Пропала тяга!!!

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Пропала тяга!!!

Сообщение kotyara0077 » Вт ноя 04, 2014 18:54

Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, может у кого было такое... Форд Фокус 2 2005 г.в. 1,6 TDCI 80 Kw/109 Hp пропала тяга,машина тупая,просто жесть!! Поменял топливный,воздушный,масляный фильтр, почистил клапан EGR... Без изменений...! Загнал на комп, выбило ошибку P0087 "давление в топливной рампе, слишком низкое"... Что может быть??? Может в топливном насосе че-то, турбине или в насосе высокого давления???
kotyara0077
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 08:35
Марка: Ford
Модель: Focus 2
Год выпуска: 2005

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение chip » Ср ноя 05, 2014 11:58

kotyara0077 писал(а):"давление в топливной рампе, слишком низкое"... Что может быть???

По интернету тут сложно сказать,разве что проблема типичная и кого-нибудь такое было.Систему впрыска нужно указывать.Как вариант регулятор давления в рейке или регулятор потока в зависимости от системы.Подкачивающий насос в баке стоит?Тогда с проверки давления перед входом в ТНВД можете начинать.
chip
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 508
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 16:28
Откуда: барановичи-минск
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1970

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение kotyara0077 » Ср ноя 05, 2014 21:15

Попробую с турбины!
kotyara0077
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 08:35
Марка: Ford
Модель: Focus 2
Год выпуска: 2005

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение di_rector » Вс дек 07, 2014 21:07

kotyara0077 писал(а):Попробую с турбины!

А турбина то причем? Ведь давление низкое в рампе, а не во впускном коллекторе.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение kotyara0077 » Сб янв 17, 2015 22:03

Накрылась тубина была и масляный насос!
kotyara0077
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2014 08:35
Марка: Ford
Модель: Focus 2
Год выпуска: 2005

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение escort_99_td » Вт ноя 10, 2015 05:45

пишу для тех , кому может понадобится, мне стоило нервов , так как неисправность была "плавающей" про лукас -пропала тяга.

форд 1,8 td, 99 года, лукас -пропала тяга,
запускается с трудом, давится , упали холостые, но на больших оборотах подравнивается.
Но сизый дым и вонь.
Но заводится достаточно ,нормально (тут же глохнет) - плунжер насоса еще живой.

Полез смотреть турбину, был прослаблен коллектор у турбины, да и в самой были неплотности, прикрутил ,тяга вернулась , но на 1 день ,а затем все как раньше.

Эта история сбила и меня и СТО, посоветовали менять турбину ,не тянет," мало воздуха дает ,а масло идет из сапуна и все это не сгорает".
Дальше, руки исцарапаны - заглушил ЕГР, вытряс выхлопную на предмет катализатора(не было), заменил турбину, была куплена раньше по случаю.
Подсос воздуха давно убран и проверен (прозрачные шланги) ,форсунки проверил приоткручиванием питающих топливопроводов.

Все , как раньше ,проблема осталась. С горя хотел снимать насос и увеличивать цикловую подачу(+ метки ,+сапун и масло,+ зазоры в клапанах, +компрессию)

На форуме случайно прочитал, про клапан ,что сохраняет насос, убирая давление при больших оборотах насоса, подключается к обратке.
Находится слева внизу на насосе, от него идут 2 проводка(подключать в любой последовательности и главное - шланг обратки, в общий слив.
(клапана, который добавляет топливо для турбины ,у меня нет)

Важно, этот клапан кратковременно трещит перед запуском ,и вначале он закрыт !!!

Так этот клапан не трещал, срабатывал сразу , а не потом при больших оборотах ,и давление внутри все уходило на слив, и насос, и машина давились.
Достаточно было его отключить, чтобы все резко нормализовалось, и тяга была шикарная, потом я поправил провода, включил его,
чтобы предохранить насос, и уже все заработало , ни вони, ни сизого выхлопа.

0. В дизельной машине - прозрачные патрубки на насос ,не дайте воздуху никакого шанса.
1. Держите узлы турбины чистыми, без щелей и протечек газов (чтобы они Вас не сбивали и не воняли в салоне), клапан ЕГР все советуют просто заглушить (пускает часть выхлопных газов обратно в двигатель, это нужно экологам, а нам нет -выхлоп не горит)
2. По факту, не такая турбина и капризная, и система работает при некотором наборе неточностей или изношенностей,
сложилось впечатление, что "газовая аппаратура" не может сильно сбить тягу, а вот "топливная" -может подкосить на корню.
3. Если пропала тяга в дизеле, и дым не черный, значит мало топлива ,что-то не позволяет ему поступать ,а в случае с насосом ,что-то сбивает у него давление, если не протечка и износ, то это обычный клапан.
4. Заранее укрепите провода на клапанах от сломов и обрывов.
5. Если заводится ,даже кратковременно(стартер "помогает" двигателю запустится) ,то насос не изношен, метки скорее всего в норме, и топливо- нормальное , и разбирать пол- машины не нужно.
6. Мнение о поломках нужно собирать на нескольких СТО и форумах, сто-шников так же может сбить "плавающая" неисправность и общее плохое состояние агрегатов ,хотя может быть и некомпетентность.
7. Как где-то говорил старый слесарь, "ищи самую простую причину неисправности, скорее всего она"
8. Лукас стоит на разных марках машины, и читать нужно не только о своей марке.
При износе подкачивающего насоса ,если подкачать грушей, обороты увеличиваются, подравниваются (как определить)
Лично у меня вместо груши стоит внешний электробензонасос от мондео на (0,3 бар), он помогает подкачивающему и зимой обеспечивает пуск без прогревов в любой мороз. (а давления у бензонасосов есть разные, теоретически он может оживить изношенный лукас)

Человек на форуме написал, и я, впустую провозившись 2 дня и 2 ночи , затем за 5 минут все починил ,хотя форумы перелопачивал всю 3- ю ночь
escort_99_td
Начинающий
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Ср янв 07, 2015 06:20
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1999

Re: Пропала тяга!!!

Сообщение andrew_ital » Пн ноя 16, 2015 22:49

kotyara0077 писал(а):Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста, может у кого было такое... Форд Фокус 2 2005 г.в. 1,6 TDCI 80 Kw/109 Hp пропала тяга,машина тупая,просто жесть!! Поменял топливный,воздушный,масляный фильтр, почистил клапан EGR... Без изменений...! Загнал на комп, выбило ошибку P0087 "давление в топливной рампе, слишком низкое"... Что может быть??? Может в топливном насосе че-то, турбине или в насосе высокого давления???


попробуйте заглушить егр.
+ заменить датчик давления топлива на пауке(топливной рампе) или же его прозвонить, а также понаблюдать за его показаниями через комп.
заодно проверить регулятор давления,посмотрев его показание на компе.
andrew_ital
Начинающий
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 21:06
Марка: Ford
Модель: Focus
Год выпуска: 2003


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8