двигатель не глушиться нормально

Модераторы: Ford_Master, Moderators

двигатель не глушиться нормально

Сообщение pharo » Пт фев 07, 2014 15:52

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Купил я ford escort 95 года 1.8 дизель 60 л.с., у меня через 3 дня перестал нормально глущится двигатель. Я поворачиваю ключ, а двигатель дергает и машину трясет и звук странный, и оглушить приходится с передачи. Подскажите в чем проблема и сколько примерно стоит запчасть и ремонт ?, я читал много форумов по этому поводу там я слышал про какой-то Электромагнитный клапан . ещё вопрос поменять ремень ГРМ сложно ли и цена ремонта ? Ещё у меня машина сжирает аккумулятор если не снимать клему и походу плохо его заряжает. Что это может быть... И температура двигателя постоянно на минимуме походу термостат не рабочий. Я расчитываю произвести весь этот ремонт в пределе 200 у.е. как думаете хватит ?
pharo

 

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение votrex » Пт фев 07, 2014 18:56

если сам будешь делать то может и хватит.
Ford Transit 2.5 L100 94'
Ford Kuga 2.0 TDCI 09'
Lexus RX 350 14'
Аватара пользователя
votrex
Форд-гуру
 
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 16:04
Откуда: Минск, Фрунзенский район
Марка: Ford
Модель: Sierra
Год выпуска: 1990

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение RedOx » Пн фев 10, 2014 13:57

pharo, не глохнет из-за порванной резинке на клапане отсечки, еще немного так поездишь - оторвется совсем и окажется внутри ТНВД - заплатишь дорого за ремонт. Поменять дешевле всего самому :) Клапан стоит около 90 тыщ на экзисте или 140 на рынке - так было, когда я себе покупал, пару месяцев назад :)
ГРМ поменять, судя по стилистике поста, для тебя будет сложно, так как опыта, видимо, нет, а работа ответственная... Вот есть отчет - http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?f=62&t=8739. Комплект ГРМ с работой обойдется уже больше 200 у.е.
С электрикой - отдельная история, тут заочно сложно что-то советовать.
Термостат - меняй. Стоит он копейки, меняется не особо сложно.
Думаю, 200 у.е. тебе не хватит... автомобили любят, когда в них вкладывают деньги :)
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение kir_jeka » Пн фев 10, 2014 18:47

А заправлялся из канистры? У меня была такая хрень на каризме. Мужик возле гаража предложил соляру. Залил канистру и перестала глохнуть :( Поехал на заправку и долил до полного бака. Стала нормально глушиться. С тех пор беру соляру только у проверенных людей.
kir_jeka
Начинающий
 
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 20:35
Откуда: Беларусь Воложин
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2TDCI
Год выпуска: 2005

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение pharo » Вс мар 16, 2014 09:51

Из канистры я не заправлялся.парни что может быть ? Не глушится а дергаетмя мой фордик ...
pharo

 

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение Tevtar » Сб мар 22, 2014 13:16

У меня вроде такой же двигатель..... Термостат менял рабочий, а греется тоже очень слабо... думаю это особеннасть двигателя.. насчет глушится смотри клапан, попробуй скидать с него провод если будет глохнуть то чтото с праводкой... Насчет грм то менял, меняется давольно просто, все доступно, никаких подушек не надо откручивать и двигатель поднимать... но чтоб выставить верхнюю мертвую на каленвале в картере болт который выкручиваешь и вкручиваешь туда оправку специальную...
Tevtar
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:04
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1991

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение pharo » Пн мар 24, 2014 21:44

Это что нормально чтобы температура всегда была на минимуме ? Это не портит двигатель ? Кто ещё что думает почему может не глушится ? И когда поеду к дизелисту как ему правильно описать проблему и как понять опытный он чи не ? Стоит ли ему доверять ..
pharo

 

Re: двигатель не глушиться нормально

Сообщение Tevtar » Ср мар 26, 2014 21:05

Ну не минимум) а градусов 80-90(судя по тому что термостат срабатывал, а он на 90 градусов , хотя по приборам показывало около середины, а зимой и того ниже...) А насчет вредности... вредно когда кипит, вот это вредно... А так у меня не работал вентилятор на радиаторе и я все лето при температуре на улице +30 даже и не знал. Температура стала подниматся выше только когда долго ехал на второй передаче по полевой песчаной дороге.. senile:
Tevtar
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пт дек 13, 2013 21:04
Марка: Ford
Модель: escort
Год выпуска: 1991


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron