форсунки Delphi

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: форсунки Delphi

Сообщение Nikifor » Вт окт 19, 2010 00:14

Nikifor писал(а):Надо снимать насос и форсунки, диагностировать.


Переливала сильно 3-я форсунка, когда глушили, начинали лить 1-я и 2-я. Коды ошибок не записал, записал их расшифровку: 1-я - топливный насос впрыска - ошибочные ф-ции; 2-я - давление в накопителе - утечка. Стоимость ремонта у них такая: ремонт форсы - 200 у.е. (распылитель, клапан, работа), если без распылителя - 150 у.е. Два распылителя у меня "дохлые", рекомендуют поменять все четыре (пожалуй, так и сделаю). К сожалению, у меня не самые распространенные распылители (эти у них есть на складе - 52 евро шт.), мои же (L134PBD) ждать целый месяц! На exist-Е в каталоге есть, но, нет ни цены, ни срока поставки. Послал запрос - смогут ли привезти раньше, если вообще смогут. Завтра еще позвоню на abw, может что скажут (поиск по коду не находит). Клапана меняют автоматом. Ремонт насоса (у меня накрылся топливоподкачивающий насос) 1млн 15тыс б.р. - работа+запчасти. После произведенных работ гарантию дают на пол-года. В сумму 780 тыс., оказалось входит чистка бака и топливопроводов. Точнее по ценам напишу, когда расчитаюсь за ремонт. На данный момент сумма выскакивает под полтора косарика зеленых-презеленых %) .
Последний раз редактировалось Nikifor Пн ноя 29, 2010 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Nikifor
Профессионал
 
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Вс окт 03, 2010 19:50
Откуда: Гомель
Марка: Ford
Модель: Mondeo 2.0 TDCI 85 kW
Год выпуска: 2003

Re: форсунки Delphi

Сообщение Sasha-3003 » Вт окт 19, 2010 08:49

baboon писал(а):
Mitron писал(а):я месяц назад покупал фильтр Delphi на Малиновке, там возле рядов есть киоск. 40 у.е или 120 тыс.


дорогое удовльствие каждые 8тыщ такой фильтр покупать,- а с нашей соляркой и смотря кто откуда заправляется может еще и чаще! да и качество его оригинальности тоже может быть сомнительная....

так можно поставить от другой. Мэрса CDI или от ауди, фольца с CR и т.д. Только фильтруемость сравнить. Может и проблемы отпадут. Там фильтра покрупнее и проблем таких, вроде, не возникает.
Аватара пользователя
Sasha-3003
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 10:41
Откуда: Минская обл.
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD - продан
Год выпуска: 1993

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Пт окт 29, 2010 16:08

Форсы программить не так просто, как кажется, есть свои нюансы.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:32, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Farzoi » Пн ноя 01, 2010 19:44

Здравствуйте.
Прошу совета у знающих людей. Стандартная, наверное, ситуация: 5 месяцев назад Mondeo 2.0 TDCI(130 л.с.)АКПП начал раза 2-3 в день глохнуть под сброс газа на низких скоростях, независимо от этого иногда стала загораться спиралька, как правило при разгоне, при перезапуске пропадала. Ездил так 3 месяца, пока однажды спиралька осталась гореть и после перезапуска. Поехал к знакомым, они считали Launch-ем ошибки, Р02337(если не ошибаюсь превышение уровня детонации по 2-ой форсунке), и Р0251, перепрошили в мозги 2-ю форсунку (по номеру, который был на ней) и все стало как раньше (т.е. иногда глохнет, иногда загорается спираль). Пару дней назад ездил на комп. диагностику на Форд- Боровую, там выдало ошибки Р0251, Р1211. Вроде понятно, что проблемы с высоким давлением (форсы, насос).
Сегодня сам проверил форсунки на слив обратки. На холостых оборотах за 2 мин. слив форсунок 1-го, 3-го, 4-го цилиндров-около 5 мл, 2-го цилиндра (того где почему-то раньше слетела колибровка)-около 10 мл. При 1500-1700 об/мин. за 2 мин. . слив форсунок 1-го, 3-го, 4-го цилиндров ровно по 20 мл, а 2-го цилиндра-30 мл.
И вот тут у меня вопрос: эти цифры в допуске или я ошибаюсь? Может есть смысл проверять форсунки на стенде или как-то мерять давление, выдаваемое насосом? Может посоветуете грамотную дизель-диагностику в Минске без развода на деньги.
Farzoi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт ноя 02, 2010 11:27

Farzoi писал(а): На холостых оборотах за 2 мин. слив форсунок 1-го, 3-го, 4-го цилиндров-около 5 мл, 2-го цилиндра (того где почему-то раньше слетела колибровка)-около 10 мл. При 1500-1700 об/мин. за 2 мин. . слив форсунок 1-го, 3-го, 4-го цилиндров ровно по 20 мл, а 2-го цилиндра-30 мл.
И вот тут у меня вопрос: эти цифры в допуске или я ошибаюсь? Может есть смысл проверять форсунки на стенде или как-то мерять давление, выдаваемое насосом? Может посоветуете грамотную дизель-диагностику в Минске без развода на деньги.


