Страница 1 из 1

Замена ремня ГРМ и приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 17:26
John_fokys
Подскажите через столько тысяч рекомендовано менять ремни ГРМа и Поликлиновой ременный комплект?форд фокус 1.8 ТДЦИ,2002 год, пробег 250 тыс.

Re: Замена ремня ГРМ и приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 13:50
Ford_Master
В наших условиях для дизеля рекомендую замену ремня ГРМ не более 55-60 тыс.км
Поликлиновой - внешний осмотр,проверка на изгиб и наличие трещин

Re: Замена ремня ГРМ и приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 19:36
John_fokys
Ford_Master писал(а):В наших условиях для дизеля рекомендую замену ремня ГРМ не более 55-60 тыс.км
Поликлиновой - внешний осмотр,проверка на изгиб и наличие трещин

Спасибо! А периуд замены помпы и роликов и натяжителей поликлименого ремня, не подскажете?)

Re: Замена ремня ГРМ и приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 13:54
Ford_Master
Если помпа работает от поликлинового - пока не потечет.Что касается натяжителей поликлинового - пока не загудят.
Если помпа работает от ГРМ - замена с ремнем.
Другое дело,если часто машина ходит в дальние поездки - имеет смысл менять все сразу вместе с комплектом ГРМ,т.к. эвакуатор из Москвы,к примеру, стоит около 600-700$

Re: Замена ремня ГРМ и приводного ремня.

СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 17:06
John_fokys
Ford_Master писал(а):Если помпа работает от поликлинового - пока не потечет.Что касается натяжителей поликлинового - пока не загудят.
Если помпа работает от ГРМ - замена с ремнем.
Другое дело,если часто машина ходит в дальние поездки - имеет смысл менять все сразу вместе с комплектом ГРМ,т.к. эвакуатор из Москвы,к примеру, стоит около 600-700$

Спасибо! Все четко обьяснили! good: best: