Страница 1 из 2

Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Вт окт 22, 2013 21:16
AlexBek
Здравствуйте всем! У меня Форд Фокус 2006г. 1,6TDCI. Возникла необходимость в промывке клапана EGR, знающие помогите с проблемой?

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт окт 24, 2013 05:54
Subject
Какие себя ведеть автомобиль?

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Сб май 03, 2014 21:12
zizdenvic
нашел такую ссылочку на китайском сайте http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-fo ... valve.html, продают EGR

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Вс май 04, 2014 21:51
Maxim
zizdenvic писал(а):нашел такую ссылочку на китайском сайте http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-fo ... valve.html, продают EGR


Что-то уж слишком дешево они там стоят.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Ср май 07, 2014 12:48
CREATIVE
Может быть есть умельцы помоч почистить клапан EGR на форд фокус 1.8 TDCI вместе с впускным коллектором и по возможности заглушить ЕГР! А то в сервисе за всё просят больше миллиона. %) Плачу половину )

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 15:59
Konnekter
на Коннект 2008 года выпуска 1.8 тд надо заглушить ЕГР
Хелп
Хто поможет?
Желательно в ЛС

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Ср сен 10, 2014 04:53
di_rector
CREATIVE писал(а):Может быть есть умельцы помоч почистить клапан EGR на форд фокус 1.8 TDCI вместе с впускным коллектором и по возможности заглушить ЕГР! А то в сервисе за всё просят больше миллиона. %) Плачу половину )

Если со сьемкой-установкой коллектора, а по-другому качественно не получится, то мулик не так уж и много. К тому же прокладку надо менять, по крайней мере я менял на новую при установке.
Опять же аккуратно надо. У меня на мондео '95 камешек под тарелку клапана попал, чуть мотор не угробил. А камешек, 1-1,5 мм. я так понял с бошки высыпался, до этого тормоза прокачивал, теранулся бошкой о подкрылок, в волосы насыпалось, или на кепку. Когда при заводке стук появился, остановил стартер, опять снял впускной, стал светить фонариком и на черном фоне заметил. Прокручивал ДВС на передаче за колесо до макс. открытия клапана чтобы удалить.
Это я к тому, что надо, чтобы и аккуратно все делали, и в случае чего предьяву можно было делать. Это на первый взгляд все просто.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 12:47
Romanatan
форд мондео 2.0 TDCI, 120квт, около клапана егр неподключенная синяя фишка. Она должна быть подключенна или нет? Спасибо.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 22:07
konstantin_xabenski
машина едет нормально??? конфигурации проводки как под капотом так и по салону у всех авто будет примерно одинаковая. все будет зависеть от комплектации и какой двигатель стоит.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 08:21
Romanatan
Машина едет нормально. Двигатель TXBA. Заявленный средний расход 6,1 л, при спокойной езде средний расход получается около 7,5, ошибок на панели нет.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Чт окт 08, 2015 21:26
konstantin_xabenski
ошибок на панели может и небыть. какой нибуть из датчиков дает показания в ЭБУ. тот в свою очередь обрабатывает эту инфу и сравнивает с допустимыми показателями. если все окей то ЭБУ подстраиваеться и тачка едет дальше без проблем.
ЗЫ:у меня тачке 13 лет и разница от заявленного расхода на трассе вместо 5.0- 5.5 выходит 6.5- 8.0

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 18:53
InFerAl
Добрый день.
Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци.
Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально.... субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике...
В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет.... обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно... На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала.... немного погазовал и все наладилось.... на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр.... стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время.... после прогрева машины начали меняться...
ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ)???
При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%.
Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли)
Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым... Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась... как будто ее душил кто-то... когда завелась работала нормально, но звук был жестковат... Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других.

ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ.... МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ?

Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается... до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно... малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15... После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80.... раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось...

ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 22:07
Maxim
Да, описанная ситуация похоже на Егр и серый дым указывает на проблему с ним. Заглушить можно но будет гореть постоянный чек. Можно его заменить на новый, но стоит он не мало. Егр так же возможно восстановить, обычно в нем ломает направляющие на управляющей шестерне или проблема в самой крышке, но это все касается машины с мотором евро-4. На евро-3 стоит другой егр. Сажевый фильтр на 2.2 не ставились, только на 2.0. Опять же, такая же проблема будет когда есть проблема с цепью, она растянулась и метки ушли. Но тогда проблема постоянная, пропадать не будет и ошибок по Егр не будет.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 22:09
Maxim
Евро-4 Егр с фишкой на три провода. Евро-3 с резиновой(вакуумной) трубкой.

Re: Клапан EGR и его обслуживание

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 23:18
InFerAl
На егр электрический разъем... сколько проводов не помню.... вакуумной трубки не заметил... завтра посмотрю внимательнее...