Focus 1.8TD. Проблемы с давлением масла.

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Focus 1.8TD. Проблемы с давлением масла.

Сообщение Axenin » Сб июн 06, 2009 09:36

форд фокус 1.8 турбодизель
моргает лампочка давления масла при прогретом двигателе (моргнет и погаснет...снова моргнет). замерил механическим: на холостых при холодном двигателе держит 3, потом по мере нагрева опускается до 2,2. а когда газую опускается до 1.
я всегда думал, что при наборе мощности давление масла должно тоже расти.
заменил масло (полусинтетика 10W 40) и фильтр - не помогло. на скорости 130 моргает непрерывно.
может кто сталкивался с такими явлениями, помогите разобраться?
Axenin

 

Re: падает давление масла

Сообщение LG1 » Сб июн 06, 2009 13:02

Не знаю, может редукционный клапан на масляном насосе... или через турбокомпрессор масло утекает. Однозначно ничего не скажешь...
P.S. Вспомнилось... на минском моторном, рассказывали, был случай: на испытаниях был движок, как раз по масляной системе снимали показатели. Так вот, там на холостых оборотах давление масла было в норме. Но при увеличении оборотов давление не то, что не росло, а постепенно падало! Инженеры все перерыли, движок разобрали-собрали, а ни фига не меняется. В конце концов, как-то вышли на причину: оказалось, что маслозаборник в картере (снизу плоский, закрыт сеткой) был очень близко к поддону. По итогу, на малых оборотах расход масла небольшой, маслозаборник сопротивления не оказывает. Но при их увеличении насос увеличивает производительность, между заборником и поддоном создается разрежение, заборник притягивается к поддону и в результате давление масла на выходе падает. Вот так бывает...
LG1

 

Re: падает давление масла

Сообщение Ford_Master » Сб июн 06, 2009 13:23

LG1, т.е у него маслозаборник на 10-м году жизни стал притягиваться ?
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: падает давление масла

Сообщение Батыр » Сб июн 06, 2009 15:32

Мне тоже здаётся, что это редукционный клапан. По мере увеличения оборотов давление, действительно, растёт, но и на клапан давит сильнее. А там, скорее всего пружинка ослабла... Хотя по годам как будто рано :roll: . Во всяком случае, была у меня точно такая же хрень на 525-м бумере
Батыр

 

Re: падает давление масла

Сообщение Денис_Б » Сб июн 06, 2009 19:16

Ford_Master, :lol:
У товарища в Ауди 2.8 тоже моргала лампочка.. Спецы сказали, что на датчике контакт плохой...
Потом откапиталил мотор... :lol:
Денис_Б

 

Re: падает давление масла

Сообщение Ford_Master » Сб июн 06, 2009 21:12

Денис_Б, бывает ....
Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...

+375 29 653 15 13
+375 29 676 15 13

Алексей
DRIVE2.RU
Аватара пользователя
Ford_Master
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 4548
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2004 15:35
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Maverick 4X4
Год выпуска: 2003

Re: падает давление масла

Сообщение USSRrat » Сб июн 06, 2009 22:54

Axenin, на этих моторах TDi масло должно быть от 0w30 до 5w30. Подробнее тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?sh ... &p=3373399
Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать.
Аватара пользователя
USSRrat
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2005 04:49
Откуда: Minsk
Марка: Ford
Модель: Focus II 1.8 TDCi 115hp
Год выпуска: 2008

Re: падает давление масла

Сообщение Andrewford » Вс июн 07, 2009 08:13

Ford_Master писал(а):LG1, т.е у него маслозаборник на 10-м году жизни стал притягиваться ?

Нет, но при ударе об бортик, налетании на керпич и т.д. поддоны могут гнуться, а в Фокусе он подставлен всем превратностям судьбы. Как вариант, очень даже может быть.
Я сам +1 за редукционный клапан.
Andrewford

 

Re: падает давление масла

Сообщение Andrewford » Вс июн 07, 2009 08:23

Батыр писал(а): А там, скорее всего пружинка ослабла... Хотя по годам как будто рано


Конструкция масляного насоса не подразумевает ослабление давления пружины не по годам, не по пробегу, а подразумевает что при увеличении зазоров во вкладышах, и уменьшении давления в масляной системе меньше масла будет идти на слив. Жесткость пружины до самой смерти двигателя должна оставаться близкой к первоначальной.
По годам движку может и рано умирать, но никак не пружине. Вот...
Andrewford

 

Re: падает давление масла

Сообщение LG1 » Пн июн 08, 2009 01:16

Ford_Master писал(а):LG1, т.е у него маслозаборник на 10-м году жизни стал притягиваться ?

