Страница 2 из 2

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 6:08 pm
chip
Напишите в тему про дизель лучше.А зачем форсканом в мозги писать нули?Давление в рейке какое при прокрутке?

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 6:27 pm
DreamFo
Так, вроде, в дизелях мы. Давление я не разобрался как смотреть. Вообще, надо бы, конечно. А нули народ рекомендует прописывать в случае, когда коды неизвестны. Сегодня свозил форсы наприсвоение кодов. Две присвоились. Две мальца не вписались в допустимые параметры. Попожжа отпишусь о результатах. Кстати, - купил быстрого старта пару банок. Что на бензе, что на эфире - работа мотора практически без разницы. Только бюджет разный

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 8:17 pm
chip
DreamFo писал(а):Так, вроде, в дизелях мы.


TDCI - благо или зло (топливная делфи, delphi)

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 12:54 pm
DreamFo
Давление в рампе в начале пуска, практически мгновенно достигает 250 бар. И, тут же, за пол-секунды падает на отметку 20 кило, не боле. Подскажите, на вскидку, причину такой штуки. Когда 250 есть - вспышки в цилиндрах - все отлично. Давление упало - соответственно никаких вспышек

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 7:04 pm
chip
Может форсунка льёт в обратку,подключите трубки и в пластиковые бутылки и покрутите.Какая скважность на регуляторе потока при прокрутке?

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 7:43 pm
Maxim
DreamFo писал(а):Форсы мне отдали "какие-то там, - должны подойти". Соответственно, корпуса еле живые и никаких опознавательных знаков, ну, или их очень мало.


Форсунки отдал кто? Хозяин машины? Или другой человек? Можно глянуть на них? Сам от куда?

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 7:48 pm
Maxim
Ну народ, слышал звон да не знает от куда он. 16 нулей это режим по умолчанию для стенда хартридж при проверке форсунки, но не для авто))))

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 8:30 pm
DreamFo
Maxim, спасибо за внимание к проблеме. Из Ленобласти я, почему-то в профиле потерялась буковка. Немного повторюсь, - в форсах я клапаны поменял сам, корпуса поправил. Отвез на присвоение кодов. Две теперь с кодами, две немного не вписались, но, в целом, характеристики удовлетворительные. В режиме х/х в обратку не льют. Одна из форс сливает в обратку лишнее, но в режиме максимальной производительности. В остальных режимах - гут. Сегодня снял рег/давления. Кольца рваные в хлам. Заменил. Снял клапан байпасный или редукционный, не знаю, как правильно. Короче, тот, с головой на 15 вперед по ходу. Смутила реальная грязь на нем. Мотанул стартером, - чего-то слилось, - продул компрессором - вкрутил обратно. Запитал насос с чистой бутылки на капоте. Смущает момент, что в обратку при мотании стартером, практически ничего не идет. Соответственно, и забирать не хочет особо с банки. По запуску картина след. Постоит без манипуляций с минут 10-15 - ключ на старт - даже ок 5 сек проработает самостоятельно. Работает ровно, все ок. И глохнет. Следущие запуски, лишь, уменьшают время самостоятельной работы. Сдается, что подкачка сдохла в тнвд. Ну, или я не понимаю какого-то момента. Может, рег/давл дохлый. Звонится на 7 ом, вроде, по сопротивл Ок

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2017 8:34 pm
DreamFo
Забыл добавить, - смотрю давление в рампе на старте - от 300 до 440 бар от пуска к пуску немного разное. Причем, как я написал в пред/посте интервал нестарта улучшает пуск/характеристики (давл в рампе и продолжительность самост/работы). Ошибок нет по всем логам. Если мотать стартером подольше, то 2 стандартные по низкому давлению. Форсы 2 прописаны, одну писанул кодом с похожими характеристиками, а еще одну от фонаря из интернета, толи, нули оставил. Сейчас не посмотреть (мондео 2002). Но, три точно с кодами. Дак и при давлении в рампе работает мотор ровно на 4 горшках

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 2:00 pm
DreamFo
Сегодня разобрал/собрал тнвд. Благо, авто не свежий, в интернете все разжевано. Распотрошил полностью. Ощущение агрегата с конвейера. Внутри все идеально. Подкачка отпадает. Чего-то с управлением. Регулятор давления? Кинул разъем на него. Зажиг - выключено - маленькая щелка/приоткрыто видно. Зажиг/вкл - закрыт полностью. Парни, мысли есть? Датчик распреда может мотор глушить? Датчик колена новый FAE.

