форсука делфи. тема для maxsima

Модераторы: Ford_Master, Moderators

форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение оптимист » Чт янв 09, 2014 17:02

Maxim не знаю как правильно в форуме выйти на тебя.
Но мне кажется именно от тебя можно получить помощь. Принимаются мнения и советы всех форумчан, буду благодарен.
Подробно раскажу "историю болезни и алгоритм лечения".
Саньенг рекстон 2, дизель 2.7 dxi, форсунки делфи, 2008 г.в., пробег 100000 тыс. Машина исключительная не одного сбоя за время эксплуатации.
Июль 2013 при спуске катера на Волгу через впускной клаппан в бак попадает вода.
После тщательной очистки топливной системы (бак, магистраль, рампа, датчик давления,замена фильтров и водоотсойника) реанимировать не удалось.
Снимаем ТНВД и форсунки, на стенд хорошему частнику- заключение форсунки требуют ремонта, насос в полном порядке.
Фосунки тщательно промываем в дом условиях. И опять на стенд(правдв другому частнику (первый в отпуске) - заключение форсунки в полном порядке.
Ставим- машина заводится, все прекрасно. Но только 3 дня (сдесб на треск внимание не обращалось, был или не не знаю) Потом опять стопор, полный ноль.
На галстуке к последнему мастеру- все форсунки залегли клапаны, чистка, промывка, стенд . все в норме, установка неделя. Стоп. Все форсунки лежат.
И так несколько раз.
Очередное "заключение специалистов"- насос гонит стружку, поэтому заподают клаппана. 50000 руб и стоит новый насос.
Никаких изминений -неделя другая залегает то один, то другой клапан. (теперь я понимаю что насос сдесь не причем).
Все частники рекомендуют поездку на фирменную станцию.
Фирмачи делают заключение онеобходимомти замены клаппанов в форсунках на новые. Заменили.
Без изминений. неделя другая и замена очередного клаппана (уже на мои старые - которые были все в рабоче состоянии)
Но во время эксплуатации уже четко прослушивается металический треск ( как у старых бензиновых шестерок с нарушенным зажиганием)
Появляется под нагрузкой ( с треллером, или мощным стартом )
в итоге послк 2-3 недель очень аккураьной езды по городу летит очередной клаппан.
Фирмачи с фирменным диагностическим оборудованием на дороге тестируют машину в разных режимах, в том числе и с явным треском, ничего не айдено, чек не горит. После чего прошиваюи ЭБУ и устанавливают новую программу.
Ничего не меняется.
Итог. На станции диагност - к электронике претензий нет, механник - все дизельное оборудование исправно. С новым годом, пошел нафиг.
Сегодня (прошло полгода, немерено денег) - заводится с пол оборота, на холостом режиме все идеально, при нагрузке и изминении оборотов - появляется треск, черныи дым, в последствии выход из строя клаппана очередной форсунки, чек не горит.
Извиние за подробности, Мне кажется они важны.
Очень надеюсь на здравые мысли и помощь. Это крик отчания.
Видимо в Волгограде и России нет специалистов, которые могут решить мою проблемму.
С уважением, Оптимист.
оптимист

 

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение оптимист » Пт янв 10, 2014 12:45

Maxsim очень жду твоего мнения.
По темам 2011 году у тебя был похожий случай.
оптимист

 

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение sffs » Пт янв 10, 2014 21:43

[quote="
Видимо в Волгограде и России нет специалистов, которые могут решить вашу проблемму.
[/quote] И совсем не обязательно создавать новую тему специально для maxSima. На форуме есть две темы по топливной и форсункам делфи.
sffs

 

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение оптимист » Пн янв 13, 2014 09:40

Уважаемый, sffs.
В Вашей цитате не нашел ни совета, ни возможные решения существующей проблеммы.
А проблемма остается. Если есть, что сказать по существу, буду признателен.
В ссылке обсуждение на другом форуме
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10487.new#new
оптимист

 

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение Maxim » Пн янв 13, 2014 11:08