Нет, этот движок шел новый, но с доработками... Из цеха сборки и испытаний моторов, они собираются отдельно от главного конвейера.
LG1

 

Re: падает давление масла

Сообщение Axenin » Вс июн 28, 2009 22:29

а причина была проста: когда-то наехал на камень и прогнул поддон так, что маслозаборник оказался вплотную подогнан к поддону. щель в 0,5 мм. выгнули поддон, подпилили маслозаборник - теперь щель 10 мм. все ок. давление на холостых 3, на 2500-3000 оборотах уже 5.
Axenin

 

Re: падает давление масла

Сообщение LG1 » Пн июн 29, 2009 02:25

:!: :!: :!:
Ни за что бы не подумал, что у тебя так, но история с ММЗ повторилась почти один в один! kz:
LG1

 

Re: падает давление масла

Сообщение deep999 » Пн июн 29, 2009 16:21

Была история с давлением масла. Может кому интересна будет. Жила-была у меня опель омега 1996 года 2.0 бензин. И вот стал замечать по утрам, что лампочка давления масла стала тухнуть после запуска двигателя секунд через 5-7. Я обратился с этой проблемой к официальному представителю опеля в РБ Мультимоторс, живут они на могилевской, 5. Сказали оставляйте машину, будем смотреть. Звонят на следующий день - сделали, приезжайте забирайте. Что сделали спрашиваю? Говорят: померяли давление маслянного насова, заменили масло и фильтр. Говорят, у вас масло и фильтр левые были. (хотя масло и 5 тыс. не прошло) Думаю, ладно, сделали и хорошо. Наступает утро следующего дня. Старт двигателя и .... снова те же 5-7 секунд лампа давления масла горит. Звоню. Говорят: Вы понимаете ... все зависит от того, как у Вас в машине фильтр расположен(горизонтально или вертикально), не дурите голову ни себе ни людям ... все так и должно быть. Ну думаю ладно ... на некоторое время о проблеме забыл, т.к. официалы успокоили. Через некоторое время у меня на трассе во время движения загорается лампа "нет давления масла". Я останавливаюсь, смотрю под машину ... ничего не течет. Завел двигатель, потихоньку доехал до минска и прямиком на мультимоторс. Так и так говорю .. проблема осталась. Ну как обычно ... оставляйте машину, будем думать ... смотреть. Звонят на завтра: забирайте Вашу машину - сделали. Приезжаю, спрашиваю, что было? Говорят - у вас был плохой датчик давления масла, мы Вам его заменили. Счет там как обычно - с тремя нулями. Лампа по прежнему гаснет поздно, но в пути не загорается - и ладно. Прошло пару недель и собрался я в отпуск(сначала в Москву, потом на Украину). На подъезде к Москве у меня в дороге загорается уже привычная мне лампочка красного цвета. Глушу-завожу, тухнет, еду дальше. Приезжаю в Москву, рассказываю проблему трактористу тестю. Он говорит ... (в скобках матные слова) у тебя маслозаборник забит на ... Омега есть омега, тестю-трактористу опасно доверять(хотя я думаю зря) и поехал я своим ходом в Минск на мультимоторс ..... с третьего раза они все-таки додумались снять маслянный поддон и почистить маслозаборники. После чего лампа стала гаснуть через секунду и больше в пути не загоралась. Опять был счет с 3 нулями и поехал я на Украину радостный и довольный. Вот такая история годичной давности.
deep999

 

Re: падает давление масла

Сообщение Денис_Б » Пн июн 29, 2009 18:22

очередная история с разводом сервисных центров...
Там люди тупее вас работают.. . Все по книге делают Поиск и устранение неисправностей...
Денис_Б

 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11