Клапан EGR и его обслуживание

Модераторы: Ford_Master, Moderators

Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение AlexBek » Вт окт 22, 2013 21:16

Здравствуйте всем! У меня Форд Фокус 2006г. 1,6TDCI. Возникла необходимость в промывке клапана EGR, знающие помогите с проблемой?
AlexBek

 

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Subject » Чт окт 24, 2013 05:54

Какие себя ведеть автомобиль?
Subject
Любитель
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 13:55
Марка: Ford
Модель: Fiesta
Год выпуска: 1997

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение zizdenvic » Сб май 03, 2014 21:12

нашел такую ссылочку на китайском сайте http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-fo ... valve.html, продают EGR
zizdenvic
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 19:17
Откуда: Минск
Марка: Ford
Модель: Mondeo
Год выпуска: 2006

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Maxim » Вс май 04, 2014 21:51

zizdenvic писал(а):нашел такую ссылочку на китайском сайте http://ru.aliexpress.com/w/wholesale-fo ... valve.html, продают EGR


Что-то уж слишком дешево они там стоят.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение CREATIVE » Ср май 07, 2014 12:48

Может быть есть умельцы помоч почистить клапан EGR на форд фокус 1.8 TDCI вместе с впускным коллектором и по возможности заглушить ЕГР! А то в сервисе за всё просят больше миллиона. %) Плачу половину )
CREATIVE

 

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Konnekter » Вт июл 22, 2014 15:59

на Коннект 2008 года выпуска 1.8 тд надо заглушить ЕГР
Хелп
Хто поможет?
Желательно в ЛС
Konnekter

 

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение di_rector » Ср сен 10, 2014 04:53

CREATIVE писал(а):Может быть есть умельцы помоч почистить клапан EGR на форд фокус 1.8 TDCI вместе с впускным коллектором и по возможности заглушить ЕГР! А то в сервисе за всё просят больше миллиона. %) Плачу половину )

Если со сьемкой-установкой коллектора, а по-другому качественно не получится, то мулик не так уж и много. К тому же прокладку надо менять, по крайней мере я менял на новую при установке.
Опять же аккуратно надо. У меня на мондео '95 камешек под тарелку клапана попал, чуть мотор не угробил. А камешек, 1-1,5 мм. я так понял с бошки высыпался, до этого тормоза прокачивал, теранулся бошкой о подкрылок, в волосы насыпалось, или на кепку. Когда при заводке стук появился, остановил стартер, опять снял впускной, стал светить фонариком и на черном фоне заметил. Прокручивал ДВС на передаче за колесо до макс. открытия клапана чтобы удалить.
Это я к тому, что надо, чтобы и аккуратно все делали, и в случае чего предьяву можно было делать. Это на первый взгляд все просто.
di_rector
Начинающий
 
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Пт май 23, 2014 20:45
Марка: Ford
Модель: Focus 1.8 tdci
Год выпуска: 2003

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Romanatan » Ср окт 07, 2015 12:47

форд мондео 2.0 TDCI, 120квт, около клапана егр неподключенная синяя фишка. Она должна быть подключенна или нет? Спасибо.
Romanatan
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 12:17
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2011

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение konstantin_xabenski » Ср окт 07, 2015 22:07

машина едет нормально??? конфигурации проводки как под капотом так и по салону у всех авто будет примерно одинаковая. все будет зависеть от комплектации и какой двигатель стоит.
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Romanatan » Чт окт 08, 2015 08:21

Машина едет нормально. Двигатель TXBA. Заявленный средний расход 6,1 л, при спокойной езде средний расход получается около 7,5, ошибок на панели нет.
Romanatan
Начинающий
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 12:17
Марка: Ford
Модель: mondeo
Год выпуска: 2011

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение konstantin_xabenski » Чт окт 08, 2015 21:26

ошибок на панели может и небыть. какой нибуть из датчиков дает показания в ЭБУ. тот в свою очередь обрабатывает эту инфу и сравнивает с допустимыми показателями. если все окей то ЭБУ подстраиваеться и тачка едет дальше без проблем.
ЗЫ:у меня тачке 13 лет и разница от заявленного расхода на трассе вместо 5.0- 5.5 выходит 6.5- 8.0
Изображение
МТС:761-83-90
Комп. диагностика а/м Опель
Аватара пользователя
konstantin_xabenski
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1006
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 03:47
Откуда: Кижеватова, Казинца
Марка: Oldsmobile
Модель: Vectra C
Год выпуска: 2002

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение InFerAl » Пн янв 23, 2017 18:53

