форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Модераторы: Ford_Master, Moderators

форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение wasya » Вс дек 15, 2013 23:09

Утром завел машину - все ок. Проехал 65км неприрывно(ехал на работу). В тот день было градусов минус 8. Отработав прихожу в машину, завожу. Сначала вроде слегка пришлось полгазовывать, но все равно заглохла(холодная была - рано пустил сцепление). После этого жду минуту - завожу и завелась, но казалось что что-то заклинило , обороты очень высокие. думал тросик на газ заклинил, я нажал и отпустил газ - обороты сначала были очень сильно высокими(плавно нажимал), потом упали на очень высокие(отпустил). Проверил тросики на ТВНД насосе - все работали. пытался уменьшить обороты упорным болтом - без изменений. Отважевшись сел за руль и домой 65 км проехал как на форсаже. Только передачи переключал, не газовал. Приехав домой проверил уровень масла был в норме. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой! Как вернуть прежние обороты? Расход 15 на 100 не устраивает и перегрев по городу тоже.
Может датчик какой накрылся? Можно ли самому сделать или может куда можно обратиться?
Аватара пользователя
wasya
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 19:31
Марка: Ford
Модель: Эскорт, Фиеста-Курьр
Год выпуска: 1993

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение wasya » Пн дек 23, 2013 20:36

Нашел причину!
Снял топливный насос, отвез на сто, там его разобрали - было всякой хрени %) и также плунжерная пара плохо ходила. Промыли, прочистили, заменили ремкомплект на насос и собрали. Причина оказалась из-за обогрева-бондажа, устоновленном ранее на фильтре. Как вскрытие фильтра показало(разрезал болгаркой) что пластик фильтра был расплавлен. Вот от туда вся хрень в насосе. Просто вовремя не отключил бондаж-обогрев. Поставил насос - завелась, но работало с перебоем. перекинул ремень на насос на один зуб - завелся и работа ровная.
Один момент меня смущает - до ремонта насоса(чистки) машина была резвее, тоесть быстрее шла на разгон hi: . Сейчас же более тупит, нажимаешь на газ и она медленно начинает разгон, а на горку так вообще на разгон не идет :shock: - даже скорость понижаеться. На СТО регулировка осуществлялось на стенде.

Подскажите как сделать резвее машину - чего жать, где крутить?
За ранее спасибо!
Аватара пользователя
wasya
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 19:31
Марка: Ford
Модель: Эскорт, Фиеста-Курьр
Год выпуска: 1993

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение dionisiu » Пн дек 23, 2013 23:08

Подскажите как сделать резвее машину - чего жать, где крутить?

Поставил насос - завелась, но работало с перебоем. перекинул ремень на насос на один зуб - завелся и работа ровная.

Может, не в ту сторону на один зуб надо было ставить?
Я вот о чём хотел спросить - бандаж-обогрев был штатный или ставился позже? То есть, заводская опция или, простите за выражение - колхоз? А то мне тут подогреватель дали, причём он штатный, и для него место есть, и фишка питания (управление от ЭБУ), а вот ставить или не ставить - я не определился.
dionisiu
Начинающий
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 08:20
Марка: Ford
Модель: Escort
Год выпуска: 1997

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение wasya » Вт дек 24, 2013 10:10

Может, не в ту сторону на один зуб надо было ставить?

Точно в ту, в другую пробовал - работа еще хуже перебои, но завелась.
Бондаж - обогрев ставился неделей ранее до поломки. Пользовался редко (1-2 раза) так как особого мороза небыло. Видимо забыл отключить.
Бондаж заводской, но ставился собственноручно. Такой слева http://www.nomacon.by/new/auto/auto-pb.php Там есть схема - сложности установки нет.
Аватара пользователя
wasya
Начинающий
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт дек 10, 2013 19:31
Марка: Ford
Модель: Эскорт, Фиеста-Курьр
Год выпуска: 1993

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение Karst » Вс янв 26, 2014 21:28

И у меня сама газовать начала. Когда газанешь, она когда захочет, может оставить
холостые в районе1600-2500 и держать их там. Потом сама нехотя отпускает. При разгоне
могут начинаться рывки и на опять же делает холостые в районе 2250. Во время
припадков нет никакой реакции на изменение положения рычага холостого хода. До этого
насос поливался водой, аккуратно, но под рычаги вода могла попасть (грешу на это). При
самогазовании обороты эти давятся легко и машина с места не срывается. Мне кажется,
что дело в рычаге холостого хода. Или воздух (не должно быть его)? В чем проблема и
как её исправить? Ревизия рычага?
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение RedOx » Пн янв 27, 2014 09:46

Karst, посмотри как ведет себя тягя ХХ - если это она обороты вверх утягивает (на холостых рычаг ХХ должен находиться между ограничителями, на холодную и когда газуешь тяга должна этот рычаг подтягивать практически до заднего ограничителя), когда газуешь, то дело в датчике, который на оси газа на ТНВД стоит.
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение Karst » Пн янв 27, 2014 12:08

Когда она газует, с рычагом ничего не происходит и даже если его дергать, никакой реакции, когда не газует, то слушается этого рычага. Потенциометр? не думаю, она тогда выставляла бы максимум 1300 и все. Походу воздух...
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение RedOx » Пн янв 27, 2014 14:31

С неправильно отрегулированным потенциометром и за 2 тысячи "ложило" тахометр на холостых... а если трос от рычага ХХ отсоединить, тоже газует?
Ford Scorpio, 1986 год, хэтчбек, GL, 2,4i V6 AR(D), МКПП, ГБО III Bingo-M - продан.
Ford Scorpio, 1995 год, универсал, Ghia, 2,0 16V N3A, АКПП, кожа, 2-зонная клима, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 16V Zetec-E, МКПП, велюр, кондиционер, ГБО IV ARGO - продан.
Ford Mondeo, 1997 год, универсал, Ghia, 1,8 TDI, МКПП, велюр, климат.
Ford Escape, 2000 год, внедорожник, 3,0 24V, АКПП, 4х4.

Тел. +375296051007
Аватара пользователя
RedOx
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2005 22:35
Откуда: Минск, Грушевская
Марка: Ford
Модель: Scorpio
Год выпуска: 1995

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение Karst » Пн янв 27, 2014 14:39

Трос и так не работает. Газует когдаей даст в голову, но 100%-но прирезком ускорении появляются толчки и при отпускании педали обороты плавают от 1800 до 2300. Потом раптоуна пропадают. На скорп- форуме прочитал, что это абсолютно мизерный подсос так проявляется. Заменю шланг отфильтра на насос, он у меня сползал и сейчас как камень. Посмотрим.. А нет, так фильтр от от корчвагена влеплю.
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995

Re: форд эскорт 93г 1.8D Большие обороты

Сообщение Karst » Вт янв 28, 2014 06:42

Все сделал! Заменил шланг и все прошло. Только зря паниковал.
Karst
Любитель
 
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 20:36
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 1995


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8