форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт апр 27, 2012 22:17

dima17121975 писал(а):Максим ,подскажи пожалуйста сколько стоит диагностика форсункии ,хочу купить б\у, и можно ли сразу сгенерировать код а потом приехать на машине и прописать его.


Дабы люди не думали, что я что-то рекламирую, лучше позвони мне.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Dixlofos » Ср май 02, 2012 09:05

У меня Focus 1,8 TDCI 115 кобыл. В общем пропала мощность, динамика как у трактора "Беларус". На Бош-Сервисе приговорили третью форсунку полностью, а о первой сказали, что тоже на подходе. Тестировали капельницами по 1,2 метра примерно, но без всяких там колб (завел на 5-7 секунд и заглушил). Нашел клапаны в Польше (France). Но решил проверить обратку еще раз и по правилам, описанным в этой ветке т.е. трубка 30 см и 2 минуты на холостом ходу. Вот результат:
1 = 75 мл
2 = 40 мл
3 > 100 мл !!!! (шприц был на 100 см3. Заполнился весь, но до конца теста оставалось еще 10-12 сек.)
4 = 38 мл

Судя по результатам - все 4 неисправны (как писАлось в этой теме ранее, норма - не более 20-25 мл).
Есть 3 вопроса:
1. Правильно ли проведены замеры?
2. Возможна ли вообще работа двигателя при таких показателях или я провел тест не правильно? 2 и 4 форсунки тоже работают не правильно!
3. При проведении теста в прозрачной трубке, подключенной к обратке наблюдаются мелкие пузыри (почти пена). Читал здесь, что подобная пена на входе - смерть для распылителей. А о чем говорит пена на выходе из форсунки? На сколько это критично?

Спасибо за консультацию.
Dixlofos

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Ср май 02, 2012 10:19

Трубки 40-45 см. Это не пена, этот эффект называется - кавитация.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Dixlofos » Ср май 02, 2012 11:16

А что по второму вопросу? Возможна ли вообще работа двигателя при таких показателях?
Dixlofos

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб май 05, 2012 09:38

Будет работать, но не долго. По итогу сам перестанет заводиться.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение dima17121975 » Вс май 06, 2012 16:16

Подскажите пожалуйста может кто продает форсунки делфи 501,502,504 нужна 1 штука.
dima17121975

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sapon » Пн май 07, 2012 22:04

Automodern писал(а):в явном виде представителя нет, но есть партнер, так сказать. Диагностику думаю он сделает топливной системы, есть чем. Телефон в личку скину. Если не поможет, тогда будем дальше думать.

а можно и мне.
Sapon

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение dima484 » Пн май 21, 2012 19:09

Вопрос к Максиму,на одном форуме прочитал,что оригинальный клапан delphi не продаёт вообще,а выдаёт только сертифицированным представителям и то в ограниченном количестве,всё что на рынке либо подделка,либо копия.Так ли это на самом деле?
dima484

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пн май 21, 2012 21:02

dima484 писал(а):Вопрос к Максиму,на одном форуме прочитал,что оригинальный клапан delphi не продаёт вообще,а выдаёт только сертифицированным представителям и то в ограниченном количестве,всё что на рынке либо подделка,либо копия.Так ли это на самом деле?


Чуть по другому, клапан распространяются только своим сервисам и больше никуда. А вот некоторые "честные" сервисы продают их в розницу. От сюда и рост цен, и дефицит на клапана. За бугром в свободной продаже их нет. Там либо краденые либо левые, как это происходит в Польше. Рабочие "выносят" клапан и продают.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение masikcool » Ср май 23, 2012 13:53

Добрый день.
Вы правы ремонтные клапана в свободной продаже отсутствуют. У меня осталось несколько оригинальных клапанов 28239294 (франция). Могу помочь, если кому надо. Есть ещё форсунки на 1.5 dci...
masikcool

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Mihail_b » Чт май 24, 2012 10:24

Masikcool, мне нужны оригинальные клапана 28239294 (Франция)!!! За сколько ты их продаёшь, и где территориально находишься?
Mihail_b

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение paccel » Чт июн 07, 2012 14:08

Скажите пожалуйста. Где можно прописать в ЭБУ форсунки Delphi? Форд фокус 1.8 tdci 2002 год

И чем чревато их вообще не прописывать?
Последний раз редактировалось paccel Чт июн 07, 2012 16:07, всего редактировалось 1 раз.
paccel

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт июн 07, 2012 15:58

paccel писал(а):Скажите пожалуйста. Где можно прописать в ЭБУ форсунки Delphi? Форд фокус 1.8 tdci 2002 год


Если сами из Минска, то можете у меня.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Dixlofos » Пт июн 08, 2012 12:00

Вопрос к Максиму
Ford Focus 1.8 TDCI 115HP 2002
Заменил клапаны на всех форсунках (лили нещадно. Писал об этом в этой ветке ранее). Поочередно, с промежуточным запуском. Когда установил вторую - форсунка стучит. Прокатился на оборотах 3000+ и стук пропал. Двигатель работает ровно, на высоких оборотах уже не дымит, динамика заметно улучшилась, но все же разгоняется не так резво, как раньше. Диагностика ошибок не показала, однако выяснилось, что мозг корректирует впрыск топлива на второй форсунке ( -14 по компу). Разобрал опять вторую форсунку.
Далее перечисляю компоненты по направлению к распылителю:
1. клапан
2. цилиндр (размер как у клапана)
3. игла
4. распылитель

Игла вываливается из распылителя без проблем, без подклинивания и люфта. Заметил на детали №2 выработку в виде канавки, направленной от отверстия к внешнему краю (со стороны клапана). Канавка имеет ровные и плавные края. Деталь №2 и клапан должны прилегать друг к другу плоскостями без всяких зазоров. Вероятно коррекция от этого дефекта и возникает. Также имеется подозрение на распылитель, но его буду проверять дополнительно.

Подскажите, Максим, как называется деталь №2, ее код и код распылителя?
Dixlofos

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт июн 08, 2012 18:20

Dixlofos писал(а):Вопрос к Максиму
Ford Focus 1.8 TDCI 115HP 2002
Заменил клапаны на всех форсунках (лили нещадно. Писал об этом в этой ветке ранее). Поочередно, с промежуточным запуском. Когда установил вторую - форсунка стучит. Прокатился на оборотах 3000+ и стук пропал. Двигатель работает ровно, на высоких оборотах уже не дымит, динамика заметно улучшилась, но все же разгоняется не так резво, как раньше. Диагностика ошибок не показала, однако выяснилось, что мозг корректирует впрыск топлива на второй форсунке ( -14 по компу). Разобрал опять вторую форсунку.
Далее перечисляю компоненты по направлению к распылителю:
1. клапан
2. цилиндр (размер как у клапана)
3. игла
4. распылитель

Игла вываливается из распылителя без проблем, без подклинивания и люфта. Заметил на детали №2 выработку в виде канавки, направленной от отверстия к внешнему краю (со стороны клапана). Канавка имеет ровные и плавные края. Деталь №2 и клапан должны прилегать друг к другу плоскостями без всяких зазоров. Вероятно коррекция от этого дефекта и возникает. Также имеется подозрение на распылитель, но его буду проверять дополнительно.

Подскажите, Максим, как называется деталь №2, ее код и код распылителя?



Если форсунка застучала после замены клапана, то это говорит о том, что ее не правильно собрали и у нее повысилось давление открытия. Для этой форсунки оно должно быть 150-170 бар максимум. Распылитель L121PBD. Цилиндрик - называется проставка(adapter plate), ее номер 9308-617, а букву не помню.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3