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 3:04 pm
Maxim
Сразу было понятно, что подкачка ни при чем. Даже на насосе с пробегом в миллион километров она все равно будет давать свои 12-17 атм. А вот насос разбирать не надо было. При разборке ролики посыпались? А ведь ролик+башмак это претизионная пара. Ролик прикатывает место для себя в башмаке. Вращается он в башмаке очень быстро. Зазоры в пару микрон. Если ролик перевернуть на 180 гр, то он будет вращаться против шерсти и вероятность появления стружки 90%. Не говоря о том, что бы поменять ролики местами в башаках. Есть другой, очень действенный метод проверки тнвд, но для упырей (вас это не касается, и вас в виду не имел) из интернета, я этот способ описывать не буду. Пусть дальше насосы разбирают и наносят ему вред. Я потому и ушёл с мондео клуба, сначала я рассказывал людям про методы диагностики, про ресурс программный топливной аппаратуры, про 16 нулей..... А потом меня учить начали))) я промолчу про вашу проблему, я понял в чем дело. Читайте интернет дальше, там все разложено)))

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2017 3:16 pm
Maxim
Да, ещё забыл. Если на башмаке по бокам есть белые пятна от трения и под роликом есть потёртости до серого или беловатого цвета, башмак считается изношенным и подлежит замене вместе с роликом, а вот по подкачке норм износа нету. Знатокам в интернете передайте. Ломается не подкачка, а редукционный клапан)))

Re: Мондэо 3 не запускается

СообщениеДобавлено: Вт окт 24, 2017 10:21 pm
DreamFo
Вроде, все неплохо. Запустил мотор, все отлично. Что было? Однозначного ответа нет. Все, что было до меня делано, - делано кривыми руками. Диагносты, хреновы, - попротыкали тестерными щупами все провода возле разъемов, поотламывали все защелки, позагибали/раздолбали контакты в фишках, уплотнительные резинки на них все порваны - поразбухли и сбились/сморщились, что мешало разъемы толком соединить. Есть подозрение, правда безосновательное, но все ж, что неправильно был установлен насос низкого давления в корпусе тнвд. Но, утверждать не берусь, тк не заметил положение до разбора. Может, он ставится только в одном положении. Тогда версия провальная. Сам я поставил, разумеется, верно. Кстати, разбирал я насос не снимая корпус с мотора. При сборке у меня не было фирменных болтов под торкс, - поставил обычные под 13-й ключ. Соответственно, до них не добраться. Да и фиг с ним. И так неплохо получилось. Вынул датчик распредвала, - протер пару песчинок с торца, поставил на место. Долго колебался на счет рег/давления. Покупать не стал, что, как выяснилось и правильно. Единственное, это заменил штатные винтики под "крест" на болтики под ключик "8", затянул плотно, что не удавалось сделать родными винтиками. Вообще, сколько раз в жизни приходилось ругаться на косорукие говносервисы. Демоны, блин. Запускал с канистры выше мотора. Прокачался быстро, за пару круток стартером, секунд по 5-7. Схватывать стал, практически сразу один горшок, через секунд 3-5 подхватили еще один-другой. Минут десять синил здорово и троил неслабо. Поработал минут двадцать, - за это время синить перестал, подключился неработающий горшок, - все ровно. Долго пена выходила с обратки. Зарядка на приборке горит. Предыдущий владелец сообщил - "генератор с переборки". Блин, лучше бы вообще, никуда не лазили. Ну, это уже мелочи. Проведу ходовые испытания, еще отпишусь