оптимист , чудес не бывает. Я так понимаю, что ТНВД Вы все таки поменяли. Глупый вопрос, но все же: если ТНВД рассыпался и была стружка, после замены ТНВД бак мыли? Или хотя бы снимали его и смотрели содержимое? Это один из вариантов. Форсунки ваши евро-4, у них уже код C3i(20 символов), т.е. в этом коде есть поправка впрыска на физические параметры форсунки и поправка на уже присвоенный код C2i(16 символов). Если уже полезли в ремонт форсунок, то просто замена клапана(он у вас стоит 622, считается более надежнмы, нежели 621) ситуацию может не исправить. Может вам ставят как раз таки 621 клапана, от этого проблемы. Делать надо все и сразу, клапан, распылитель, код. Была у меня очень похожая ситуация в 2012 году. Сделали ремонт форду: ремонт всех форсунок, ремонт ТНВД(меняли: роллы, подкачку, вал, подшипники) т.к. была стружка и очень много. Помыли бак. Человек проезжает 200-300 км и форсунки уходят в клин. Перемываем в УЗ, ставим ездит. 200-300 км опять тоже самое. И так 4 раза. Человек на измене: ругается, плюется в нашу сторону. Опять снимаем бак, думаем, что плохо помыли его. Смотрим, чистый и красивый. Разбираю топливозаборник, так называемая колба. Вижу стружку, не то чтобы много, но она есть и видна не вооруженным взглядом. Подозрения падают на ТНВД. Снимаем, проверяем, все в порядке. У меня ступор. Эта была пятница. Все выходные ломал голову, что за ерунда происходит. Короче, пришел к выводу, что проблема в топливной рейке. То ли в результате кавитации, или воздействия воды(человек купил эту машину после полугодовалаого простоя, т.е. брал деффектом) начала разрушаться(отслаивается металл) топливная рейка, и стружку, которую я нашел, была из нее. Взяли на разборке другую рейку, с машины с заведомо малым пробегом. Поставили и человек ездит без проблем по сей день. Ваши стуки при езде и черный дым, причиной которых являются форсунки, возникают из-за утечек в камеру сгорания. То ли в следствии нарушения гидроплотности(клапан подклинивает или не держит), распылитель переливает(но он должет тогда лить на самом деле очень много), или же в следствии не правильного ремонта, без поправочного коэффициента эти форсунки нормально работать не будут.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение оптимист » Пн янв 13, 2014 12:30

Максим, спасибо.
Приведенный тобою пример - моя ситуация: неделя-другая и одна из форсунок летит клаппан (прет обратка), после замены можно ездить , но без треска (если просто ввести машину в хороший треск - минута-другая и тоже самое -летит клаппан или несколько).
Теперь по порядку.
Насос поставлен новый (на стенде старый насос показал все в норме, но "неизвестность причины" и после прогона топлива через бутылку, заключение частника было неоднозначное -Наверное, может быть - надо менять) .
Форсунки у него же показывали на стенде норму ( на мой вопрос - надо поменять клаппана? - не надо, может расылитель? - все в норме)
Уже после замены насоса (а частник консультировался с фирмачом) фактически меня пригласили фирмачи к себе сами - для них -интересный случай!!!
Их диагноз тоже был не уверенный (все праверели все в норме, наверное!!! все таки клаппана. Они же мне их и поменяли. Хорошо старые не выкинули - все они были рабочие (сейчас из 5 заменееных клаппанов остался только один, остальные - вернулись на свои места старые родные).
Рампа промывалась несколько раз и очень тщательно с ВДэшкой (вообще вода была в системе -3-5 дней). В машине штатный водоотделитель, после сигнала сразу прокачка, на третий раз машина заглохла и стало понятно, что это реальная вода, а не конденсат).
Не менялись распылители. Но к ним никаких претензий ни у кого не возникало. Да и с пропиской форсунок для меня загадка (я хоть и гуманитарий, но проблема стоит, пытаюсь изучить вопрос) как частники , так и фирмачи (прошить новую программу в ЭБУ для них не проблема, а для прописки форсунки требуется специальное оборудование?) машут рукой - не парься.
Сейчас я уверен, что система чистая, грязь не причина. А вот работа в "неправильном" режиме ( щелест и треск- зависимость обороты/мощность) приводит к стопу. Т.е. я могу аккуратно проездить и месяц, и если дать по максимуму нагрузку застопорить машину сразу же в течении минуты).
По вашему - требуется замена распылителей?
Какой шаг дальше я должен сделать?

С уважением, Оптимист.
оптимист

 

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение Maxim » Пн янв 13, 2014 12:54

оптимист писал(а):Максим, спасибо.
Приведенный тобою пример - моя ситуация: неделя-другая и одна из форсунок летит клаппан (прет обратка), после замены можно ездить , но без треска (если просто ввести машину в хороший треск - минута-другая и тоже самое -летит клаппан или несколько).
Теперь по порядку.
Насос поставлен новый (на стенде старый насос показал все в норме, но "неизвестность причины" и после прогона топлива через бутылку, заключение частника было неоднозначное -Наверное, может быть - надо менять) .
Форсунки у него же показывали на стенде норму ( на мой вопрос - надо поменять клаппана? - не надо, может расылитель? - все в норме)
Уже после замены насоса (а частник консультировался с фирмачом) фактически меня пригласили фирмачи к себе сами - для них -интересный случай!!!
Их диагноз тоже был не уверенный (все праверели все в норме, наверное!!! все таки клаппана. Они же мне их и поменяли. Хорошо старые не выкинули - все они были рабочие (сейчас из 5 заменееных клаппанов остался только один, остальные - вернулись на свои места старые родные).
Рампа промывалась несколько раз и очень тщательно с ВДэшкой (вообще вода была в системе -3-5 дней). В машине штатный водоотделитель, после сигнала сразу прокачка, на третий раз машина заглохла и стало понятно, что это реальная вода, а не конденсат).
Не менялись распылители. Но к ним никаких претензий ни у кого не возникало. Да и с пропиской форсунок для меня загадка (я хоть и гуманитарий, но проблема стоит, пытаюсь изучить вопрос) как частники , так и фирмачи (прошить новую программу в ЭБУ для них не проблема, а для прописки форсунки требуется специальное оборудование?) машут рукой - не парься.
Сейчас я уверен, что система чистая, грязь не причина. А вот работа в "неправильном" режиме ( щелест и треск- зависимость обороты/мощность) приводит к стопу. Т.е. я могу аккуратно проездить и месяц, и если дать по максимуму нагрузку застопорить машину сразу же в течении минуты).
По вашему - требуется замена распылителей?
Какой шаг дальше я должен сделать?

С уважением, Оптимист.


Ремонт форсунок с заменой клапана и распылителя с присвоением кода C3i на стенде hartridge cri-pc. Код присваивается к отклонениям форсунки по сравнению с целевой форсункой которой калибровался стенд. Я тоже рампу мыл, но ситуация такая, если она начала рассыпаться, то мойка поможет совсем на чуть-чуть, т.к. отслаившийся металл вымываете, а в процессе работы мотора металл опять начинает отслаиваться из-за большого потока топлива и высокого давления врейке. Возможно, что от воды начала коррозировать рейка и она является причиной проблемы. Еще как вариант, форсунки могут разваливаться из-за перегрева, бывали такие случаи, когда под форсунку ставили шайбу не той толщины, которая необходима. Меньше толщина шайбы, хуже теплоотвод, в следствии перегрев корпуса форсунки и выход клапана из строя, также толщина шайбы влияет на высоту посадки форсунки. Она ниже садится и впрыск происходит не в те точки, от сюда и детонационные шумы. Но это опять же, предположение.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: форсука делфи. тема для maxsima

Сообщение lightning » Пт янв 17, 2014 13:02

Очень интересно почитать! Интересный и неоднозначный совсем случай! Искренне желанию автору скорейшего УДАЧНОГО ремонта своей машины!
lightning
Начинающий
 
Сообщений: 30
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2012 14:15
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2004


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8