Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Сообщение chip » Вт май 15, 2018 1:22 pm

Sergeifromminsk писал(а):Были заменены клапана форсунок (после замены слив три шт (китай) по 5-7 мл за 2мин, одна (оригинал)10-11 мл)


Сообщения выше читал?Ссылки смотрел?Если оригинальная форсунка сливает в два раза больше,почему не меняешь?
Sergeifromminsk писал(а):Поставлены фильтр грубой очистки(маленький прозрачный с сеткой внутри), груша подкачки, топливный фильтр stelox( вместо оригинала для грубой очистки), топливный фильтр с колбой и подогревом для тонкой очистки PURFLUX 2 микрона, прозрачные шланги, на обратке в бак обратный клапан.

Т.е в систему добавлен третий фильтр? Вместо оригинала установил Stellox и ещё добавил обратный клапан?Т.е. инженеры Форд дураки,и без модернизации системы никак?
А сетка в баке там есть?Чистил её?Может просто не хватает мощности подкачивающей секции в насосе,чтобы засосать солярку через такую цепь фильтров.
8-029-2570970
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 4:28 pm
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Сообщение Sergeifromminsk » Вт май 15, 2018 10:54 pm

Оригинальный клапан новый( 10 мл за 2 мин небольшой слив, до замены было 20 мл за 40 сек). Через 1 фильтр пробовал, тоже думал что сопротивление, но ничего не изменилось. Сетка в баке не предусмотрена заводом. Заменены сразу 4 клапана форсунок.
Sergeifromminsk
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс май 13, 2018 8:45 am
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: Mondeo 3 2.0 TDci спираль при резком поднятии оборотов

Сообщение Maxim » Чт май 17, 2018 9:53 pm

Китайский клапан сливает 5-7 мл на холостом ходу. Хорошо. Это при давлении ~230 атм. А сколько он сливает например под давлением максимальной нагрузки, при 1400 атм? Китай есть Китай. Всякое бывает. Распылитель тоже может сбрасывать давление топлива ранним открытием, если изношена игла. И третье, насос может не создавать нужное давление под нагрузкой, хотя на холостом может показывать адекватные цифры. И производительность насоса никто не отменял. При максимальной нагрузке может не хватать нужного количества топлива. Это все вместе или по одному, будет приводить к ошибке по нехватке давления.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault Kaptur, Ford Ka 1.3 TDCI
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 1:06 am
Откуда: Минск
Марка: Renault
Модель: Kaptur
Год выпуска: 2017

Пред.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron