Пропала тяга

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пропала тяга

Сообщение Andron8824 » Ср окт 05, 2016 16:34

Форд s-max. 2.0 tdci. Пропала тяга, нет подхвата. Заехал на сто, сказали - замена клапана управления геометрией(актуатор). За работу по замене зарядили 140 у.е. + 30 за чистку геометрии (мне кажется дороговато). Может кто подскажет знающего мастера по дизелям?
Andron8824
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 11:35
Марка: Ford
Модель: S-Max
Год выпуска: 2006

Re: Пропала тяга

Сообщение Миша777 » Вс апр 04, 2021 17:51

Как решили проблему.У меня подобная ситуация шток втягивает и сидит на месте
Миша777
Начинающий
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2021 20:13
Марка: Ford
Модель: С макс
Год выпуска: 2006

Re: Пропала тяга

Сообщение igodelfi » Чт июн 23, 2022 21:21

ФМ3 2,0 TDDi 115л.с. 2002г - стал тупой, перестал разгоняться. Посмотрел FORScan Lite-ом и вот что увидел - на трёх форсах есть изменения при изменении оборотов , а одна(А) всё время по нулям. Форса умерла? И непонятно с показаниями МАР - при 892об/мин---95кПа
при 3051об/мин---107кПа
это нормально или проблема с турбиной?
Кстати смотрел расширенной версией FORScan -- ошибок нет!
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
igodelfi
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 21:34
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: Пропала тяга

Сообщение chip » Вс июн 26, 2022 15:58

igodelfi писал(а):одна(А) всё время по нулям. Форса умерла?

Нет.Двигатель TDDI расчёт идёт относительно одной форсунки.
igodelfi писал(а):И непонятно с показаниями МАР - при 892об/мин---95кПа
при 3051об/мин---107кПа
это нормально или проблема с турбиной?

Обычно есть заданное значение и есть фактическое.Их сравнивают на расхождение.В этом двигателе не знаю,может и по-другому.
Я бы посмотрел температуры на постоявшей в тени часов 7 машине.Расходомер есть в ней?Я бы на его показатели обратил внимание.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Пропала тяга

Сообщение igodelfi » Пн июн 27, 2022 10:31

Спасибо за подсказку по форсункам и FORScan. Датчика расхода нет. По температуре-надо подумать. Ответил мне человек из Бобруйска, МАР датчик
у него на 3000об/мин -- 4,24в
У меня на 3000об/мин -- 1,47в.
Похоже МАР под замену.
igodelfi
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 21:34
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: Пропала тяга

Сообщение chip » Пн июн 27, 2022 13:00

igodelfi писал(а):Ответил мне человек из Бобруйска, МАР датчик
у него на 3000об/мин -- 4,24в
У меня на 3000об/мин -- 1,47в.

А у него идентичный двигатель?И зачем в вольтах сравнивать если Forscan переводит в БАРы?Если дырка во впуске имеется,то причём датчик?Или в проводке проблема...Смотри яндекс погода и сравни давление на незаведённой.Ну или по точному барометру.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Пропала тяга

Сообщение igodelfi » Вт июл 12, 2022 11:54

chip писал(а):А у него идентичный двигатель?И зачем в вольтах сравнивать если Forscan переводит в БАРы?Если дырка во впуске имеется,то причём датчик?Или в проводке проблема...Смотри яндекс погода и сравни давление на незаведённой.Ну или по точному барометру.

Турбина у него с изменяемой геометрией, насчёт двигателя-та же мощность. FORScan даёт инфу и в кПа и в вольтах. Давление на 3000 об/мин 127кПа, при датчике МАР на 260кПа. Подтянул хомуты, появилась какая то динамика, но всё равно что то не то...Может дунуть после турбины в патрубки компрессором и посмотреть, что датчик МАР покажет?Обратил внимание, что температура воздуха наддува после интеркулера была 41градус, при температуре воздуха забираемого снаружи 23. Так должно быть? Интеркулер вроде бы охлаждать должен??? dash:
igodelfi
Начинающий
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 21:34
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2002

Re: Пропала тяга

Сообщение chip » Чт июл 14, 2022 19:27

После турбины нагрелся,а после интеркулера не охладился,т.к. воздух в интеркулере охлаждается от обдува воздухом в движении.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2