

как вижу идей не у кого нет,ну в общем я и не удивлен.а проблема "решена".спросите что и как? да все просто-вердикт был один - в гатово. так и сделано.( кому нужен будет адрес могу подсказать)теперь голова не болит и сплю спокойно без мыслей о вкидывании денег и мыслей что же с ней делать....и сколько она проездит на нашей качественной саляре после очень "дешевого" ремонта....да и если бы до ума могли довести спецы х.ровы, только бабло рубить могут...итог и личный вывод:делфи может и хороша технически и в плане экологии,но есть одно БОЛЬШОЕ НО,если она и хороша в своем техническом плане то все это несет в себе еще и соответствующие требования-ХОРОШЕЕ ТОПЛИВО,(не такое как у нас в стране), оригинальные фильтра(которых у нас нет) и запчасти,также спец оборудование и соответствующие специалисты(которых опять же у нас нет),а что касается экологии так скажем откровенно что никто из нас покупая машину не спрашивал и не задавал вопрос,а как же эта машина по экологии,не принесет ли она большого вреда???-скажем откровенно что всем на это откровенно фиолетового, главные критерии у человека покупающего дизельный автомобиль-это экономия и экономичность,экономия на топливе и соответственно заправкой подешевле....соответственно что при таком подходе говорить о делфи не актуально. что касается топливной системы бош-то что ни говори,но для наших условий это само оптимально и надежно,простые форсунки,простой насос(и заливай из канистры-будет ездить),в случае чего и самому можно покрутить...быть может пройдут годы и в нашей стране появится сервис и спецы по обслуге делфи,но на данный момент......нет....хватит......

ПРИМЕР ЦЕН НА РЕМОНТА 1форсунки: промывка перед установкой на стенд(влучае если есть стружка чтобы не засрала стенд и смазывание спец маслом) 50тыщ,установка и проверка на стенд(с присвоением нового кода) 80 тыщ, по результатм проверке на стенде ремонт-(в моем случае клапан(92уе) и распылитель(80уе))+за переборку 100тыщ,потом снова после ремонта на стенд и присваиваем новый код(за вторую установку на стенд уже ничего не платим тк первый раз когда ставят на проверку стенд отвергает форсу и пишет ошибку тз-за чего-что вышло из строя).и такая процедура со всеми 4я форсами-тк если вышла из строя одно нужно смотреть все 4и, тк малоли какаято еще не вкладывается в требуемые параметры....+80 тыщ за снятие 4х форсунок..итого считаем взависимотсти от курса валют на запчасти сумма на 1у форсу около 750тыщ,эту цифру умножим на 4 тк их 4,получаем 3миллиона +80 тыщ за снятие установку+ 100тыщ за прописку новых полученных кодов в мозг машины....и эта сумма только за форсунки,а если еще лег насос????-говорить сколько стоит??,думаю не стоит,достаточно чтобы сделать вывод....а найти кто сделает дешевле-врядли получится-сервисов нет!!! или только в гаражах с соответствующей гарантией...да и то если дешевле получится....что касается еврофорда-так там вообще сумма красивая выходит тк там говорят что понятия ремонта нет-только замена)))-а это пол стоимости машины))...
audi a4 1995/1.8T
ford mondeo 2002/2.0tdci
ford mondeo 1999/1.8tdi
baboon
Любитель
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 6:56 pm
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1999

Re: форсунки Delphi

Сообщение SergeyM » Вс сен 19, 2010 7:21 pm

Maxim писал(а):Только не надо переводить ее и писать тут дословный перевод, типа ошибка регулировки давления топлива клапаном.... или низкое давление и говорить, что клапан не исправен или насос.

вообще то я не у вас спрашивал, и переводить мне ничего не надо. Эти и другие коды по CR я наизусть помню. Не один вЫ здесь грамотный, я тоже читать умею. вот чем форумы мне нравятся так это тем, что "ЕСТЬ ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ И ОНО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ" МаХim
SergeyM
Начинающий
 
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт авг 26, 2010 6:17 pm
Откуда: минск
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 1996

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3