Страница 2 из 2

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 13:22
chip
Sergeifromminsk писал(а):Были заменены клапана форсунок (после замены слив три шт (китай) по 5-7 мл за 2мин, одна (оригинал)10-11 мл)


Сообщения выше читал?Ссылки смотрел?Если оригинальная форсунка сливает в два раза больше,почему не меняешь?
Sergeifromminsk писал(а):Поставлены фильтр грубой очистки(маленький прозрачный с сеткой внутри), груша подкачки, топливный фильтр stelox( вместо оригинала для грубой очистки), топливный фильтр с колбой и подогревом для тонкой очистки PURFLUX 2 микрона, прозрачные шланги, на обратке в бак обратный клапан.

Т.е в систему добавлен третий фильтр? Вместо оригинала установил Stellox и ещё добавил обратный клапан?Т.е. инженеры Форд дураки,и без модернизации системы никак?
А сетка в баке там есть?Чистил её?Может просто не хватает мощности подкачивающей секции в насосе,чтобы засосать солярку через такую цепь фильтров.

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2018 22:54
Sergeifromminsk
Оригинальный клапан новый( 10 мл за 2 мин небольшой слив, до замены было 20 мл за 40 сек). Через 1 фильтр пробовал, тоже думал что сопротивление, но ничего не изменилось. Сетка в баке не предусмотрена заводом. Заменены сразу 4 клапана форсунок.

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 21:53
Maxim
Китайский клапан сливает 5-7 мл на холостом ходу. Хорошо. Это при давлении ~230 атм. А сколько он сливает например под давлением максимальной нагрузки, при 1400 атм? Китай есть Китай. Всякое бывает. Распылитель тоже может сбрасывать давление топлива ранним открытием, если изношена игла. И третье, насос может не создавать нужное давление под нагрузкой, хотя на холостом может показывать адекватные цифры. И производительность насоса никто не отменял. При максимальной нагрузке может не хватать нужного количества топлива. Это все вместе или по одному, будет приводить к ошибке по нехватке давления.