Добрый день.
Машина Форд Мондео 3 2006 года, потор 2.2 тдци.
Ездила нормально, не дымила, вроде разгонялась нормально.... субъективно не так как раньше, но списываю на то что привык к ее динамике...
В один прекрасный момент приехал на работу, припарковался, заглушил. Но решил переставить машину выехал передом, начал заезжать задом, а она глохнет.... обратил внимание, что при нажатии на педаль газа, обороты растут очень медленно... На повышенных оборотах запарковался. После работы завелась нормально на педаль газа плохо реагировала.... немного погазовал и все наладилось.... на педаль реагирует, едет нормально. Подключился телефоном через елм-ку - выдало ошибки по егр.... стер ошибки. При езде 3 параметра которые я нашел в Форскане были неизменны первое время.... после прогрева машины начали меняться...
ВОПРОС 1, КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ В КАКИХ ПРЕДЕЛАХ ОНИ ДОЛЖНЫ МЕНЯТЬСЯ И КАКАЯ У НИХ ЛОГИКА( НУ ТИПА НА ХХ НИЗКИЕ ЗНАЧЕНИЯ, ПОД НАГРУЗКОЙ ВЫСОКИЕ)???
При этом параметр градуированный в % скакал беспорядочно от 30 до 250%.
Субъективно двигатель стал работать жестче, вибрация на холостом ходу выросла.( списал на маховик, просящий чтобы его поменяли)
Дня через 4 езды по городу (около 30км) ситуация повторилась. Подробностей не знаю (за рулем была жена) в общем машина потеряла тягу, из выхлопной трубы темно серый дым... Когда я пришел через пол часа, в мазгах были ошибки егр, машина с трудом завелась... как будто ее душил кто-то... когда завелась работала нормально, но звук был жестковат... Ошибки стер. Доехал до дома, припарковался, обратил внимание на темносерый дым из выхлопной, если газовать на холостых. Ошибок ЕГР не появилось, как и других.

ВОПРОС 2. ДЕЛО ВСЕ ТАКИ В ЕГР ИЛИ В ЧЕМ ТО ДРУГОМ.... МОЖЕТ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР ЗАБИЛСЯ?

Еще косвенный симптом - двигатель плохо ррогревается... до 20 градусов быстро, а дальше очень медленно... малый термостат исправен (при температуре 60 градусов его трубка холодная), большой термостат исправен (менял на новый, но стало немного хуже, поставил старый обратно). Машина до 88 градусов прогревалась только при езде по трассе, километров за 15... После сегодняшних проблем с тягой, я обратил внимание, что температура около 80.... раньше так ее прогреть, проехав 10км по городу не получалось...

ВОПРОС 3: ПОМОЖЕТ ЛИ, ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ ЕГР? думаю заглушку вмтавить в фланец трубы егр на клапане.
InFerAl
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 22:54
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2 tdci
Год выпуска: 2006

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Maxim » Пн янв 23, 2017 22:07

Да, описанная ситуация похоже на Егр и серый дым указывает на проблему с ним. Заглушить можно но будет гореть постоянный чек. Можно его заменить на новый, но стоит он не мало. Егр так же возможно восстановить, обычно в нем ломает направляющие на управляющей шестерне или проблема в самой крышке, но это все касается машины с мотором евро-4. На евро-3 стоит другой егр. Сажевый фильтр на 2.2 не ставились, только на 2.0. Опять же, такая же проблема будет когда есть проблема с цепью, она растянулась и метки ушли. Но тогда проблема постоянная, пропадать не будет и ошибок по Егр не будет.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение Maxim » Пн янв 23, 2017 22:09

Евро-4 Егр с фишкой на три провода. Евро-3 с резиновой(вакуумной) трубкой.
был Ford Sierra '82 1.6К
был Ford Sierra '89 2.0К
был Ford Mondeo '97 1.8i
был Ford Contour '99 2.5V6 АКПП
был Fiat Marea '99 2.4 JTD
был Ford Mondeo III '01 2.0 TDCI
был Ford Mondeo III '07 2.0 TDCI 92kW
сейчас Renault
+375-44-77-00-829
Диагностика и ремонт CR Delphi
Аватара пользователя
Maxim
Заслуженный фордовод
 
Сообщений: 1791
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 01:06
Откуда: Минск
Марка: Proton
Модель: Renault
Год выпуска: 2017

Re: Клапан EGR и его обслуживание

Сообщение InFerAl » Пн янв 23, 2017 23:18

На егр электрический разъем... сколько проводов не помню.... вакуумной трубки не заметил... завтра посмотрю внимательнее...
InFerAl
Начинающий
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2016 22:54
Марка: Ford
Модель: Mondeo 3 2.2 tdci
Год выпуска: 2006

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7