Одна неисправная форсунка вполне может давать такой эффект, 2-ю форсунку однозначно в ремонт, менять клапан. Цена клапана 90-100 долл. за шт. Если на СТО проверять форсунки, забракуют все, попадешь на ремонт со всеми 4-мя форсунками.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:33, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Farzoi » Вт ноя 02, 2010 13:53

Maxim, где-то выше вы писали, что можете подсказать координаты по продаже з/ч к этим форсам. Буду благодарен за информацию. У меня 301Z форсунки и я планирую для начала поменять клапан во 2-ой, которая льет в обратку. И еще, правильно-ли я понимаю, что генерировать новый код при замене только клапана не нужно?
Farzoi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вт ноя 02, 2010 14:50

Звони.
Последний раз редактировалось Maxim Пт янв 28, 2011 10:34, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Farzoi » Вт ноя 02, 2010 15:42

Большой сенкс, не знал что EXIST возит такое.
Farzoi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Чт ноя 18, 2010 11:02

Испанцы начали делать аналоги фордовских форсунок, контора Aci-Avesa, да и не только форсунки, они много чего делают по топливным системам и не только по дизелям. Но в Минске и в РФ их пока нету. Будем ждать...
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Delphi » Пт ноя 19, 2010 22:30

Детали форсунок системы Сommon Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0.5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до 1600бар.

Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей (до нескольких мкм)

Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через функциональные отвертствия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки точно дозировать необходимый обьем впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки, определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий импульс приводится в соответствии с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.




Код С2l / С3l содержит информацию о характеристиках форсунки.

Код С2l / С3l состоит из 16 или 20 знаков; Это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. Для обеспечения оптимального впрыска топлива коды С2l / С3l форсунок вводятся в ECU .

- при замене форсунки необходимо ввести в блок управления код С2l / С3l новой форсунки, нанесенный на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код не будет введен, произойдет падение мощности двигателя, а его работа станет неустойчивой.

- при замене ЕСU в новый блок необходимо перенести коды С2l / С3l всех форсунок. В противном случае произойдет заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля.

- при ремонте форсунок, необходимо ввести новый код С2l / С3l (присвоеный форсунке на оборудовании фирмы Hartirdge) в ЕСU. В противном случае возможны проблемы изложенные выше.
Delphi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Сб ноя 20, 2010 17:09

Delphi писал(а):Детали форсунок системы Сommon Rail изготовлены с очень высокой точностью. Они способны обеспечить дозировку топлива в диапазоне от 0.5 до 100 мг при изменении давления впрыска от 150 до 1600бар.

Столь высокий уровень точности дозировки топлива требует очень высокую точность обработки деталей (до нескольких мкм)

Тем не менее, при обработке неизбежны отклонения в размерах, поэтому утечки топлива через функциональные отвертствия, сила трения между движущимися частями и уровень электромагнитного поля для каждой форсунки индивидуальны. Разница в количестве топлива, впрыскиваемого разными форсунками при одинаковых давлении и сигнале, может доходить до 5 мг. При таком разбросе значений невозможно обеспечить эффективное управление двигателем. Необходимо вносить поправки, чтобы независимо от исходной гидравлической характеристики форсунки точно дозировать необходимый обьем впрыскиваемого топлива. Это достигается корректировкой управляющего сигнала с учетом поправки, определяемой исходной гидравлической характеристикой форсунки. Таким образом, управляющий импульс приводится в соответствии с индивидуальной характеристикой каждой форсунки.




Код С2l / С3l содержит информацию о характеристиках форсунки.

Код С2l / С3l состоит из 16 или 20 знаков; Это цифры от 1 до 9 и буквы от A до F. Для обеспечения оптимального впрыска топлива коды С2l / С3l форсунок вводятся в ECU .

- при замене форсунки необходимо ввести в блок управления код С2l / С3l новой форсунки, нанесенный на верхнюю часть ее корпуса. Если новый код не будет введен, произойдет падение мощности двигателя, а его работа станет неустойчивой.

- при замене ЕСU в новый блок необходимо перенести коды С2l / С3l всех форсунок. В противном случае произойдет заметное ухудшение динамических характеристик автомобиля.

- при ремонте форсунок, необходимо ввести новый код С2l / С3l (присвоеный форсунке на оборудовании фирмы Hartirdge) в ЕСU. В противном случае возможны проблемы изложенные выше.



Лучше что нить новое напиши. blush:
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение 190D » Вс ноя 21, 2010 01:36

Я пока тут читал про одни минусы Делфи, а есть ли у системы какие нибудь плюсы над Бошем, кстати вы тут ценами пугаетесь и ненадежностью я вот имел дело с фольксвагеновскими насос форсунками и скажу еще не известно что хуже. И тут про фильтр вопрос прошу отписать если кто хнает где можно поменять чтобы насос не угробить, и 2 а что кнехт хуже чем делфі??
190D

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Delphi » Вс ноя 21, 2010 08:41

+ полная ремонтопригодность на данный момент со всем спектром запчастей (у других производиетелей пока что нет технологии ремонта).
+ цена ремонта сравнительно недорогая.

На систему Делфи, установка только фильтров данной марки, так как другие не обеспечивают требуемую фильтрацию.
Delphi

 

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 15:09

Delphi писал(а):(у других производиетелей пока что нет технологии ремонта).


Имеется другая информация.


Delphi писал(а):+ цена ремонта сравнительно недорогая.


Сколько не дорого? bosch однозначно дешевле, да и сама форсунка в рб дешевле стоит чем delphi и ресурс у bosch как-то по больше.
Последний раз редактировалось Maxim Вс ноя 21, 2010 15:18, всего редактировалось 1 раз.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсунки Delphi

Сообщение Maxim » Вс ноя 21, 2010 15:16

190D писал(а): про фильтр вопрос прошу отписать если кто хнает где можно поменять чтобы насос не угробить, и 2 а что кнехт хуже чем делфі??


Меняй сам, только обязательно в фильтр топливо лей под завязку, меньше воздуха - живее насос.

На счет кнехта вопрос спорный, сам не мало проехал на кнехте(только его ставлю) проблем нету, многие катаются на фильтронах по 50-70 тыщ(1,5-2 года, больше не стоит держать б/у автомобиль), проблем тоже нету.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2