Страница 1 из 1

HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 2:00 pm
skrit
Поменяли обратные клапана, присвоили коды, прописали. Поменяли фильтр топливный на оригинал дельфи. Установили форсунки. завели. Стала жутко дымить. Газ отпускаешь, а ещё подгазовывает. Такое чувство, что сбито зажигание. Что может быть?
ссылка на форскановский файл https://yadi.sk/d/rTaMjyA03Poond
ссылка на видео, как дымит https://yadi.sk/i/vkAQxzxH3PoorF

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 1:06 pm
Maxim
Я так понимаю, мотор к тому же троит, пока не прогреется?

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Сб ноя 25, 2017 3:49 pm
skrit
Maxim писал(а):Я так понимаю, мотор к тому же троит, пока не прогреется?

Троит

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 4:44 pm
Maxim
Тогда проблема с мотором. Его убили неисправные форсунки. Был гидроудар и в каком то из цилиндров погнуло шатун. Если вы мне сбросите видео или скрин коррекции форсунок на только что заведенном холодном моторе, то скажу где проблема.

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 7:49 pm
skrit
Maxim писал(а):Тогда проблема с мотором. Его убили неисправные форсунки. Был гидроудар и в каком то из цилиндров погнуло шатун. Если вы мне сбросите видео или скрин коррекции форсунок на только что заведенном холодном моторе, то скажу где проблема.

При диагностике в форскане, пункт "состояние сигнала положения коленчатого вала" - пишет синхронизация - ожидание - ошибка. Куда копать?

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Вс ноя 26, 2017 9:22 pm
Maxim
skrit писал(а):При диагностике в форскане, пункт "состояние сигнала положения коленчатого вала" - пишет синхронизация - ожидание - ошибка. Куда копать?


Этот вопрос задайте разработчикам форскана. Объясню доступно. Синхронизация для блока управления выглядит следующим образом. Для него синхронизация-это одновременное совпадение сигналов с датчиков колена и распредвала. Есть совмещение сигналов, есть синхронизация. Нету совмещения, нету синхронизации. Это будет происходить постоянно, т. к. валы двигателя вращаются. Давайте скрины утренней коррекции. Хотя можете и сами проверить. Завели, троит, снимайте по очереди разъёмы с форсунок, на какой то из всех реакции мотора на отключение не будет. Для убедительности можно поменять форсунки местами с больного на здоровый цилиндр. Картина не изменится. Проблема в моторе. Не надо было ездить на убитых форсунках до последнего.

Re: HELP! проблема с 2.0 TDCI сильно дымит

СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 7:46 pm
skrit
коррекция по всем форсункам 0.000 вообще не изменялась на протяжении работы двигателя, по всем форсункам по нулям.