Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение OLK » Вс мар 28, 2010 21:21

День добрый, сильно не пинать, т.к. начинающий человек во всем этом деле.

Коротко начало: отца не стало, осталась машина в которой он проводил много времени. Пошел с дал на права, сел, решил завести и фиг два там.

По сути: машинка Ford Sierra 1.8 TD 1992г, аккамулятор новый стоит, воздушный фильтр в нормальном состоянии. При запуске вообще не схватывает. В ручной насос топливо поступает. Машинка стояла около года. Вопрос: что мне делать можете подсказать и желательно языком для идиота в этом деле пока. Советовали дернуть ее и прогреть пару раз хорошенько, но полазил тут по форуму и понял что вроде как этого лучше не делать ...

Отец всегда копался сам там и не хочется самому просто разобраться что к чему.
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение Ремнев Сергей » Вс мар 28, 2010 21:53

OLK
1. Проверить наличие напряжения на электромагнитном клапане, расположенном на ТНВД.
2. Проверить подачу топлива в форсунки, путем приоткручивания трубочных гаек. При прокручивании стартера из-под гаек должно начать сочиться топливо. Если нет - см пункт 1.
3. Проверить состояние свечей накала.
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение OLK » Вс мар 28, 2010 22:00

Такой возможно немножко тупой вопросик: где находятся свечи ??? Как до них добраться? В каком направление рыть? Облазил не мало сайтов, конкретной картинки не нашел, что бы соориентироваться можно было ... (сори, ламер пока даже в таком элементароном)
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение Ремнев Сергей » Вс мар 28, 2010 23:06

OLK Разговаривая на твоем же языке: свечи - имеют вид болтиков, которые торчат из болванок шестигранной формы М12, которые вкручены в голову двигателя возле форсунок. Соединены между собой металлической шинкой.

Внешний вид :
Изображение
Из движка торчит такой "пиптик":
Изображение
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение OLK » Вс мар 28, 2010 23:22

Хех ... спс большое за то что не поленились сделать фото. Я кажется в бордачке видел таких две новых ....

Вопрос: насколько я понял свечи накала и свечи зажигания - две разные вещи, так? Про свечи зажигания я нешал как и в каком виде они должны быть и т.д.

1. какое состояние приемлимо для свечи накала?
2. какими инструментами их можно выкрутить?
3. где находятся свечи зажигания?
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение Ремнев Сергей » Вс мар 28, 2010 23:33

OLK
1. Целое состояние нагревательного элемента. Проверяется подключением к аккумулятору.
2. Удлиненная головка на 12.
3. В дизеле их нет.
Ремнев Сергей

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение OLK » Вс мар 28, 2010 23:54

Еще раз большое спасибо, что объясняете и "няньчитесь" со мной

Еще небольшой вопрос:

1. Проверить наличие напряжения на электромагнитном клапане, расположенном на ТНВД.


электромагнитном клапан - это (скажем так) такая лабуда от котороый идет шланг к форсункам и к которому идет от насоса?

p.s. возможно посоветуете какой мануал, что бы хотя бы знать самые элементарные определения/названия.
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD

Сообщение RiverCat » Пн мар 29, 2010 00:45

OLK писал(а):p.s. возможно посоветуете какой мануал, что бы хотя бы знать самые элементарные определения/названия.

Очень советую Вам поискать на авторынке руководство по эксплуатации и ремонту Вашей машины. Крайне полезная штука. Не пожалейте 15-25 тысяч, оно того стоит. В этой книге будут прописаны пошаговые инструкции по техническому обслуживанию и ремонту, с фотографиями, плюс могут иметься сякие-такие электросхемы, что так же не лишне порой.
Очень советую.

По поводу не запускается, как Вы определили, что топливо в ручном насосе имеется?

Если у Вас подкачивающий насос штатный (вмонтирован в корпус фильтра тонкой очистки топлива, вроде такой большой кнопки), то могу предложить следующий алгоритм действий:
1. Убедитесь что аккумулятор достаточно заряжен (бодро крутит стартером двигатель), в случае необходимости - дозарядите, не стоит оставлять аккумулятор надолго в разряжённом состоянии - начнётся процесс сульфатации пластин (читай умирания АКБ).
2. Убедитесь что топливо в баке есть не менее 5 - 7 литров.
3. Прокачайте топливо ручным прокачивающим насосом до момента когда кнопка прокачки не станет с трудом нажиматься.
4. Включите зажигание (лампочки на панели загорелись) и ещё раз повторно прокачайте топливо ручным насосом, для того, чтобы удалить воздух из корпуса ТНВД.
5. Выключите зажигание, открутите на 0,5 - 1 оборот нажимные гайки, которые крепят металлические трубки высокого давления к форсункам.
6. Включите зажигание и стартером проворачиваёте двигатель до тех пор, пока из под отпущенных Вами гаек не появится топливо. Ожидать, пока погаснет лампочка прогрева свечей, в этом случае не обязательно. Контролировать процесс появления топлива из под гаек можно поручить помощнику, или бегать сюда-туда самому. (Крутить стартером 15-20 секунд, больше не надо, перерыв 1-2 минуты)
7. Если топлива всё нет и нет - проверяем срабатывает ли электромагнитный клапан оскечки топлива: просим помощника включить зажигание, а сами слушаем внимательно, в момент включения клапан должен щёлкнуть.
8 Если щелчка не слышим - проверяем наличие напряжения на электромагнитном клапане отсечки топлива, для чего найти провода идущие от клапана, найти ближайший разъем к которому идёт провод, разъединить его и контролькой или тестером определить наличие - отсутствие напряжения на нужных выводах.
9. Если напряжение приходит, а щелчка не слышно и топливо не идёт придётся клапан снимать и чистить или менять - как повезёт.
10 В случае если топливо появилось из под трубок - зажимаем гайки, прогреваем свечи (ждём чтобы лампочка "накал свечей" погасла) и пытаемся запустить двигатель. В случае успешного запуска - дайте мотору поработать пару минут, чтобы удалить весь воздух из топливной системы, затем протрите все потёки топлива на форсунках/трубках, при необходимости подтяните гайки, пользуйтесь.

В случае, если после нескольких попыток двигатель не запустился, нужно приступать к проверке свечей, форсунок, угла опрежения подачи топлива, но надеюсь до этого не дойдёт.

Обращайте внимание на то, с какой скоростью стартер крутит мотор - если стартер крутит вяло, шансы запустить холодный дизель стремятся к нулю!
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение OLK » Пн мар 29, 2010 01:11

Хотел вначале отвечать по пунктам, но сделаю иначе RiverCat , вот что я делал:

1. залил топлива, литра 3 наверное (завтра пойду долью)
2. прогрел раз 5 свечи.
3. накачал ручным насосом топливо (о том, откуда я узнал, что топливо в ручном имеется, было слышно как заполняется пустота, а потом его через некоторое время стало невозможным качать)
4. начал мучать стартер.

Насчет АКБ ситуация такая: его купили до зимы, поставили новый и оставили (я об этом не знал). Узнал только 3 дня назад ... Он еще был немного живой, но через минут 10 почти умер. Забрал домой, погонял с чуть меньше суток, до его закипания и вернул на место. (что это был за умник, что поставил его, выдовать поятся, т.к. млин не знаю что я с ним сделаю ....)

Насчет мануала: да, я того же мнения придерживаюсь, поэтому и спросил о нем. Возможно подскажете куда лучше сразу поехать, где можно будет найти? В нете нашел, но он слишком общий .. на первую неделю для ознакомления сгодиться, а потом ....

p.s. Да и еще один момент, мать сказала, что отец всегда не с первого раза ее заводили и в один из последних разов, он просил ее с зади подержать шланг и закрыть пальцем его выход во время заведения двигателя. В самом деле с правой стороны торчит какой-то небольшой шланг ... что за он такой?
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение RiverCat » Пн мар 29, 2010 07:53

OLK писал(а):1. залил топлива, литра 3 наверное (завтра пойду долью)


OLK писал(а):2. прогрел раз 5 свечи.

Сейчас это лишний перерасход электроэнергии; зимой, в мороз- да, можно прогреть два, ну край - три раза, а весной,летом, осенью - одного раза хватит.
OLK писал(а):3. накачал ручным насосом топливо (о том, откуда я узнал, что топливо в ручном имеется, было слышно как заполняется пустота, а потом его через некоторое время стало невозможным качать)

Это хорошо, действуйте по списку как я Вам описал выше и всё должно получится.
OLK писал(а): В самом деле с правой стороны торчит какой-то небольшой шланг ... что за он такой?

Не могу знать pardon:
Фотография общим планом возможно спасёт положене :D
Аватара пользователя
RiverCat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2006 08:51
Откуда: Брест, Беларусь
Марка: Ford
Модель: Mondeo 1.8 TD
Год выпуска: 1995

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение OLK » Пн мар 29, 2010 21:29

И так за сегодня:

1. щелчок клапана слышен, ну во всяком случае что-то щелкает ....
2. добрался до топливного фильтра и тут пару вопросов:

- купил новый фильтр и поставил его, в коплекте было две большие прокладки, одна средняя и две мальнькие. Первые три нел куда пристроить - куда остальные две маленькие нужны ?
- имеет ли значение то, как станет болт два боковых болта, с одной стороны к которому идет накачка топлива в фильтр и аналоично со второй, т.к. там на через это болт подается топливо и там два отверстия. Они обязательно должны совпасть со шлангом?
- как теперь корректно удалить воздух с системы? читал на сайтах разных, везде почти одно и тоже, но не все понятно. может кто подскажет языком ламера?

3. я прокачал насос с не до конца докрученным болтом держателя отстойника, включил зажигание, еще раз докочал и после этого дожал болт. Что-то мне подсказывает, что это не совсем корректное действие ....

4. еще вопрос: вродегде-то вычитал либо кто-то сказал, что эти шланги (от фильтра и к нему) можно заменить на прозрачные и что можно использовать обычные провод от капельницы. возможно ли это? т.к. я попытался снять те что стоят - не вышло. уж слишком плотно они там сидят и если снимать, то только разрезаючи наверное ... к тому один конец этого шланга, который идет к насосу высоко давления, обмотан изолентой.

5. возвращаясь к лабуде, которая в конце машины:
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение konstantin_xabenski » Пн мар 29, 2010 22:26

OLK ты сфоткай что это за шланг и откуда торчит.
PS пожалуйста!!!!!!!! пиши правильно(((((((
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение OLK » Пн мар 29, 2010 22:36

млин ... я его сфоткал, только что-то выкинуть не могу фотки. тут есть ограничения на размер фотографий?

А насчет корректности моего письма: сорри за ошибка , просто недавно разлил портвейн на клаву, теперь не все кнопик работают, новую еще не купил. Ну а если речь идет о правельности название запчастей ... тут уж извините: постарайтесь понять как я говорю и потом исправить как надо ... буду учиться!

Ща с фотками тока разберусь ...
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение OLK » Вт мар 30, 2010 21:17

Спасибо всем большое за настовление на путь истинный!

Заменил три свечи, отчистил клемы (окислились от прошлого АКБ), кинул прикуриватель еще от одного АКБ в навесок к своему и с раза 8 завелась.

Теперь пару вопросов:

1. Какие присадки купить, что бы прочистить бак? Т.к. насколько я понимаю за то время по ка она стояла + зима, там срань наверное творится ппц. Дизель я не знаю какой залит, т.к. лил с канистр, что остались еще от отца.

2. Что мне делать с колесами? Я побоялся двигаться с места после столь протяжительного простоя + всю зиму отстояла на ручнике. Как поступить мне в этом случае?
OLK

 

Re: Sierra 1.8 TD '92. Не заводится после долгой стоянки

Сообщение konstantin_xabenski » Вт мар 30, 2010 22:10

бак мыть не присадками а ручками со сьемом.т.к. присадками разьест твои подгнившие дырки. а после долгой стоянки на ручнике то поддомкрать задние колеса по очереди,сними само колесо,сними с ручника и по барабану легонько постукивай пробуй прокрутить.если не получицца то есть стремный вариант сорвать с ручника начиная двигаться на передаче.
PS нащет последнего совета.непробуй сразу етого делать,а то черевато большим попаданием на деньги
PPS аче нащет мануала не позвонил?????
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7